Перейти к содержанию

Мотор 1,8л 16кл от Супер-Авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня вскрою этот моторчик. Слышал, что моторы эти маслицо подъедают изначально, но тут видимо серьезный косяк. Поршневая там Мале, насколько я знаю, 82,5мм. Мне нужен каталожный номер этих поршней, если кто знает киньте сюда, или ссылочку. Скорее всего перегородки на поршнях полопались, мотор ездил на 92-бензюке, детонировал сильно.

Опубликовано

насколько я знаю это комплект производства СТИ

и кольца там не мале и геометрия никак, этот комплект долго не ходит и масло кушает хорошо

обычно просто выбрасывает( весь бампер в крапинку)

недавно у нас в городе такой развалился на черной двухдверке (двенашка)

я б обычный 1,6 или 1,5 собрал и не заморачивался с заменой поршней, все равно на долго не хватит :blink:

Опубликовано

Парни,а вообще реально этот мотор победить,чтоб масло не хавал?Я не видел ни одного,чтоб масло не гнал.Может кто заговоры какие знает :wub:

Опубликовано (изменено)

Внешне чисто все ни подтеков ни утечек нет, а вот внутри расход адский. Он приехал поначалу, говорит поменяй гидры, стучат сильно. Я ему 2 литра масла в картер вылил, чтобы до мах. уровня добраться и все стучать перестало есс-но, но уровня хватило сначала на 3000км, потом стало хватать на 2000, сейчас 1л/1000км при общем пробеге авто 66000км.

Изменено пользователем TechNik
Опубликовано

Разобрал моторчик. Поршни стоят легкие, собственного производства, все целы в хорошем состоянии, а вот кольцам поршневым похоже кирдык, особенно второе компрессионное и маслосъемное на всех котлах. Все кольца похоже Колбеншмидт 82,5мм от фолькса какого-то. Установил кольца "Мале" того же типа (вроде оригинал, все номерные), они пожестче наощупь, чем те которые стояли, и маслосъемное кольцо чуть отличается шириной и глубиной фасок. Посмотрим, сколько проходят.

Опубликовано
Разобрал моторчик. Поршни стоят легкие, собственного производства, все целы в хорошем состоянии, а вот кольцам поршневым похоже кирдык, особенно второе компрессионное и маслосъемное на всех котлах. Все кольца похоже Колбеншмидт 82,5мм от фолькса какого-то. Установил кольца "Мале" того же типа (вроде оригинал, все номерные), они пожестче наощупь, чем те которые стояли, и маслосъемное кольцо чуть отличается шириной и глубиной фасок. Посмотрим, сколько проходят.

 

у нас такой мотор еще в 2003г на 12-ке был, перепробовали все кольца разных производителей уже не помню но какие-то

подобрали может они и мале были не помню ,но получше родных точно

так что пробовать надо должно получиться

Опубликовано
Разобрал моторчик. Поршни стоят легкие, собственного производства, все целы в хорошем состоянии, а вот кольцам поршневым похоже кирдык, особенно второе компрессионное и маслосъемное на всех котлах. Все кольца похоже Колбеншмидт 82,5мм от фолькса какого-то. Установил кольца "Мале" того же типа (вроде оригинал, все номерные), они пожестче наощупь, чем те которые стояли, и маслосъемное кольцо чуть отличается шириной и глубиной фасок. Посмотрим, сколько проходят.

 

у нас такой мотор еще в 2003г на 12-ке был, перепробовали все кольца разных производителей уже не помню но какие-то

подобрали может они и мале были не помню ,но получше родных точно

так что пробовать надо должно получиться

Опубликовано (изменено)
И с детонацией надо побороться или лить 95.Если будет детонация,то даже с новыми поршнями и кольцами может поджирать масло.

 

Да не детонирует уже, машинку перепрошили. И расход масла засечем с новыми кольцами.

Изменено пользователем TechNik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отчетец небольшой по результатам. Вобщем пробежал моторчик после замены колец 4000км. Уровень масла не упал от залитого. Похоже колечки нормальные от Мале, но еще понаблюдаю за моторчиком.

Опубликовано (изменено)
Да не детонирует уже, машинку перепрошили. И расход масла засечем с новыми кольцами.

