Перейти к содержанию

Nissan Primera


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Проблемма с диагностикой nissan primera 2005.

все время мигает лампочка подушек, подсоеденился Х-431, ошибок нет,

смотрел адаптером "nissan" ошибки не стирал, прикол в том, что лампочка

потухла сама , отсоединился решил попробовать

can-bas2 он вообще подушки не увидел. Первый раз клиент отъездил месяц

потом опять замигала лампочка, второй по такому же методу - день.

Чем эту проблемму выявить ?

Ссылка на комментарий

431 без проблем брал эти авто, по адаптеру- точно применяли не Ниссан (вроде это для старых), по-моему у нас был OBD-16C (но на всякий случай уточни у кого-нибудь, а то были тут темы что из-за адаптера машина померала)

А по мигающей лампе- так это болезнь разъемов аирбэгов передних сидений (разборка данных разъемов и подгибание контактов обычно помогало)

Данные разъемы расположены сразу под сиденьем (спереди), постоянно их чем-то задевают (мойка, посторонние предметы под сиденьем: бутылки, топоры и т.д.)

 

И еще- проводку стяжками зафиксируй

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

При диагностике ниссан альмера померала у меня лично, подпрыгивал я очень высоко минут 20, потом дернул клемму аккумулятора и выдохнул,

по х-431 в смысле OBD-16c и диагностируешь как ниссана или как по OBD-2 ? до этого случая все ниссаны по подушкам брались без проблем.

Ссылка на комментарий

Сейчас не работаю с Х-431 (да и с Ниссанами тоже), про тип разъема точно не помню.

Думаю можно узнать где-нить- на сайте, да и техподдержка должна быть, в инструкции на сканер толком про ниссан нет (там упоминания до 2002 года)

С Альмерой только один косяк был- после диагностики повторно не завелась, но там думаю напарник просто поспешил и воткнул диагнозу при заведенном авто.

Еще как-то была Альмера почти новая, хозяева уехали в соседнюю область и там она запускалась когда хотела, по телефону все наезжали что сигу не так поставили, но на ней глюк с иммо был (после ревизии по совету дилеров разъема иммо на замке зажигания уехали).

А Р12 с аирбэгами не один десяток был (хорошо хоть обычно оформляли как негарантийный случай), а вот дистанционное управлние магнитолой с руля напрягало.

 

А вообще забавно- пришла машина на ТО, садишься, двигаешь сиденье под себя, опа- а лампочка-то заморгала.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Иногда , в Nissan , если остался какой-то байтик не дотёрт , то ошибок по диагностике может не быть , а лампочка может моргать !

А может и действительно битая?

Ссылка на комментарий

Вот нашел-таки (может пригодится):

 

Выбор адаптера для подключения к автомобилю

Подключать к главному кабелю адаптер необходимо в зависимости от типа диагностического разъема на автомобиле. При сложностях с поиском диагностического разъема рекомендуем использовать данные из информационных баз данных, а также информацию с нашего сайта www.реклама/adata.php (далее выберете необходимую марку автомобиля). В комплекте с прибором идет несколько разновидностей адаптеров OBD-II - при выборе нужной руководствуйтесь следующим:

- OBD-II-16C - "OBD-II для CAN" - используйте этот адаптер во всех случаях, когда на машине установлен OBD-II разъем, кроме случаев, описанных ниже. При использовании данного адаптера диагностика идет не через CAN-шину, а через стандартный K-L-Line. Просто данный адаптер, в отличие от Smart OBD-II, не мешает работать электронным блокам, связанным по CAN. В частности, на автомобилях Nissan, имеющих CAN-шину, обязательно используйте этот адаптер для диагностики систем, не подключенных к CAN (или адаптер CAN-BUS для диагностики систем, подключенных к CAN), а на автомобилях без CAN-шины - адаптер Nissan 14+16 pin.

- CAN-BUS - используйте этот адаптер для подключения к автомобилям с диагностикой через CAN-шину - это касается, например, Opel Vectra C, Mazda 3, Mazda 6, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Colt, VW Passat B6, Skoda Octavia II и пр. Перечень автомобилей, использующих CAN-шину для диагностики можно уточнить на нашем сайте

 

 

Прошу прощения за рекламу (просто копировал текст из ворда и не обратил внимания что есть адрес сайта)

И еще- адаптера CAN-BUS в нашем комплекте не было.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

У этой премьеры подушки диагностятся по RX-TX, поэтому с кан адаптером там не получится

И насчет обд-II и ниссан 14+16 действительно, садится кан, появляется ошибка chain of ecm-immo, потом после судорожных попыток завести несколько раз- lock mode, хозяин в легком обмороке, электрики ходят и напряженно улыбаются, ну и тд.. :wub:

 

зы если ошибок текущих нет, полезно глянуть в сохраненные (есть в ланче отдельный пункт в меню)

Ссылка на комментарий
Иногда , в Nissan , если остался какой-то байтик не дотёрт , то ошибок по диагностике может не быть , а лампочка может моргать !

