Перейти к содержанию

Функция баланс мощности в мотортестерах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Работаю на МТ4 с приставкой КРП-4м от НПП НТС. Привык использовать функции НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КВ и ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в цилиндрах.

Неработающие или плохо работающий цилиндр видно очень хорошо . Неудобство только в подключении к ДПКВ и ДПРВ ,где он есть. В МТ10 они эти подключения не используют.

Подключаются к ВВ проводам. В МОТОДОКЕ и АВТОАСЕ, вроде, такое-же подключение для этой функции. Вопрос к пользователям МОТОДОКА и подобных мотортестеров- используете эту функцию

и насколько она эффективна? Хотел обновить свой мотортестер.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Работаю на МТ4 с приставкой КРП-4м от НПП НТС. Привык использовать функции НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КВ и ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в цилиндрах.

Неработающие или плохо работающий цилиндр видно очень хорошо . Неудобство только в подключении к ДПКВ и ДПРВ ,где он есть. В МТ10 они эти подключения не используют.

Подключаются к ВВ проводам. В МОТОДОКЕ и АВТОАСЕ, вроде, такое-же подключение для этой функции. Вопрос к пользователям МОТОДОКА и подобных мотортестеров- используете эту функцию

и насколько она эффективна? Хотел обновить свой мотортестер.

Я пользуюсь Посталографом 2. ну я в основном при выснении пропуска воспламенения подключаюсь к ВВ проводам, а там всё уже ясно... и конечно при этом проверяю форсы. и при этом можно также видеть как работает вторичка и свечи+провода...

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Работаю на МТ4 с приставкой КРП-4м от НПП НТС. Привык использовать функции НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КВ и ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в цилиндрах.

Неработающие или плохо работающий цилиндр видно очень хорошо . Неудобство только в подключении к ДПКВ и ДПРВ ,где он есть. В МТ10 они эти подключения не используют.

Подключаются к ВВ проводам. В МОТОДОКЕ и АВТОАСЕ, вроде, такое-же подключение для этой функции. Вопрос к пользователям МОТОДОКА и подобных мотортестеров- используете эту функцию

и насколько она эффективна? Хотел обновить свой мотортестер.

У меня МОТОДОК и такой функцией пока не пользовался. Пока небыло необходимости. При случае опробую.

Ссылка на комментарий

Постолограф у меня тоже есть . Честно говоря , почти не использую . Автопарк в основном нашемарки . Эта функция в МТ4 позволяла довольно быстро определить неисправный цилиндр . Никаких зависаний при прогазовках. Сейчас побольше стали приезжать иномарки. Поэтому и решил обновить оборудование . Видимо , придется плотнее поработать Постолографом . Присматриваюсь к МОТОДОКУ. И все-же , неужели никто не пробовал эту функцию в том-же МОТОДОКе ?Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В Посталографе смотришь парад и внизу слева смотришь диаграму отдачи цилиндров. Если всё нормально то 25% каждый цилиндр даёт вклад. И видно сразу если отстаёт цилиндр.

Ссылка на комментарий

Кроме того с сегодняшнего дня Посталографом можно в динамике видеть ГРМ. Зазоры в клапанах, работу гидротолкателей, Фазу перекрытия клапанов и это во всех 4х цилиндрах одновременно.Такое могут только 2 мотортестера. Тульский и Посталограф.

post-39608-1234025873_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
эта функция есть в КАД 300 -400, FSA, МТ 10 через сканер. Функция давольно удобна в купе с другими.

 

В МТ10 функция называется "цилиндровый баланс", часто неправильно определяет номер слабого цилиндра.

Ссылка на комментарий
Кроме того с сегодняшнего дня Посталографом можно в динамике видеть ГРМ. Зазоры в клапанах, работу гидротолкателей, Фазу перекрытия клапанов и это во всех 4х цилиндрах одновременно.Такое могут только 2 мотортестера. Тульский и Посталограф.

 

Конечно,если вера не позволяет к МотоДоку подключить First look или датчик аб.давления.

 

(Ярослав Дата 7.2.2009, 18:04

В Мотодоке нет функции отключения цилиндров по зажиганию. Там реализована функция последовательного отключения форсунок с проверкой по газоанализу. )

 

В МотоДок-3 не стало функции последовательного отключения форсунок .

 

(MosAndrey Дата 7.2.2009, 23:07 Есть! Но только в МотоДок-II и работает кривовато.)

 

Для выявления проблемы этого достаточно,а для уточнения существуют другие методы.

Изменено пользователем Vladimir54
Ссылка на комментарий

Конечно,если вера не позволяет к МотоДоку подключить First look или датчик аб.давления.

 

Вера позволяет только Мотодок не позволяет (не комплектуется он Пъезодатчиком и нет програмного обеспечения в Мотодоке для отображения всех углов открытия и закрытия клапанов по Д.Р.)

 

Смотрите как чётко определяется сдвиг распредвала относительно коленвала с точностью до градуса (а не приблизительно как в мультике Мотодока по Д.Д.)

 

2я осц.-норма.

post-39608-1236350654_thumb.png

post-39608-1236350664_thumb.png

post-39608-1236350701_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вы жутко ошибаетесь по отношению мотодока,датчики были когда еще мотодок дис4 не имел и углы он показывает точно,на сайт производителя посмотрите

Ссылка на комментарий
вы жутко ошибаетесь по отношению мотодока,датчики были когда еще мотодок дис4 не имел и углы он показывает точно,на сайт производителя посмотрите

 

Ничего на сайте не нашёл насчёт углов. Не показывает он углы закрытия и открытия клапанов с точностью до градуса по одному датчику сразу во всех 4х цилиндрах. Только Посталовского и Тульский имеют програмное обеспечение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...