Перейти к содержанию

роботизированная КПП Opel Astra


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так про процедуру обучения параметров КПП.

Изредко (при снятии или замене блока управления изитроником, сильном износе синхронизаторов или ремонте КПП )требуется заучить параметры включения каждой передачи, т.е. положения шаговых двигателей в которых происходит включение соответствующим синхронизатором нужной передачи.

Процедура выглядит так

Вначале прокачиваем гидроблок

-вывешиваем передние колеса

-запускаем TECH-2 алгоритм обучения

-он гоняет шаговые эл.двигателя по всем диапазонам и определяет в каком положении эл. двигатель полностью замкнул синхронизатор на соответсвующую шестерню, колеса вывешиваются для того чтобы не было недовключения передач

-по окончании процедуры TECH-2 прописывает параметры в блок управления

-делаем контрольную поездку

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
У меня совсем недавно была такая прорблемма с Оплем Астра.

Машина продёргивается при трогании и при переключении на первых передачах.

Я по незнанию думал что чёто с моторным. А вот теперь уверен, что это надо было КПП настроить.

А чтож она не пишет ни каких ошибок ни в моторном, ни в КПП, или там предупреждений на панели, что мол надо на ТО ехать?

 

Ошибок не пишет потому что проблема чисто механическая.

положение выжимного находится в заданнои диапазоне а то что сцепление пробуксовывает или диск покоробленный это ничем не отслеживается.

Косвенно о проблеме можно посмотреть в блоке изитроника по ошибкам, чаще всего если а/м сильно буксовал в блок заносится ошибка по превышению температуры муфты сцепления (выжимного), после этого коробит диск а в тяжелых случаях и корзину сцепления.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да и еще один момент!

При адаптации точки касания, лудше клиента предупредить о том, что машинка может надолго зависнуть в мастерской пока не придут запчасти... Если есть мех. неисправность (износ вилок, клинит выжимной, синхроны...) при адаптации движек не запустится напишет неисправность АКПП и будет требовать ремонта. Пока электроника не увидит, что все в механической части в порядке, не даст запустится движку. Если дергается или буксует, без согласования с хозяином лудше не производить адаптацию... Нарывался не раз, хотя и предупреждал их. Потом начинается: "Я же своим ходом приехал... сделай как было... мне сейчас некогда ремонт делать..." А назад уже не вернешь, пока не исправишь!

И еще. Как правило, около 40 тыков, на эл. движке блока управления изитрона, на гидро насосе, изнашиваются щетки. Вовремя не поменял - получаешь проблему с якорем... У меня зафиксированный рекорд работы щеток 63 тысячи км. Обычно 35-45тч.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Теч запросил разрешение на обучение коробки от тиса. Это нормально?

Обычное явление. Запрашивает один раз при обучении на конкретном обслуживаемом автомобиле.

Опубликовано

р1607- не подвисли ли щетки на компрессоре.

С тисом соединился, но никак не пойму. В тисе надо кнопки какие давить?

Опубликовано

В том то и дело что завелся.Но работает на нейтрали,при включении скорости на индикаторе мигает буква F.

Предыстория.Машина за 30 км .Приехал -ошибка P1607.В данных коробка на 4 -ой скорости,селектор передачи отрабатывает.Аварийно отвел диск.Стал показывать правильную скорость-нейтраль.Буква F исчезла,оказалось что сел аккумулятор.Потом в Тисе вычитал ,что нужно было сцепление вернуть назад.

Но машину заводили на пришепках с другого аккумулятора.Через некоторое время хозяин машины поменял аккумулятор,попробовал тронуться,опять буква F,скорости не включаются.Посоветовал ему вернуть сцепление обратно.Толку нет.Сегодня он поехал к дилеру.И вот терзают меня сомнения,не убил ли я коробку этими действиями?

Опубликовано (изменено)

Ошибка P1607 указывает на неисправность двигателя который выжимает сцепление. Официалы предложат заменить блок easytronic целиком. Если машина не на гарантии лучше попытаться отремонтировать моторчик.

