Перейти к содержанию

Чуть похолодало-машина незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне она перешла по наследсву от напарника. ВАЗ 2110 8v 1.5L Бощъ-70 M1V13S64 . Клиент купил её три месяца назад и с наступлением холодов

сначала стала заводится плохо,а потом вообще перестала.Поменяли на ней все датчики и бензонасос.В тепле постоит-заводится,немного с надрывом,

но заводится. Короче пришел на работу,она уже стоит на улице минус один.Подключил манометор-давление 3ат.Подключил тестор форсунок-свето-

диоды при прокрутки мигают,искра есть,но машина здводится не хочет?Взял поставил подменный ЭБУ-завелась спол оборота.Заехали в сервис-

поменялЭБУ ,заводится нехочет.Вскрываю блок,он старый не косерва,"апелем" чищу иммобилу-незаводится.Меняю ПЗУ с другой прогой-незаводится.

Постояла чуть отогрелась и завелась блин.Снял блок и отнес его на холодок,положил в багажник своего авто на 15минут-принес обратно установил-

незаводится? Приговорил я его ЭБУ. Октябрята-моно у кого такое было? У меня было только с реле БН.

Опубликовано

Попробуй заменить ПЗУшку. Раз была такая машина ,правда проблема наблюдалась на небольшом морозце : включаеш зажигание и тишина ,зажигалкой чуть погрееш микросхему "оживает " БН ,загорается СЕ ...короче авто заводится. И ещё если стоит иммо его надо ликвидировать ,разумеется програмно

Опубликовано (изменено)

попробуй пропаять ноги,панельку ..не получится забей ..щас на разборе можно за 1000-1500 январик купить..... да и клиент спасибо скажет ежели чего туда подинамичней зальешь

...

Изменено пользователем vora
Опубликовано
Попробуй заменить ПЗУшку. Раз была такая машина ,правда проблема наблюдалась на небольшом морозце : включаеш зажигание и тишина ,зажигалкой чуть погрееш микросхему "оживает " БН ,загорается СЕ ...короче авто заводится. И ещё если стоит иммо его надо ликвидировать ,разумеется програмно

Евгений! Написал ведь.что менял микросхему! И програмно в Бощъ 1.5.4 -это.как? АПС отключена.Иммо даже пробывал убить "киллером"-микруха такая

с программой.

Опубликовано
попробуй пропаять ноги,панельку ..не получится забей ..щас на разборе можно за 1000-1500 январик купить..... да и клиент спасибо скажет ежели чего туда подинамичней зальешь

...

Дык я и забил, послал за январиком_71.

Опубликовано

Пропаять панельку и заменить ПЗУшку ,они существуют с разным температурным диапазоном. Програмно это и есть вставить прошивку-киллера иммо и включить зажигание на 5-10 секунд.Лучше всего работают элекростираемые винбонды.

Опубликовано

А воды в топливопроводе нет ? Может это бензин такой замерзающий? У меня было такое ,правда аж в 93 году.

Опубликовано

Так ведь пищут, что с другим эбу - запускается.

Скорее всего - мозг. Подомное было у товарища на Ниве, но там - мп7.0

и он при -15 переставал оживать.

Опубликовано
Мне она перешла по наследсву от напарника. ВАЗ 2110 8v 1.5L Бощъ-70 M1V13S64 . Клиент купил её три месяца назад и с наступлением холодов

сначала стала заводится плохо,а потом вообще перестала.Поменяли на ней все датчики и бензонасос.В тепле постоит-заводится,немного с надрывом,

но заводится. Короче пришел на работу,она уже стоит на улице минус один.Подключил манометор-давление 3ат.Подключил тестор форсунок-свето-

диоды при прокрутки мигают,искра есть,но машина здводится не хочет?Взял поставил подменный ЭБУ-завелась спол оборота.Заехали в сервис-

поменялЭБУ ,заводится нехочет.Вскрываю блок,он старый не косерва,"апелем" чищу иммобилу-незаводится.Меняю ПЗУ с другой прогой-незаводится.

Постояла чуть отогрелась и завелась блин.Снял блок и отнес его на холодок,положил в багажник своего авто на 15минут-принес обратно установил-

незаводится? Приговорил я его ЭБУ. Октябрята-моно у кого такое было? У меня было только с реле БН.

У меня было. Я впаял два светодиода на постоянное питание внутри блока и забыл о проблеме, таких машин было несколько, особенно утопленники.

Опубликовано

Как вариант - на таких блоках частенько умирает микросхема управления РХХ. При нормальной температуре шагов РХХ хватает для успешного запуска, при более низкой - нет, вот она и не заводится

Опубликовано
У меня было. Я впаял два светодиода на постоянное питание внутри блока и забыл о проблеме, таких машин было несколько, особенно утопленники.

Извиняюсь за неграмотность, а что светодиоды то дают?

Опубликовано
Извиняюсь за неграмотность, а что светодиоды то дают?

вероятно, для подогрева блока, но я тоже такое ни разу не видал :blink:

Опубликовано
вероятно, для подогрева блока, но я тоже такое ни разу не видал :blink:

Какое-то ноу-хау прям! Светодиоды наверное в инфрокрасном спектре должны работать и направлены на микруху...

Опубликовано
Какое-то ноу-хау прям! Светодиоды наверное в инфрокрасном спектре должны работать и направлены на микруху...

Я живу на севере, сначала, грели блок феном, потом лампочку преставляли к блоку и пока вебасто греет двигатель лампочка грела блок. Потом впаяли светодиоды внутрь блока пространство там мало и тепла светодиодов хватает поддерживать темпиратуру внутри блока. Если перерывы в заводке машины большие и сильные морозы можно ставить лампочки с клавишь.

Опубликовано

Микасы71, в мороз искры нет!!! Специально на утро машины оставлял, первым делом канечно разряд смотрел, нет искры, на подменном все работает! Так , что в мороз электроника тож умирает! На бошиках и январях тож бывает и иммобилайзер в мороз активируется!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...