Перейти к содержанию

Opel Astra Автозапуск


Рекомендуемые сообщения

Как называется сигнализация?

Контроль запуска по какой цепи запрограммирован?

Запрограмированное время прокрутки ?

 

 

 

Star Line A91 Dialog

по таходатчику

0,8 сек

 

Связался с старлайнской техподдержкой. Сказали, что типа у Meriva A чем холоднее на улице, тем длиннее импульс на форсунку и из-за этого сигналка не понимает, что двигатель запущен....

Как с этим бороться? Возможности получить сигнал с таходатчика нет....

Изменено пользователем kondords
Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как называется сигнализация?

Контроль запуска по какой цепи запрограммирован?

Запрограмированное время прокрутки ?

 

 

 

Star Line A91 Dialog

по таходатчику

0,8 сек

 

Связался с старлайнской техподдержкой. Сказали, что типа у Meriva A чем холоднее на улице, тем длиннее импульс на форсунку и из-за этого сигналка не понимает, что двигатель запущен....

Как с этим бороться? Возможности получить сигнал с таходатчика нет....

Так с катушки что мешает сигнал взять?Старлайн нормально должен работать.

Ссылка на комментарий

Как называется сигнализация?

Контроль запуска по какой цепи запрограммирован?

Запрограмированное время прокрутки ?

 

 

 

Star Line A91 Dialog

по таходатчику

0,8 сек

 

Связался с старлайнской техподдержкой. Сказали, что типа у Meriva A чем холоднее на улице, тем длиннее импульс на форсунку и из-за этого сигналка не понимает, что двигатель запущен....

Как с этим бороться? Возможности получить сигнал с таходатчика нет....

С датчика распредвала сигнал возьми.

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий

тогда правильно KOLA писал по хольному распреду

 

Тоже не вариант, т.к. датчик распреда имеет магнитно-импульсный характер сигнала который через АЦП ЭБУ преобразуется в цифровой сигнал- это раз, а два то, что этот провод ваааапще нельзя резать, ковырять, и т.д., т.к. тут же будут созданы помехи сигналу датчика и привет новый датчик ДПКВ или ДПРВ.

 

Решилось так- мне свезло, что сигнал с датчика давления масла активный (+11В) и однопроводный. Решил подцепиться к нему и сигналку запрограммировать на контроль по генератору - заработало!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

что бы тем не плодить - знакомый просит поставить автозапуск на астру Н 2008гв. кто то писал здесь на форуме что можно подключить цепи автозапуска не паяясь у замка. тока вот кто писал не нашел. мож кто подскажет как и в каком месте подключиться что бы не гимороиться с паяльником?

Ссылка на комментарий

что бы тем не плодить - знакомый просит поставить автозапуск на астру Н 2008гв. кто то писал здесь на форуме что можно подключить цепи автозапуска не паяясь у замка. тока вот кто писал не нашел. мож кто подскажет как и в каком месте подключиться что бы не гимороиться с паяльником?

там всё просто делаеться если с кан модулем сигналка,и ни нечего не надо мудрить с вод дверью ц.з

а замок снять и припояться тоже быстро делаеться

Opel_AstraH.pdf

Ссылка на комментарий

а замок снять и припояться тоже быстро делаеться

при определеном опыте.

 

 

если все же возьметесь,долго не грейте замок,ну и не забудьте проверить положения руля и часовой пружины.

Изменено пользователем robert163
Ссылка на комментарий

Не бойся, когда руль снимаешь улитка в симе блокируется, так что потом нормально все соберется, замок довольно легко делается, на первый раз займет у тебя пару часов на все про все.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

что бы тем не плодить - знакомый просит поставить автозапуск на астру Н 2008гв. кто то писал здесь на форуме что можно подключить цепи автозапуска не паяясь у замка. тока вот кто писал не нашел. мож кто подскажет как и в каком месте подключиться что бы не гимороиться с паяльником?

 

я ставил на Н сигу лет пять назад и отчет был на форуме, паялся однозначно, сига аналоговая сенмах виджилант 5ст + доводчики стекол все было без кана машина до сих пор ездит без проблем, правда был гемор! с чем связано на 100% не знаю как показал разбор полетов виновна была статика, в общем так, чере 2недели после установки клиент попросил поставить сирену ну надо так надо тем более что провода я протягиваю по любому есть матюгальник или нет закрепил сирену рядом с акб а массу решил прямо на клемму минусовую там такоой одинокий болтик шестерочка бликовал , сказано-сделано и вот когда одевал на место клемму минусовую проскочила искра , обычное дело тем более что на машине саб стоял, дык вот после этого у меня панель загорелась как новогодняя елка всеми лампами а при старте стрелы стояли и климат не работал, сдох проц(. закончилась сия эпопея заменой панели(коллеги помогли) перед этим был визит к офам и их круглые глаза что типа не должно работать и что сига виновна и попытка развести на 22Круб , сейчас авто ездит стоит бу панель,весь доп работает

Ссылка на комментарий

с CAN модулем понятно.а как сделать ЦЗ если в сиге две кнопки,одна открывает,другая закрывает.и если второй раз нажимаешь закрыть-открываются двери(при условии,что сигнализация уже куплена).по одному проводу не получится.ставить только фиксированное реле?

Ссылка на комментарий

На водительский концевик импульс открытия подавать, а на кнопку запирания можно доп канал включаемый при постановке в охрану( второй импульс он не даст).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...