Я тоже это заметил.

Причем как мне показалось мигать она начинает если неисправность появляется и исчезает. Ошибка при этом не сохраняется,

а лампочка продолжает мигать. Если все правильно потерто, ошибка в памяти остается при исчезновении неисправности.

 

зы если ошибок текущих нет, полезно глянуть в сохраненные (есть в ланче отдельный пункт в меню)

 

Вот я как раз про то что в сохраненных ее не остается.

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий

Точно, в сохраненных ничего нету, машина имеет не первого владельца, но нынешний божится что машину знал с нового и все там в порядке,

вроде где-то ошибки считали, причем таким-же Х431, сегодня приедет с распечаткой, съэмулирую сначала одну сторону, потом другую,

да посмотрю по результату, правда долго это и муторно

Ссылка на комментарий
Точно, в сохраненных ничего нету, машина имеет не первого владельца, но нынешний божится что машину знал с нового и все там в порядке,

вроде где-то ошибки считали, причем таким-же Х431, сегодня приедет с распечаткой, съэмулирую сначала одну сторону, потом другую,

да посмотрю по результату, правда долго это и муторно

Не недо ничего эмулировать, когда мигает КЛ значит точно текущих ошибок нет а есть сохраненные.

Если даже ты обманки какие поставишь вместо подушек лампа моргать не перестанет, надо сканером сбрасывать (а может и еще есть процедура, но точно снятие массы не поможет).

Опыт с модулями передних сидений наверно штук 40 (хотя кто их считал), и всегда помогало снятие массы, подгибание разъемов (требуется их разборка) и удаление сохраненных ошибок. Были конечно отдельные случаи (служебные авто, где постоянно салон убирают и всякое пихают под сиденья) где через некоторое время приходилось повторять процедуру, может и ломелька в разъеме не выдержать таких издевательств (но думаю перемычка проводком не ухудшает надежность данного разъема).,

Так что думаю что у тебя все-таки то же самое

А глюков при повороте руля и включенных габаритах в аудиосистеме еще нет (пора бы)

Ссылка на комментарий

Ошибки наш х431 сбрасывает, правдв непонятно какие, вошел в подушки - вышел и ошибок нет,

привез клиент распечатку тоже с х431, там ошибка "00DA левый боковой модуль обрыв" не очень понятно,

расшифровку ошибки не нашел, съемулировал боковую подушку левого сиденья и боковую шторку.

Буду теперь ждать результата, кстати, дернул разъем боковой подушки сиденья и включил зажигание

лампочка как мигала так и мигала, хотя по идее текущая ошибка должна была лампочку зажеч, правильно?

Ссылка на комментарий

Почитал мануал и выяснил что если лампа моргает это значит в системе неисправность,т.е. это не означает что есть только сохраненные ошибки, хотя раньше считал что это говорит только о наличии сохраненных ошибок.

А когда лампа горит- это либо сработали подушки, ремни или сбой самого блока или...

Так что если ошибка звучит типа: "SIDE LH MODULE (SHORT OR OPEN)" (если все-таки память не изменяет)- делай что советовал раньше. После первого десятка машин уже сразу подгибали контакты, а уже потом диагностику подключали и ошибки терли.

Со сканером твоим не понятно, какой разъем в итоге используешь?

Ссылка на комментарий

+проверь кроме контактов под сиденьями ещё и питание модуля SRS начни с предохранителя.Да кстати контакты под сиденьем можешь удалить за ненадобностью,только спаять обязательно и отключенным от сети паяльником

Ссылка на комментарий
+проверь кроме контактов под сиденьями ещё и питание модуля SRS начни с предохранителя.Да кстати контакты под сиденьем можешь удалить за ненадобностью,только спаять обязательно и отключенным от сети паяльником

Вроде при питании лампа гореть должна постоянно

Ссылка на комментарий

Делал на прошлой неделе аж 3 Примеры, лечил лаунчем, сделал вывод следующий - Лаунч на 12 кузове Ниссановским адаптером не всегда почему-то берет айрбеги, ставил стандартный ОБД - все четко. Причем на одной машине лампа мигала, но ошибок не было. Тем не менее после стирания креш она погасла. В любом случае - модули в этой машине взаимозаменяемые, залей "живую" прошиву без ошибок и все погаснет, если с проводами и айрбегами все в порядке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...