Перейти к содержанию

Wv Touareg 2.5 Tdi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Я вообще-то электрик, работал битого туарега по крашу подушек,

заодно потер ошибки по иммо, кнопочку возле аккумулятора нажал и пр.

В общем пришел как раз клиент, залили тосол, машина завелась с пол-пинка,

поднялись пневмоамортизаторы клиент записал кипятком, но счастье было не

долгим, минут через 10 машина заглохла и больше не заводится, при долгой прокрутке

стартера начинает вроде бы схватывать но оборотов не держит, местные дизелисты от

туарега шарахаются как от чумы, почему-то, а кузовщик возгорелся отдать машину в

полной готовности. по диагностике двигателя ошибок нет, текущие параметры вроде в норме,

соляры с перепугу долили. Владелец был на сервисе в Краснодаре, вроде бы под капотом есть

волшебная механическая кнопка, которая как-то связана с топливом,

подскажите, пожалуйста как предварительно хоть как-нибудь задефектоваться?

Ссылка на комментарий

для начала манометр в топливный насос.Проверь импульсы на форсунки.сколько раз менял топливные фильтра,никакой кнопки там не замечал.

Ссылка на комментарий
, вроде бы под капотом есть

волшебная механическая кнопка, которая как-то связана с топливом,

нет там такого, это точно.

В общем пришел как раз клиент, залили тосол, машина завелась с пол-пинка,

минут через 10 машина заглохла и больше не заводится, при долгой прокрутке

стартера начинает вроде бы схватывать но оборотов не держит,

Как вариант - не подаётся топливо подкачивающми насосами, которые стоят в баке.

А завелась потому, что было топливо в трубках и фильтре, и пока оно не выработалось авто работало....сейчас завоздушена скорее всего.

 

p.s если снять разъёмы с ОБОИХ топливных насосов, то авто будет работать ещё какое-то время, проверял это не однократно.

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

Скорее всего так, по ошибкам как-то проскакивало "обмотка реле подающего насоса",

я так понял находятся насосы в баке? при включении зажигания должны работать или только при прокрутке стартером?

под капотом справа ближе к лобовому находится топливный фильтр, там четыре шлангочки,

какую снять чтобы проверить подачу топлива?

Ссылка на комментарий
я так понял находятся насосы в баке? при включении зажигания должны работать или только при прокрутке стартером?

Насосов два, один работает всегда на заведеном авто, другой только в момент стартера и при большом ускорении , когда "тяпка в пол"

 

на топливных должны быть стрелки с маркировкой.

Ссылка на комментарий
Насосов два, один работает всегда на заведеном авто, другой только в момент стартера и при большом ускорении , когда "тяпка в пол"

 

на топливных должны быть стрелки с маркировкой.

год машины какой?

 

1 - Крепежный хомут

2 - Обратная топливная магистраль

q к охладителю топлива

q синий цвет или синяя маркировка

q Вывод с маркировкой -RT-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

3 - Подающая топливная магистраль

q от топливного бака

q черная

q Вывод с маркировкой -VF-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

4 - 10 Нм

5 - Охладитель топлива

6 - Шланг охлаждающей жидкости

q План подключения шлангов системы охлаждения

7 - Обратная топливная магистраль

q к топливному баку

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

8 - Держатель

q для топливного фильтра

9 - Топливный фильтр

q соблюдать интервалы замены

q учитывать монтажное положение

10 - Уплотнительное кольцо

q заменить

11 - Вывод для слива жидкости, 5 Нм

q выкрутить для слива жидкости и откачать жидкость с помощью откачивающего приспособления -VAS 5226- примерно 100 см3.

12 - Подающая топливная магистраль

q к насосу тандемного типа

q Вывод с маркировкой -VM-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

13 - Обратная топливная магистраль

q от топливной рампы

q Вывод с маркировкой -RF-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

post-13258-1227786426_thumb.png

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

Двигатель BAC , год выпуска 2004.

технология проверки следующая,как я понял:

дабы не сделать хуже, сначала снимаем трубку обратки и смотрим при прокрутке стартером

идет ли из нее солярка, если идет то писец, если не идет то есть варианты,

снимаем трубку подачи из бака, при прокутке должна подаваться соляра,

если идет то это писец, если не идет то есть варианты, лезу в топливный насос и можно

считать что прославился,

дефектовка как на бензиновом инжекторе? не понятно что такое насос тандемного типа,

т.е. подающий насос подает до этого насоса низкое давление , а он уже давит высокое?

Изменено пользователем дрон
Ссылка на комментарий

В бензиновых 3.2 тоже два насоса,так их можно по одному включать ВагКомом через испол.механиз.Или под копотом слева две релюхи.

Ссылка на комментарий

Спасибо коллеги! не работал подающий насос, запитал принудительно

и все получилось, теперь буду искать топливное реле, может кто знает где оно,

запарился я его искать.

Ссылка на комментарий
буду искать топливное реле, может кто знает где оно,

Питается с A1 Fuel pump relay стоит в коробке возле дворников

Асиловой (+) на 25А на на это реле приходит от предохр. S13 Fuse in relay plate fuse holder, in engine compartment

На катушку этого реле приходит команда от блока управления. по проводу gn/bl.

 

Вот кусок сх. сделан в прорамме Adobe SVG Viewer 3.0

 

К сожелению файл не грузиться сюда

Кинь в личку адрес мыла куда слать кусок сх.

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий
Реле насоса подкачки в баке.Это нужно?

Да нужно именно это реле, только у меня оно пустое, даже клемм нет,

нашел по описанию с20, но при перемыкании силовых контактов стартер едет.

Изменено пользователем дрон
Ссылка на комментарий

Это я тебе ориентиры по 3.2 бензинке даю.А на 2.5 дизель у себя не найду схемы и не доводилось менять эл.насос.При запуске (на бензинках) сразу включаются два насоса,а через 20 секунд один вырубается.

Ссылка на комментарий

Тема еще актуальна, 2004г.в движок ВАС 2.5 tdi вся информация что смог нарыть указывает на реле в блоке рядов с дворниками,

но их там нет, с перепугу позамыкал силовые контакты всех реле но насосы не заработали ни один, от одного насоса провод красно-черный,

от другого не знаю.

Ссылка на комментарий

блок реле слева у лобового стекла(wasserkasten), остальное в схеме (Kraftstoffpumpe-топливный насос) схемы с мая 2004 г.вып.

post-38136-1228224063_thumb.jpg

post-38136-1228224081_thumb.jpg

post-38136-1228224098_thumb.jpg

post-38136-1228224116_thumb.jpg

Изменено пользователем bfk61
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...