 

Как то два дня боролся с детонацией, на таком моторе. Чел сразу предупредил, что никто не может победить. Не буду посать что делал, результат ноль даже в безобидых режимах звенит. От безысходности, тупа залил Винс через свечи. Поехали проверять все гуд. Чел целый день откатал, призжает говорит нормуль. Повторили процедуру, больше его не видел. Неужели от масленного нагара на поршнях звенят эти движки.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
Как то два дня боролся с детонацией, на таком моторе. Чел сразу предупредил, что никто не может победить. Не буду посать что делал, результат ноль даже в безобидых режимах звенит. От безысходности, тупа залил Винс через свечи. Поехали проверять все гуд. Чел целый день откатал, призжает говорит нормуль. Повторили процедуру, больше его не видел. Неужели от масленного нагара на поршнях звенят эти движки.

 

Поршневую этого мотора и камеры сгорания ГБЦ я два дня отмачивал в адской смеси растворителя и денатурата. Слой нарара был адский. Выпускные клапана как будто зацементировали со стороны КС, слой цемента был с горкой. Немудрено, что детонировала она, особенно если порезче на гашетку нажимали. Сейчас все в норме + прошивка нормальная, чел очень доволен.

Опубликовано

Насчёт детонации.

Была одна десятка 8кл.,у неё на втором цилиндре,впускной клапан,посдочное место под сальник было прослаблено.Сальник соскакивает-появляется детонация.Хозяин ставил НОВУЮ свечу и ездил несколько дней без детонации,пока свеча не засрётся.Головку для ремонта он снимать не хотел,пришлось выточить фасонную шайбу под клапанные пружины и прижать сальник.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Парни,а вообще реально этот мотор победить,чтоб масло не хавал?Я не видел ни одного,чтоб масло не гнал.Может кто заговоры какие знает :wub:

 

Изначально на всех вазах такая проблемка иногда встречаеться, и есть одно хорошее решение, как только заметил жор масла снимай головку блока цилиндров, разберай ее и смотри на направляющие клаппанов, у них отверстие немного смещено, отсюда и 1л на 1000 масла.

Лично я решил эту проблемку так я выточил по размерам у токаря направляющие с полностью центральным отверстием, и полной симметрией по всем плоскостям,

можно конечно и подобрать коечто в мегазине, но трудно

мне это очень помогло

Опубликовано
Отчетец небольшой по результатам. Вобщем пробежал моторчик после замены колец 4000км. Уровень масла не упал от залитого. Похоже колечки нормальные от Мале, но еще понаблюдаю за моторчиком.

У меня такой мотор был, много кровушки моей попил (тоже 1л на 1000км :wub: ), пока на гарантии был, обращался, подружился с нач. ТО, он грит кольца родные с завода мягкие идут - недокаленые-сразу на мале менять надо, плюс геометрия плохая - поршень короткий а колено большое отсюда переклад поршня в мертвых точках большой. По гарантии не лечится никак, поршня новые на заказ с длинной юбкой делать. И масло по мануалу VWа 10w60 лить надо. Так вот что я заметил - ездил с ним на юга (4000км) заливал Castrol 10w60 минералку - нисколько не сожрал. Вернулся в город - опять расход! причем обнаружил что масло идет по вентиляции картера на ХХ (такая тоненькая трубка из блока в дроссель) а основная вентиляция чистая. Рекомендую всем собратьям по несчастью заменить эти трубки на силиконовые - сразу все видно будет. По себе расскажу вкратце: ТО1(2500км) мне грят 1.5л/1000 это норм! :20: ТО2(15000км) меняют кольца на мале и перетачивают :blink: блок на зазор 3 сотки! расход при спокойной езде до 3000 об 0.5л/1000 при кручении около 1л, на 30000 (после югов) мое терпение кончилось-пошел по тюнинг конторам. В конце концов пришел к 1.9л (84х84) поршням на заказ с BMW кольцами 1.5 1.5 2, маслосъемное кольцо наборное (лапша) масло лью motul 10w60 синт. на вент.ХХ стоит бензофильтр от классики. на такой конфе проехал 15000 с периодическими отжигами на трассе раз в неделю - масло вообше не ест. На зиму залил 5w40 пока - пара мм по щупу ушло тыщи за 3.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже такой мотор 82.5х129х84 собирал сам, расход масла литр на 1000 при обкатке :blink: позже стало меньше, лил мобил 5w50 . На лето залил AMALIE 10w40 расход значительно снизился, на нём и езжу пробег 40ткм.

А насчёт детонации надо лить хороший 95 а то и 98 и тишина.

Опубликовано (изменено)

128-е моторы 1,8л Суперавто комплектует в основном кольцами Колбеншмидт (КО), но если поставить Мале (оригинал), то расход становится меньше, даже на моторах с пробегом. Эти колечки получше КО, особенно маслосъемное.

Изменено пользователем TechNik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...