Jump to content

роботизированная КПП Opel Astra


Recommended Posts

у кого какой опыт в дигнастике и ремонте?

машине 16 000 км. С новья все было гуд. Сейчас жалобы на то что КПП ошибается, с 1 на 2 с задержкой и тычком. Бывает, с нуля жмешь тапку, мотор ревет и не едет (но это было крайне редко). Ошибок ЭБУ не фиксирует

Link to comment
  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какие вам параметры снять с этой коробки?

У меня на зафире стоит эта коробка Изитроник..

И как переключается коробка если использовать ее на ручном переключении??

М1-М2-М3-М4-М5 и сразу в автомат перевести с любой передачи...

Link to comment

Посмотрел тему. Позвонил знакомому с Дилера. Проблем есть.Ошибок нет. Перепрошивают все машины на ТО без обращения на жалобы. привел такой аргумент: типа в пробках нуно в нейтраль однако переводить... Инфо как принял.

Link to comment
Надо попробовать заучить параметры коробки. С помощью ТЕЧ 2. Там будет видно наверняка..

+1

 

и не забудь проверить обоснованность жалобы клиента.

Link to comment

если на нейтраль на светофоре не ставить то по вашим московским пробкам убьеться коробка быстро.

 

если стоит на автомате, то машина думает что она тормозит и поэтому выжимает сцепление. а всегда выжатое сцепление вредно и мех коробке.

при прокачке требуется tech-2 на 20 мин работы. при неправильном обученн еще 20 мин. я одну коробку прописывал 2 часа.

 

автору топика наверное на коробке выжимной и вилка сцепления умерла.

Link to comment

В этих коробках уязвимое место -Вилка первой-второй передачи.... Если с ней проблеммы то будет дергать при разгоне на этих передачах. Второе перепрошивка...И третье Если глушить машину на передаче ..да еще и на уклоне.. То могут выгореть транзисторы в блоке управления изитроника. Справка-блок стоит 25-30т.р

Link to comment
Вот что за люди, бля!?

брякнут слово умное и в тину!

нахер ваще тогда высовываться :20:

 

Да я чуть позже все раскажу...

Сейчас готовлю что и как выложить... Нессать парни...все изучим как надо..

Точку схватывания обычно выставляют вот для чего..

Ты отпускаешь тормоз на Изитронике...Машина должна начать ползти медленно (тронуться)...

Ну вот для того чтобы не ждать 30 секунд или 1 минуты когда отпустит сцепление робот и начнется движение..и есть точка схватывания...

Вот выжми на обычной механике сцепление и отпускай медленно...вот получишь ход педали и троганье.. это и будет твоя точка..

Описано примерно и для общего понимания..чтобы было все понятно по рабочекрестьянски...

Данную процедуру прошивает ТЕК-2 в блок управления Изитроника..

Link to comment
Да я чуть позже все раскажу...

Сейчас готовлю что и как выложить... Нессать парни...все изучим как надо..

Точку схватывания обычно выставляют вот для чего..

Ты отпускаешь тормоз на Изитронике...Машина должна начать ползти медленно (тронуться)...

Ну вот для того чтобы не ждать 30 секунд или 1 минуты когда отпустит сцепление робот и начнется движение..и есть точка схватывания...

Вот выжми на обычной механике сцепление и отпускай медленно...вот получишь ход педали и троганье.. это и будет твоя точка..

Описано примерно и для общего понимания..чтобы было все понятно по рабочекрестьянски...

Данную процедуру прошивает ТЕК-2 в блок управления Изитроника..

Угу, ждём Спасибо!

Link to comment

Ну не могу я часто смотреть форум - работа, стараюсь хотябы раз в день.

Точка схватывания - правильно момент касания диска сцепления - таже суть как на механике, но выполняется гидроблоком.

При заучивании точки схватывания определяется три положения выжимного подшипника при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию.

эти положения определяются по падению оборотов двигателя.

Три точки это- начало касания диска, пробуксовывание диска и замыкание сцепления.

Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того перепускает ли рабочий цилиндр или нет. Да рабочий цилиндр как ни странно есть.

На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска поэтому и приходится заучивать параметры, так же если сильно буксовать диск подгарает и значения уходят - машина трогается рывками.

Link to comment

А как эта процедура сканером выполняется?

там есть специальная фунция?

это делается на ходу?

какие манипуляции с коробкой, педалью тормаза и с сканером?

Link to comment

Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м ,работающий ДВС, затянутый рычник, выключенные эл. приборы и кондер.

Производится TECH-2 - есть спец меню, в том же меня и прокачка гидроблока, кстати очень важно следить за уровнем тормозной жидкости так как бачек на гидроблоке отдельный. Часто все проблемы удается решить доливкой тормозухи или ее заменой на старых авто если она сильно грязная.

Link to comment

Процедура:

подключили TECH-2 выбрали а/м затем Изитроник затем спец функции- затем адптация точки схватывания

ДВС работает , ручник затянут все потребители выключены

обороты ДВС стабилизировались затем TECH-2 просит включить скорость и подводит выжимной до момента начала падения оборотов

он делает три цикла и прописывает параметры в блок управления.

Link to comment

У меня совсем недавно была такая прорблемма с Оплем Астра.

Машина продёргивается при трогании и при переключении на первых передачах.

Я по незнанию думал что чёто с моторным. А вот теперь уверен, что это надо было КПП настроить.

А чтож она не пишет ни каких ошибок ни в моторном, ни в КПП, или там предупреждений на панели, что мол надо на ТО ехать?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...