Перейти к содержанию

УАЗ 330994 Буханка


Рекомендуемые сообщения

1.Мои мысли к тому что колебания температуры возникающие по причине подвоздушивания правоцируют эту ошибку.

2.И поставить в другое место датчик не просто - нет ни дыр ни резьб .

3.Попытаюсь с эмулировать все таки этот датчик и посмотреть как будет вести себя комп если начну "дрейфовать" температурой.

Просмотрю какое напряжение в реале от холодного , до прогретого и эмулятором поганяю сопротивление так чтоб это напряжение было в пределах. Но боюсь что комп поймет что это не диодный дтож.

Или через транзистор попробую менять темпу на цепи датчика .

Его еще с эмулировать корректно нужно извратиться.

1. Вот проведи эксперимент и сомнения/подозрения определятся...

2. В банку с водой, которую медленно нагревай..., не обязательно контачить с двс... и п.3 отпадет.

3. Полупроводниковый терморезистор, так думаю. Диодно/стабилитронный был на Микас7...

Удачи и отпиши результаты...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребят, подскажите каталожный номер этого самого датчика температуры. Инфы никакой нет по буханкам, а приезжают сейчас часто. Каждая вторая - с замененным ДТ на точтоподрукупопало. :wub:

Ссылка на комментарий

у меня Р0115 появлялась при неплотно посаженном разъеме МАП :blink: и еще Сканматик расшифровывает код P0113 как "Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи", в действительности же этот код означает - "высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске"

Изменено пользователем Alvil
Ссылка на комментарий
Ребят, подскажите каталожный номер этого самого датчика температуры. Инфы никакой нет по буханкам, а приезжают сейчас часто. Каждая вторая - с замененным ДТ на точтоподрукупопало. :wub:

Нельзя тот что попало.

Сейчас не смогу сказать - отпуске. Но если буду проезжать то зайду и спишу как они идут по каталогу и пр.

Сегодня был проездом на работе - напарник воет -- прорвало и опять уачи достают с этой ошибкой.

Еще есть мысль проверить массу моторной косы .

Там масса крепится на кронштейн вп. колектора рядом с др. заслонкой и где то в косе есть разводка по датчикам - жимок. Можит от туда идет косяк. Так как уже танцевал вокруг датчика фазы - то есть то нет - масса в косе пропадала и питание датчика отрубалось именно по массе.

Насчет того что ошибка возникала при снятии МАП - незнаю там другая ошибка по МАП.

Тут форум рубит ссылки ( реклама говорит) по ардио но сходи посмотри сам в меню ГАЗ ЗДЕСЯ.

По мап не помню как она обзывается - но связи с 115 обсалютно нет никакой.

А сканматик на Р0115 говорит что вообще неизвестная ошибка ...........

А вообще УАЗ настолько дивная машина, удивляет еще больше чем Волга .

Сейчас вроде перестали кулаки показывать . А то повально шатуны обрывало - три мотора в течении пары месяцев. Один так неудачно что шатуном долбануло по проводке и коса сгорела толи бензопровод перебило , толи еще какая оказия ( хозяин еле потушил свой дровалет). А проводок нет под это и заказывать гимор - к пенсии прийдут . Пришлось сидеть и полностью всю косу делать самому. Это на заводе просто , а мне на коленках плести ( за 6 норма часов ) при реальности промучился два дня ...

Ссылка на комментарий

была новая Газель в Автосалоне не могли продать год, верней продали и покупатели вернули по той самой причине что ЭБУ М11, а датчик температуры от7,1 представляете что Я пережил!!!

мне дня хватило догнать что датчики разные мспользуются, а машины комплектуются долбаебами.

Ссылка на комментарий
Насчет того что ошибка возникала при снятии МАП - незнаю там другая ошибка по МАП
фиг его знает, но ошибка Р0115 висела не при отсоединенном разъеме, а когда штеккер был не до конца посажен в разъем и при этом ошибок по МАПу и кода P0113 не было, но когда до конца воткнул ошибка Р0115 пропала. При полностью разъединенном МАПе ошибки Р0115 по моему не было, но соответсвенно появляются по МАПу и P0113.
Ссылка на комментарий
Ребят, подскажите каталожный номер этого самого датчика температуры. Инфы никакой нет по буханкам, а приезжают сейчас часто. Каждая вторая - с замененным ДТ на точтоподрукупопало. :wub:

5215

Ссылка на комментарий
5215

Спасибо!

