Jump to content

Skoda Octavia Ii неисправность Ecu


jsv_s

Recommended Posts

Posted

А/м - Skoda Octavia II, 2006г.в.,

ДВС - 1,6l, v8, BGU; MT

ECU - Simos71 1,6L 2V 6396; Soft coding 0000071; (06A 906 033 CN)

 

При движении в повороте с пробуксовкой колес (промаргивает индикатор "пробуксовка") загораются индикаторы "EPC" и "пробуксовка". А/м перестает адекватно слушаться педали газа, двигатель начинает работать в переобогащенном режиме (длительность врпыска на х/х 7,2 мС против 3-4 мС в исправном состоянии). считывается ошибка с кодом 17796 - неисправность блока управления. Как только ошибку стираешь или перезапускаешь мотор - двигатель начинает правильно работать.

 

Проверены цепи питания и массы ECU, цепи управления электронной дроссельной заслонки. Проверена и отревизирована сама заслонка. Проведена адаптация дроссельной заслонки и клапана EGR. Параметры заслонки, педали акселератора и клапана EGR в середине допустимых интервалов на х/х согласно Elsa.

К сожалению в моей Elsa нет рекомендаций по проверке при обнаружении ошибок. Подскажите что необходимо проверить при возникновении такой ошибки?

Posted
Проверить актуальность програмного обеспечения (TPL).

Каким способом уточнить актуальность ПО?

Posted
Проверить актуальность програмного обеспечения (TPL).

Прежде чем давать совет, нужно подумать каким образом все можно выполнить. У всех есть возможность читать TPL? Для BGU нет никаких актуальных и неактуальных обновлений. Блок управления неисправен.

Posted

Может быть с этим вопросом действительно лучше к дилерам . Было несколько отзывных компаний на Skoda по перезагрузки программного обеспечения на двигателе BGU с мультифлеш дисков в 2004-06 г.

Posted

Всем спасибо за участие. Буду отправлять к дилерам. Как только появится информация о результатах - сообщу.

  • 2 weeks later...
Posted

Клиент съездил к дилерам. Обновление перезаливали 4,5 часа. Версия ПО была 6396 (попадала под обновление на версию 8143) - установили версию 9870.

 

В поведении а/м ничего не изменилось. Что делать дальше ума не приложу?

Posted

По пробывать оключить блок ABS и совершить поездку без него ! Дилер заливал софт с диска ?

Posted

здрасте проблема у них одна конденсат или в абс или в блоке управления вскрой и тот и тот посмотри

Posted
По пробывать оключить блок ABS и совершить поездку без него ! Дилер заливал софт с диска ?

 

С дика или не сдиска заливали обновление клиент не знает - не был допущен в рабочую зону.

С отключенным ABS попробую, о результате напишу.

 

За эти два дня обнаружились изменения в поведении а/м (со слов клиента):

1. На утреннем запуске двигатель в течении первых 20- 30 сек троит, обороты плавают от 400 - до 1200 и из трубы валит серо-черноватый дым, к при переобогащении смеси. Потом все нормализуется, обороты на прогреве 1100-1200. Если в момент переобоащения помочь педалью газа, то двигатель может заглохнуть.

2. На прогретом двигателе в движении появились, не регулярные, провалы при нажатии на педаль газа.

 

Подключение к ECU выявило две ошибки 17976 и 17989. Обе ошибки по дроссельной заслонке.

В очередной раз отревизировал заслонку- грязи не было, заклиниваний нет.

Ошибки стер, провел адаптацию, проверил значение параметров по заслоне в режиме х/х согласно Elsa - замечаний нет

 

 

здрасте проблема у них одна конденсат или в абс или в блоке управления вскрой и тот и тот посмотри

 

Мысль интересная, попробую вскрыть и о результате напишу.

Posted
Мысль интересная, попробую вскрыть и о результате напишу.

 

 

Нашёл проблему?

  • 2 weeks later...
Posted

Софт заливали в режиме онлайн.

Отключение АБС положительного результата не дало.

 

Вскрывать ECU клиент опасается, не уверен в достоверности диагноза наверно.

