Jump to content

Чуть похолодало-машина незаводится


Recommended Posts

Мне она перешла по наследсву от напарника. ВАЗ 2110 8v 1.5L Бощъ-70 M1V13S64 . Клиент купил её три месяца назад и с наступлением холодов

сначала стала заводится плохо,а потом вообще перестала.Поменяли на ней все датчики и бензонасос.В тепле постоит-заводится,немного с надрывом,

но заводится. Короче пришел на работу,она уже стоит на улице минус один.Подключил манометор-давление 3ат.Подключил тестор форсунок-свето-

диоды при прокрутки мигают,искра есть,но машина здводится не хочет?Взял поставил подменный ЭБУ-завелась спол оборота.Заехали в сервис-

поменялЭБУ ,заводится нехочет.Вскрываю блок,он старый не косерва,"апелем" чищу иммобилу-незаводится.Меняю ПЗУ с другой прогой-незаводится.

Постояла чуть отогрелась и завелась блин.Снял блок и отнес его на холодок,положил в багажник своего авто на 15минут-принес обратно установил-

незаводится? Приговорил я его ЭБУ. Октябрята-моно у кого такое было? У меня было только с реле БН.

Link to comment

Попробуй заменить ПЗУшку. Раз была такая машина ,правда проблема наблюдалась на небольшом морозце : включаеш зажигание и тишина ,зажигалкой чуть погрееш микросхему "оживает " БН ,загорается СЕ ...короче авто заводится. И ещё если стоит иммо его надо ликвидировать ,разумеется програмно

Link to comment

попробуй пропаять ноги,панельку ..не получится забей ..щас на разборе можно за 1000-1500 январик купить..... да и клиент спасибо скажет ежели чего туда подинамичней зальешь

...

Edited by vora
Link to comment
Попробуй заменить ПЗУшку. Раз была такая машина ,правда проблема наблюдалась на небольшом морозце : включаеш зажигание и тишина ,зажигалкой чуть погрееш микросхему "оживает " БН ,загорается СЕ ...короче авто заводится. И ещё если стоит иммо его надо ликвидировать ,разумеется програмно

Евгений! Написал ведь.что менял микросхему! И програмно в Бощъ 1.5.4 -это.как? АПС отключена.Иммо даже пробывал убить "киллером"-микруха такая

с программой.

Link to comment
попробуй пропаять ноги,панельку ..не получится забей ..щас на разборе можно за 1000-1500 январик купить..... да и клиент спасибо скажет ежели чего туда подинамичней зальешь

...

Дык я и забил, послал за январиком_71.

Link to comment

Пропаять панельку и заменить ПЗУшку ,они существуют с разным температурным диапазоном. Програмно это и есть вставить прошивку-киллера иммо и включить зажигание на 5-10 секунд.Лучше всего работают элекростираемые винбонды.

Link to comment
Guest letchik

А воды в топливопроводе нет ? Может это бензин такой замерзающий? У меня было такое ,правда аж в 93 году.

Link to comment

Так ведь пищут, что с другим эбу - запускается.

Скорее всего - мозг. Подомное было у товарища на Ниве, но там - мп7.0

и он при -15 переставал оживать.

Link to comment
Мне она перешла по наследсву от напарника. ВАЗ 2110 8v 1.5L Бощъ-70 M1V13S64 . Клиент купил её три месяца назад и с наступлением холодов

сначала стала заводится плохо,а потом вообще перестала.Поменяли на ней все датчики и бензонасос.В тепле постоит-заводится,немного с надрывом,

но заводится. Короче пришел на работу,она уже стоит на улице минус один.Подключил манометор-давление 3ат.Подключил тестор форсунок-свето-

диоды при прокрутки мигают,искра есть,но машина здводится не хочет?Взял поставил подменный ЭБУ-завелась спол оборота.Заехали в сервис-

поменялЭБУ ,заводится нехочет.Вскрываю блок,он старый не косерва,"апелем" чищу иммобилу-незаводится.Меняю ПЗУ с другой прогой-незаводится.

Постояла чуть отогрелась и завелась блин.Снял блок и отнес его на холодок,положил в багажник своего авто на 15минут-принес обратно установил-

незаводится? Приговорил я его ЭБУ. Октябрята-моно у кого такое было? У меня было только с реле БН.

У меня было. Я впаял два светодиода на постоянное питание внутри блока и забыл о проблеме, таких машин было несколько, особенно утопленники.

Link to comment

Как вариант - на таких блоках частенько умирает микросхема управления РХХ. При нормальной температуре шагов РХХ хватает для успешного запуска, при более низкой - нет, вот она и не заводится

Link to comment
У меня было. Я впаял два светодиода на постоянное питание внутри блока и забыл о проблеме, таких машин было несколько, особенно утопленники.

Извиняюсь за неграмотность, а что светодиоды то дают?

Link to comment
вероятно, для подогрева блока, но я тоже такое ни разу не видал :blink:

Какое-то ноу-хау прям! Светодиоды наверное в инфрокрасном спектре должны работать и направлены на микруху...

Link to comment
Какое-то ноу-хау прям! Светодиоды наверное в инфрокрасном спектре должны работать и направлены на микруху...

Я живу на севере, сначала, грели блок феном, потом лампочку преставляли к блоку и пока вебасто греет двигатель лампочка грела блок. Потом впаяли светодиоды внутрь блока пространство там мало и тепла светодиодов хватает поддерживать темпиратуру внутри блока. Если перерывы в заводке машины большие и сильные морозы можно ставить лампочки с клавишь.

Link to comment

Микасы71, в мороз искры нет!!! Специально на утро машины оставлял, первым делом канечно разряд смотрел, нет искры, на подменном все работает! Так , что в мороз электроника тож умирает! На бошиках и январях тож бывает и иммобилайзер в мороз активируется!!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...