 

А сканматик на Р0115 говорит что вообще неизвестная ошибка ...........

Дак как же он ее расшифрует, когда ее нет в списке кодов ошибок на этот контроллер :wub:

Ссылка на комментарий
Спасибо!

Дак как же он ее расшифрует, когда ее нет в списке кодов ошибок на этот контроллер :wub:

на здоровье!

есть

P0115-Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

это программа не знает

коды_ошибок.rar

Ссылка на комментарий
фиг его знает, но ошибка Р0115 висела не при отсоединенном разъеме, а когда штеккер был не до конца посажен в разъем и при этом ошибок по МАПу и кода P0113 не было, но когда до конца воткнул ошибка Р0115 пропала. При полностью разъединенном МАПе ошибки Р0115 по моему не было, но соответсвенно появляются по МАПу и P0113.

Очень интересно одни только буквы и не какой систематики по этому поводу у меня возникает.

К примеру на датчик фазы загорается лампа и ошибка появляется .

Но в тоже время если все наладилось ( к примеру опять появился контакт) , лампа можит погаснуть и ошибка пропасть а можит и продолжать гореть и висеть пока не сотрешь.

Причем это явление наблюдал сам на авто когда искал обрыв цепи . Пару раз воостанавливал и всеравно ошибка висела и пару раз она сама проподала.

Короче 10.3 чудовище живущее своей жизнью - чем больше об этом пишут тем больше у меня складывается к этому мнение.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чтож решил проверить что это за глюк с МАП и темпой (хотя сразу отнесся с подозрением так как связи нет между этой ошибкой и зашкалившей стрелкой датчика температуры).

Вытащил с разьема МАП 2-ой контакт . Да получил ошибку Р0113 - но тут нужно простить сканматику за их глупость - реально ошибка по стандарту ОБД-2 везде идет как высокий сигнал датчика температуры воздуха .

Просто тут уже начитавшись пошли по форумы советы про МАП ( но иногда и в более серьзных сканерах бывают неправильные расшифровки ошибок) . Но никакой связи с Р0115 нет между этой ошибкой .

Так что кто не стоит идти по ложному пути если вдруг зависла стрелка темпы и висит ошибка Р0115 - она с МАП никак не связанна. Помучил авто как только мог - только 113 и причем после воостановления контакта , ошибка сама пропадает из памяти ЭБУ и гаснет ЧЕК . Так же с датчиками фаз . Но вот ошибка по темпе подвешивает комп на этой теме основательно.

Так что ошибка 0115 могла не быть настолько фатальной в экслуотации если бы корректно её реализовали.

Что не так и причина появления этой ошибки для меня как была тайной так и осталось.

Причем возможна даже наводка от зажигания .

История умалчивает.

*********************************************************

Пока был в отпуске мой напарник не знаю что не мог разобраться с ошибкой Р2195 ( уровень сигнала первого ДК в состоянии бедный ) , легко проверяется и лечится . Короче это его заморочки , но попытался стукнуться опять к производителю.

Ответ товарищ Кирсанов дал такой , что прочтя я выпал в осадок.

Первое достало навяливание убогого СТМ-5 . Второе на кой то он привязал эту ошибку к датчикам тормоза и сцепления .

Потом выдал рекомендации по проверке состояния катализатора основываясь на народных приметах и опыт какого то мастера. Ни напряжений , ни какой то информативности. Мало того нет ни одной осцилограммы и привязок по которым можно было подключив мотор - тестер без народного тыка выяснить состояние катализатора.

Тест проверки подпора давления вообще описал так как никто в мировой практике не делает.

По его процесу ремонта , авто бы пришлось ремонтировать месяца два ( там нужно тесты проводить с пробегом 200 км )

А он мне норма часы провести не забыл под его рекомендации.

 

-------------------

Еще раз повтарюсь - пока строют такие авто такие инжинеры , мы будем хлебать как говорится в фильме это счастье ситечком . Если главный инженер , настолько безграмотен, откуда машины будут в этом производстве корректные.

