Перейти к содержанию

Sacs

Новый
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sacs

  • День рождения 10/01/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск

Достижения Sacs

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Всем спасибо, проблема решилась после запитки LM-2 от отдельного аккумулятора, все глюки исчезли.
  2. Я так понимаю, никто не в курсе данной проблемы?
  3. Прошивка j5olt_v43, брал вместе с матрицей, Х29 её видит, калибровки крутятся. Настройки выбраны стандартные по комплектации датчиками, в матрице установлена только нижняя галка как по мануалу. Повода на питание LM-2 и miniUSB->USB из комплекта LM-2. Про какой толстый эранированый провод, ты говоришь? Адаптера для бука у меня нет(чужой), K-L line, с сайта мастеркит, модель USB, он подключен к инженернику при помощи удлинителя COM->COM с одним отрезанным наконечником, на инженернике установлен ответный разьем, провод К-линии в штатной проводке отсутствует, запитка адаптера теперь идет прямо с инженерника по кабелю. Получается что бук и инженерник соединены по массе через порт USB. Вход января на контроллер ШДК не используется так-как аналогового кабеля в комплектации LM-2 нет. Да, забыл добавить, что матрица увидела LM-2, только после замены прошивки с сайта производителя, последнее обновление.
  4. К-line и LM-2 питаются по отдельному кабелю 2,5 квадрата, на прямую с аккумулятора 77 А/Ч(который стоит на машине), ноут работает от своих батарей, слава богу их хватает часа на четыре. Пробовал ездить с LM-2, без матрицы, показывает стабильно более двух часов. После запуска матрицы около 30 секунд идет регулирование потом начинают вылетать ошибки Е2, Е9, потом несколько секунд опять регулирование и после этого ошибка Е8 и LM-2 виснет наглухо, а в прошивке напрочь пропадают холостые обороты и приходится перешиваться, подскажите пожалуйста кто знает, я уже вторую неделю пытаюсь поправку ЦН откатать.
  5. Датчик включается на диагностику, и секунд через 20-30 его сигнал в логах матрицы пропадает, не могу понять, толи переварить гнездо подальше, то-ли еще чего делать. Сегодня отодвину его на полметра по трубе, может действительно перегревается, была сделана термоизоляция всего выпуска и наверное в этом и косяк.
  6. Вроде зацепился, но часта стала вылетать ошибка E8, кто знает это перегрев датчика или что?
  7. Смущает следующее: 1492 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.5 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 1420 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 1309 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=19.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 1374 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=19.5 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 1409 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 И еще не понятно, почему педаль отпущена, а дроссель 100%. Пробовал менять полярность ДПДЗ, вообще не работает, заводится и глохнет.
  8. Пробовал и lm-2 выбирать, наверное надо писать максиму, просто сеичас не в городе интернета нет, зашел с телефона
  9. Всем привет, проблема в следующем, LM-2 подключается по юсб и в сом портах его нет, а в меню матрицы юсб нет, только ком порты, как сделать, чтобы они встретились? Заранее спасибо если кто пояснит.
  10. Это может быть в Челябинске "Найти высокоомные форсы на 350-550 кубов-раз плюнуть " а в городе герое Ангарске, Иркутской области, это бооольшая проблема (я за эти отдал 6 т.р.), но к счастью вопрос решился, найден контроллер, всем ответившим спасибо, тему можно закрывать.
  11. Сопротивление форсунки 2,2 ом.
  12. Вот для этого и хочу поставить конденсаторы параллельно резисторам, теоретически в момент подачи импульса на форсунку, пока конденсатор заряжается он будет проводить ток практически напрямую, а потом когда он зарядится форсунка будет удерживаться током через резистор, после того как ключ закроется, конденсатор быстро разрядится через резистор, и будет ждать следующего импульса. При резисторе 10 ом 20 ватт и коденсаторе 1 мкф время заряда / разряда должно быть примерно 5-8 микросекунд, я думаю этого будет достаточно, хотя можно еще поиграться с номиналами. Вообще интересно, неужели никто не заморачивался установкой низкоомных форсунок на Январь? Или все как обычно хранят коммерческую тайну, как партизаны?! Люди, отзовитесь ! ! ! ! ! Искал, не нашел, если есть ссылочка кинь пожалуйста, буду премного благодарен, очень почитать интересно!
  13. Вообще то была такая мысль, да еще и зашунтировать его конденсатором небольшой емкости.
  14. А никто не пробовал, сделать подобное устройство самостоятельно? Может у кого схемка есть, был бы очень благодарен.
  15. Доброго дня всем, решил поднять эту тему, так как возник новый вопрос по форсункам, проблема в следующем, форсунки для двигателя подобрали, но вся проблема, что они "низкоомные" подскажите какие доработки, нужно произвести чтобы они корректно работали с январем. Форсунки DENSO 23250-46010, Блок 2112-1411020-41. Заранее спасибо всем ответившим.
×
×
  • Создать...