Перейти к содержанию

Волга Сабер


Рекомендуемые сообщения

Волга Сабер, спидометр ранее такой не встречал на Акпп датчик не увидел или через АБС .как организовать подмотку

Зачем какие-то датчики искать а тем более через ABS :wub: :wub:

это-же ВОЛГА :25: :25: хоть и похожа на старый крайслер

90-х годов.

Сними панель и сразу станет всё понятно....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

зеленый провод идет на ЭБУ двигателя? под капотом подключать нельзя ,потом получиться что вся автобаза одной подмоткой будет пользоватся.

Ссылка на комментарий
зеленый провод идет на ЭБУ двигателя? под капотом подключать нельзя ,потом получиться что вся автобаза одной подмоткой будет пользоватся.

Да этот провод идет с датчика прямо на ЭБУ и больше ни куда,

поэтому по подключению тут без вариантов :blink: .

Остаётся только одно вводить лимиты :DEVIL ,километраж ,время работы.....итд.

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий
Да этот провод идет с датчика прямо на ЭБУ и больше ни куда,

поэтому по подключению тут без вариантов :blink: .

Остаются одно вводить лимиты :DEVIL ,километраж ,время работы.....итд.

я в провод который к абс(это частный вариант) ставлю сопротивление а в моталку другое.в рез-те в сумме получим нужное и не горожу чтоб сам потом разобрацца мог.а для индукции мона для одного в моталку вляпать кондер одного номинала а для другова резистор.вариантов море.

Ссылка на комментарий
я в провод который к абс(это частный вариант) ставлю сопротивление а в моталку другое.в рез-те в сумме получим нужное и не горожу чтоб сам потом разобрацца мог.а для индукции мона для одного в моталку вляпать кондер одного номинала а для другова резистор.вариантов море.

Я делаю ещё проще :wub: :wub: ,сжимаю,кодирую и EEPROM 2313 пишу,ваще ни каких резюков и кондёров не надо

только мозги :25: :25: .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
См. выше.

Ильичу пятёрка.

Ставим на нейтральную передачу, всё мотается прекрасно. На моей ограничитель 220 км/ч (мотор глохнет), поставил 200.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всё просто, токо нихрена непонятно из этого поста.

Дайте хоть на схему этого СЕБИРА посмотреть. Где там ДС, куда от него сигнал идёт, в ЭБУ или в панель?

Ссылка на комментарий
Дайте хоть на схему этого СЕБИРА посмотреть. Где там ДС, куда от него сигнал идёт, в ЭБУ или в панель?

Воздухан сними у нейо, и сразу станет ещё понятнее, а вообще, если и так будет непонятно, то в личку пиши, расскажу чо куда подключать.

Ссылка на комментарий

извините что немного не в тему. у меня просто волга новая с двиглом крайслер.

ставил подмотку .подключился на панели. мотает. вопрос в след-ем почему при заведенном двигле ( машинастоит на одном месте) подмотка работает а при троганий перестает мотать. после выкл=шь и заново вкл(это все делаю после того как остановлюсь) заного начинает работать нормально. почему при движений нет подмотки? и еще если подключиться под капотом он перестанет отключаться?и еще один вопрос: будет ли наматываться киллометраж в ЭБУ(там регистратор стоит) если подсоединить под капотом?ЭБУ микас 11cr.есть ли программы для редактирования регистра?

Ссылка на комментарий
извините что немного не в тему. у меня просто волга новая с двиглом крайслер.

ставил подмотку .подключился на панели. мотает. вопрос в след-ем почему при заведенном двигле ( машинастоит на одном месте) подмотка работает а при троганий перестает мотать. после выкл=шь и заново вкл(это все делаю после того как остановлюсь) заного начинает работать нормально. почему при движений нет подмотки? и еще если подключиться под капотом он перестанет отключаться?и еще один вопрос: будет ли наматываться киллометраж в ЭБУ(там регистратор стоит) если подсоединить под капотом?ЭБУ микас 11cr.есть ли программы для редактирования регистра?

Вот попробуйServisM11.rar

Ссылка на комментарий
Цитата(Tirabyte2008 @ 11.6.2009, 9:51)

извините что немного не в тему. у меня просто волга новая с двиглом крайслер.

ставил подмотку .подключился на панели. мотает. вопрос в след-ем почему при заведенном двигле ( машинастоит на одном месте) подмотка работает а при троганий перестает мотать. после выкл=шь и заново вкл(это все делаю после того как остановлюсь) заного начинает работать нормально. почему при движений нет подмотки? и еще если подключиться под капотом он перестанет отключаться?и еще один вопрос: будет ли наматываться киллометраж в ЭБУ(там регистратор стоит) если подсоединить под капотом?ЭБУ микас 11cr.есть ли программы для редактирования регистра?

 

Спасибо за программулину попробую на днях.

а кто нить знает если под капотом подключиться будет мотать нормально?тоесть при езде не будет выкл-ся подмотка?

Ссылка на комментарий
Спасибо за программулину попробую на днях.

а кто нить знает если под капотом подключиться будет мотать нормально?тоесть при езде не будет выкл-ся подмотка?

Если коробка автомат, то на ходу мотать категорически не рекомендую. Угробишь коробку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...