Ссылка на комментарий

Кирсанов то который - Иван Николаевич? Так он никак не главный инженер, на гарантийке он. Надо будет выбрать время, поговорить с ним по 0115. Сам то он руководитель, мужик неплохой, но по тонким техническим вопросам скорее всего сам не владеет. Надо ехать, короче и с ребятами там пообщаться. Попробую на этой неделе.

Ссылка на комментарий

Узнайте , можит кто и просветит на эту тему по Р0115.

Впринцыпе это основное нарекание которое не удается решить .

Все остальное мелочи и причины находятся быстро - обычно ржавые баки и забитая топливная система и пр. курьезы из серии детских болезней.

__________________________________

Я сужу по подписи в письме.

__________________________________

Говорю были бы карты на это и чем это шить , просто бы поодключал бы по темпе все к чертовой и спал спокойно.

А так переодически приходится выслушивать.

--------------------------------------------------------

Я с одной стороны вроде и понимаю что УАЗ далеко не ушел от ГАЗ - на ГАЗ-е получить тех. поддержку вообще не реально и только благодоря опыту людей здесь и более массового использования техники удается успешнее ремонтировать.

--------------------------------------------------

Хотя дошло уже до того что у нас ни один автосалон не хочет связываться с УАЗ-ом . И на моем предприятии уже возникал переодически вопрос об этом . Мы несем колосальные убытки он того что поддерживаем гарантийный ремонт этого производного - завод нам еще ни копейки не оплатил за свои косяки.

Чувствую летом опять наберут студентов на сборку и начнется ...

-----------------------------

Ссылка на комментарий

Здравствуйте . Сегодня заехала на диагностику такая буханка . Дефект описан выше : датчик температуры шкалит , ошибка Р0115 , иногда плохо запускается . Попробовал вариант решения беды - вскрыл жгут рядом с датчиком температуры и соединил точку соединения массы ДТ и ДПДЗ ( 36 выв. блока упр.) с массовыми проводами идущими в этом-же жгуте . Стер ошибку. Отправил клиента с условием , чтобы при рецидиве сразу отзвонился или приехал.

Ждем результат.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте . Сегодня заехала на диагностику такая буханка . Дефект описан выше : датчик температуры шкалит , ошибка Р0115 , иногда плохо запускается . Попробовал вариант решения беды - вскрыл жгут рядом с датчиком температуры и соединил точку соединения массы ДТ и ДПДЗ ( 36 выв. блока упр.) с массовыми проводами идущими в этом-же жгуте . Стер ошибку. Отправил клиента с условием , чтобы при рецидиве сразу отзвонился или приехал.

Ждем результат.

Ждем....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чтож пора открыть завесу ошибки - Р0115 ( а то что только не пришлось услышать).

Ларчик просто открывался .

От количества жалоб незадачливых обладателей этого "детища" АВТОПРОМА , начальство дало добро на приобретение карт к 10,3 и прочей лаблуды для перишивки.

И так вскрыв карту мы обнаружили такое что нас заставило чуть не попадать - там есть анализ ошибки по времени прогрева мотора .

Т.е. стоят цифири по которым якобы мотор от холодного должен перейти на рабочуюю температуру .

Вот если по каким то причинам мотор прогрелся раньше или позже - получи аварийную ошибку которая потом в полный рост пьет кровь.

Причем к примеру если вдруг система подвоздушена ( блогодря корявой сборки производителя и созданных условий для этого ) , мотор сначало очень быстро набирает температуру до 85 градусов и потом с открытием термостат , резко скидывает темпу чуть ли не до холодного .

Дальше если морозы как у нас или еще какая катаклизма и мотор не успел уложиться опять получите - 115.

Так что ни массы , ни МАПЫ тут не причем в частом случае ( хотя и раземы с оцинкованными наконечниками тоже могут дать свою долю ) - низкий поклон , тем кто нам подарил это счастье.

Сейчас мы просто нах , сносим эту ошибку в прошке - все счастливы и рады ......

Удачи ..

Дерзайте...

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
Т.е. стоят цифири по которым якобы мотор от холодного должен перейти на рабочуюю температуру .

Вот если по каким то причинам мотор прогрелся раньше или позже - получи аварийную ошибку которая потом в полный рост пьет кровь.

