Перейти к содержанию

Проблема с газелькрй м11-ет


Рекомендуемые сообщения

а асли перекрыть газ с бака ?

форсы останутся включеными ? если плюс на газомозгах нет

наверно их тоже соединиь штатно

на мультиклапане, да, лучше тоже вентиль расходный закрыть..., но учесть, что в магистрали "сидит" достаточно большой объем жидкого газа..., сам газклапан и редуктор - могут "травить, газфорсы - не держать..., поэтому и написал: снять и заглушить все 4 штучера ввода газа во всасывающий коллектор.

При снятии всех +12питания с газовой аппаратуры (один или два предохранителя), все сертифицированные гбо 4-го поколения, обязаны НЕ вносить каких-либо изменений в работу двс на бензине! Но..., в газомозгах встроены "эмуляторы" бензофорсов и при снятии питания, бензофорсы должны работать, однако - может оказаться, что какая-то группа контактов реле (чаще всего делают эти "эмуляции" именно на реле) глючит - то сразу не трудно определить: двс трясет/троит...

"соединить" - желательно, но не всегда это просто сделать: зависит от того, как это установщики гбо сделали..., да и схему на гбо желательно иметь...

Ссылка на комментарий
после такого хлопка - дроссельный узел еще живой? Я видел - задвижку вырвало и ... умер узел...

6 дроселей ЭЛ. валяется после хлопков на обычном ГБО :wub: у нас ЭЛ.Дросель 3500 стоит

Ссылка на комментарий
6 дроселей ЭЛ. валяется после хлопков на обычном ГБО :wub: у нас ЭЛ.Дросель 3500 стоит

:wub: Привет Брат, тож добавлю:-- как хлопнет!, бывает дроселю ничего, а корпус воздушного фильтра разлетается!!! :wacko:

Ссылка на комментарий

Помогла замена насоса+два небольших подсоса было+видимо дк2 свой косяк вносил в работу (кат не рабочий), на бензине поехала, на газе только после перенастройки. Странно то что давление насосы одинаковое дают, старый забраковал из-за быстрой потери остаточного давления. :blink: Трудно было человека заставить насос менять, он всех знакомых обзвонил, в т.ч. газ-центр, ему все до усёра орали чтоб не вздумал менять. На эти грабли наступал уж кучу раз, на иномарках с безсливной т.с. это часто бывает, давление норма или чуть ниже, обратный клапан не держит и такой гимор.

Ссылка на комментарий
а корпус воздушного фильтра разлетается!!! :wacko:

Он не только от хлопка разлетается.Он на кочках сам разбирается.

Потому как новая ,уебищ---я конструкция.

Ссылка на комментарий
Он не только от хлопка разлетается.Он на кочках сам разбирается.

Потому как новая ,уебищ---я конструкция.

Скобки + саморезы, сегодня "лечили".
Ссылка на комментарий
Помогла замена насоса+два небольших подсоса было+видимо дк2 свой косяк вносил в работу (кат не рабочий), на бензине поехала,

 

С победой! А подсосы где были?

Ссылка на комментарий
С победой! А подсосы где были?

Победа дурацкая. Если по всем таким случаям консилиумы собирать, то на хлеб не заработать. Сразу сказано было эбн менять, чел знакомый, вот и...

А подсос был в вакуумнике и в трубке на адсорбер, но это вторично.

Ссылка на комментарий

Газелевский БН от Е3 еще не разбирал, но по опыту работы с вазами 1.6 без обратки, когда не держит давление, то меняю обратный клапан, цена вопроса 270 руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...