Изменено пользователем Kostik_
Опубликовано

Всем привет у меня висит астра 2006год ошибка 1607 пока я отсутствовал поменяли выжимной-обломались теперь приговорили блок под замену а после тог как прочитал эту тему задумался а стоит ли блок менять ? по сканеру при прокачке сцепления "шток"ходит не более чем на 14 мм. (при необходимых 18-20мм) а если открутить прокачной штуцер то ходит все 18мм. так значит дело всетаки в шетках??

Опубликовано

Всем привет у меня висит астра 2006год ошибка 1607 пока я отсутствовал поменяли выжимной-обломались теперь приговорили блок под замену а после тог как прочитал эту тему задумался а стоит ли блок менять ? по сканеру при прокачке сцепления "шток"ходит не более чем на 14 мм. (при необходимых 18-20мм) а если открутить прокачной штуцер то ходит все 18мм. так значит дело всетаки в шетках??

 

 

сделал поменял шетки машина уехала

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже очень интересует тема замены щёток. Где их новые взять? От чего подходят?

Ещё встречался с такой проблемой - щетки вроде ещё нормальные, но моторчик

стал потреблять значительно больший ток, в результате блок им не управляет

из за перегрузки по току. Таких 2 блока уже лежит... Что с ними?

Опубликовано

Щётки подходят с запоровского стартера, только нужно изолировать

саму медную плетенку(в кембрик) ...

Опубликовано

Ещё встречался с такой проблемой - щетки вроде ещё нормальные, но моторчик

стал потреблять значительно больший ток, в результате блок им не управляет

из за перегрузки по току. Таких 2 блока уже лежит... Что с ними?

Ещё заметил что на роторах моторчиков этих блоков довольно сильные цвета побежалости,

как будто они грелись очень сильно, но сами обмотки на вид абсолютно нормальные,

светлые... Как же они так могут нагреваться?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

привет спецы!!! привезли такое авто астра Н 2005г. х16хер с коробкой робот на галстуке. авто заводится но не трогается с места. ошибок в блоке MTA нет.переключатель передач норм работает и на щитке показывает N A +1 -1 . ставим передачу А авто хочет тронуться и все ,на шитке переключаетя в положение N. смотрел дату ,положение переключателя передач верно показывает, но положение коробки при этом находится в положении R. ход сцепления показывает 14мм. открывая крышку на коробке можно увидеть что при вкл зажигания крутися моторчик сцепления.

понятно что положение коробки находится в положении R. как установить или исправить это положение в N? помогите советами.спасибо.

Изменено пользователем krabov
Опубликовано

Необходимо проверить состояние вилок переключения передач. Если изношена одна из вилок(обычно первой-второй передачи)то механизм переключения передач выскакивает из зацепления с вилками и не может переключить передачу. Или неисправен двигатель переключающий передачи, на нескольких машинах пришлось менять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Необходимо проверить состояние вилок переключения передач. Если изношена одна из вилок(обычно первой-второй передачи)то механизм переключения передач выскакивает из зацепления с вилками и не может переключить передачу. Или неисправен двигатель переключающий передачи, на нескольких машинах пришлось менять.

Когда выскакивает вилка то коробка в аварии и висит постоянно ошибка ( P1732- достигнут предел параметров коробки передач ). А в данном случае стоит сначала пробовать выполнить процедуру по заучиванию параметров коробки передач. Вот если она не пройдет и МТА перейдет во власть кода (P1735-не заучены параметры коробки передач). Вот тогда вскрывать железо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот если она не пройдет и МТА перейдет во власть кода (P1735-не заучены параметры коробки передач). Вот тогда вскрывать железо.

Добрый день!

Сегодня произошла аналогичная ситуация. Приехала Астра (пробег 85 тыс.км) с МТА, громко рявкая при переключениях и "ведением сцепления"(Ошибка Р1700 - требуется ТО КПП). Клиент говорит, что менял двигатель (брал с разборки). Единственное что его насторожило в новом двигателе, так это то, что родная корзина сцепления имела другую форму(большое количество лепестков). Но погнавшись за новизной, корзину не стали переставлять "родную" на новый двигатель.

В итоге: процедура обучения параметров коробки не проходит, Р1732, Р1735 (стирается). Если крутить колеса во время обучения, то прекращения обучения может быть и на 2, 3, 4 передачах (а так обычно тест проходит до конца)...

Прошу совета: отправить клиента обратно в мастерскую менять корзину, или же все таки проблема в износе вилок?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...