Причем к примеру если вдруг система подвоздушена ( блогодря корявой сборки производителя и созданных условий для этого ) , мотор сначало очень быстро набирает температуру до 85 градусов и потом с открытием термостат , резко скидывает темпу чуть ли не до холодного .

 

Если память не изменяет, время для анализа температуры 15 минут и 50 градусов - сама температура для анализа.

То есть, ошибка возникает, если мотор за 15 мин не прогрелся хотя бы до 50 гр. Так что не вводите народ в заблуждение, если мотор прогрелся до этой температуры раньше, то нет никаких ошибок.

Наверно это слишком суровые требования к системе охлаждения для эксплуатации в районах крайнего севера да еще с учетом русского раздолбайства. Но таковы видимо требования Е3.

Ссылка на комментарий
Наверно это слишком суровые требования к системе охлаждения для эксплуатации в районах крайнего севера да еще с учетом русского раздолбайства. Но таковы видимо требования Е3.

А почему у вас не знают про эту заморочку которая выпила всю кровь ?.

Я специально не эмулировал полностью реакцию как именно с реагирует на то что происходит - просто факт что видел своими газами и реакция ЭБУ. И то что сейчас вырубив эту ошибку все очень даже замечательно .

Дальше требования на время прогрева мотора - блин ни у одного япа я это не видел чтоб так было . Авто иногда из-за без исходности ездят без термостата какое то время и ни какая ошибка не загорается ( тем более чтоб закожила авто в аварийный режим). И с пустым радиатором приезжали ...

И что япы не соответсвуют нормам Евро-3 :16:

Процветание р0115 в буханке, это по Грибоедову на русский манер.

------------------------------

Скажим проще - это моё мнение ( пусть ошибочное ), но знаете результативней того что к нам приезжает с Ульяновска - нах не нужен ни этот контроль и тем более в аварийном режиме и тем более в этой повозке.

Но кто то озвучил что то радикальное, помимо моего?

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Приходилось сталкиваться с этой ошибкой на ато с контролером бош МР7 7.9.7. Когда термостат в открытом состоянии клинит. Спуском холдным проблем там небыло. Раздолбайство одним словом. Микасовцы свои системы наверно в Африке тестят. Электрический дрочер этой зимой , попил крови у водил... Да и контроль температуры прикольно заделали, Видиш то что захотел показать тебе контроллер...

Ссылка на комментарий

В 10,3 замора в том что при ошибке по ДТОЖ, он почему то входит в ступор и начинает работать как будто температура мотора 110 градусов. Вот и представьте можно завести машину в -20 если комп считает что темпа мотора 110 .....

Естественно пусковые не о чем - углы , длительность впрыска и главное прогревочные пошли погулять ( мотор якобы то в перегреве).

 

------------------------------

Я хоть называю эту ситуацию "аварийной" , это не столько аварийная , сколько глюк в софте.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
Чтож пора открыть завесу ошибки - Р0115 ( а то что только не пришлось услышать).

Ларчик просто открывался .

От количества жалоб незадачливых обладателей этого "детища" АВТОПРОМА , начальство дало добро на приобретение карт к 10,3 и прочей лаблуды для перишивки.

И так вскрыв карту мы обнаружили такое что нас заставило чуть не попадать - там есть анализ ошибки по времени прогрева мотора .

Т.е. стоят цифири по которым якобы мотор от холодного должен перейти на рабочуюю температуру .

Вот если по каким то причинам мотор прогрелся раньше или позже - получи аварийную ошибку которая потом в полный рост пьет кровь.

Причем к примеру если вдруг система подвоздушена ( блогодря корявой сборки производителя и созданных условий для этого ) , мотор сначало очень быстро набирает температуру до 85 градусов и потом с открытием термостат , резко скидывает темпу чуть ли не до холодного .

Дальше если морозы как у нас или еще какая катаклизма и мотор не успел уложиться опять получите - 115.

Так что ни массы , ни МАПЫ тут не причем в частом случае ( хотя и раземы с оцинкованными наконечниками тоже могут дать свою долю ) - низкий поклон , тем кто нам подарил это счастье.

Сейчас мы просто нах , сносим эту ошибку в прошке - все счастливы и рады ......

Удачи ..

Дерзайте...

А можно выложить прошивку с прибитой ошибкой? Нету карт на М10.3.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...