Чтобы убедить себя и клиента подключил два светодиода (встречное включение) параллельно приводу заслонки. Покатались с клиентом в различных режимах с контролем через диагностику - сбои в работе не проявились. Отпустил а/м на покататься. Через день звонок - клиент запустил машину на холодную, двигатель тресется, из тубы валит черный дым, а не один светодиод не горит. А/м заглушил, постоял, попинал по колесам, запустил повторно и о чудо светодиод который раньше горел в режиме х/х загорелся, двигатель ровно заработал и ни какого черного дыма. Подъехал ко мне, ошибки по приводу ДЗ.

 

В выходные буду вскрывать ECU, о результатах раскажу позже.

Posted

Если ошибка по не исправности двигателя "ушла" и остались только ошибки по ДЗ , то как вариан можно произвести обслуживание контактов разъема блока управления . Подобные диффекты имеют места у различных разъемов блоков, датчиков и производителей .

Posted
Если ошибка по не исправности двигателя "ушла" и остались только ошибки по ДЗ , то как вариан можно произвести обслуживание контактов разъема блока управления . Подобные диффекты имеют места у различных разъемов блоков, датчиков и производителей .

Да, ошибка по неисправности ECU "ушла", остались только ошибки по ДЗ.

 

Уточни, про обслуживание контактов разъема ECU. Еще до отправки к диллерам я ревизировал контакты ECU на предмет окислов и грязи. Может имеет место какая то особенность в обслуживание контактов на данном а/м?

Разъем ECU на данном а/м такой же, как у Я72 (Bosch 797)

Posted

Хитрого там ни чего нет , разбирается разъем и выбивается нужные пины ( есть программа по VAG инструменту , вней есть не много технология разборки и программа по решению тех. проблем ) с фирменным инструментом просще, но дорогой зараза . Смысл операции в отсутсвие контакта в прямоугольном профиле пина ( отсутствие лепестков или дребизг контактов) . Метод устранения - замена пина , поджатие лепестков , обработка спреем . Если ошибка постоянная есть специальные переходные платы ( между блоком и разъемом проводки) .

Posted

Вчера вскрыл ECU:

1. Попадания влаги, пыли, соответственно окислов, плесени - нет. Герметичность блока обеспечивалась по всему периметру корпуса, мембрана "дыхательного" клапана не повреждена.

2. При внимательном рассмотрении, под микроскопом, была обнаружена трещина в пайке вывода силового питания м/с МС33186, которая отвечает за управление привода ДЗ. Впрочем все выводы м/с были плохо пропаяны.

 

Пропаял все выводы м/с и выводы на разъеме ECU отвечающие за управление приводом ДЗ.

Отревизировал контакты кабельного разъема ECU, отвечающие за управление приводом ДЗ. Контакты на управление приводом не тонкие (квадратного сечения), а силовые (плоские).

А/м отправил на тест-драйв.

 

Вчера замечений по работе мотора не было. Сегодня на утреннем запуске светодиоды в очередной раз не загорелись и двигатель работал не правильно.

За прошедшие дни клиентом было отмечено одно наблючение:

Если при включение зажигания светодиоды коротковременно перемигнут, то запуск двигателя и его последующая работа будет нормальной. Но если перемигивания не произойдет, то жди неприятностей.

  • 1 month later...
Posted

Сергей, надо еще раз осматривать плату ЭБУ. Попробуй нагреть/охладить драйвер МС33186. Как вариант есть трещина в металлизации слоев. Можно еще так - прогреть двигатель и охладить ЭБУ (в морозилку его), тем самым исключаем дроссель (ведь на горячую нет проблем особых). Если что - звони, есть пару идей, попробуем.

  • 2 months later...
Posted

Так и чем же закончилась эпопея со Шкодой.

Возникла точно такая же проблема.

Подскажите?

  • 3 years later...
Posted

под жабо.

на свежих годах закреплен срывными болтами.

Posted

под жабо.

на свежих годах закреплен срывными болтами.

под жабо это где?
Posted

это пластиковая накладка, ниже лобовухи, где дворники.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...