Jump to content

14-я Эбу автэл.


Recommended Posts

Общем клиент жаловался ,что глохнет на светофоре..

Но дело не в этом...

Для проверки подкинул свой бош 797+ с прошивкой B104DR77..вылазиит ошибка "высокий уровень ДФ"..На родном блоке заводишь, нету никакой ощибки

Все вроде нормально на Бошике, вент включается ,не глохнет под светофором.... только заводка соответствующая ошибке..немного дольше приходится крутить стартер.

Отчего может быть такая байда..блок екнулся али не подходит 797+ заместо автэла...?

Link to comment

По ошибке фиг его знает, наверно алгоритмы прописки ошибки разные, а на счет глохнет, это прошивка виновата, из простого можно дроссель чуть приоткрыть путем подгиба тяги или перешить прошивкой путевой.

Link to comment
По ошибке фиг его знает, наверно алгоритмы прописки ошибки разные, а на счет глохнет, это прошивка виновата, из простого можно дроссель чуть приоткрыть путем подгиба тяги или перешить прошивкой путевой.

Чем можно заменить A317DA02? Проблема точно такая-же, глохнет на перекрестке, хозяин уже готов поменять машину.

Link to comment
Чем можно заменить A317DA02? Проблема точно такая-же, глохнет на перекрестке, хозяин уже готов поменять машину.

глохнет из-за РХХ( м73 не переносит "ленивых"РХХ ,придется подобрать) плюс прошивку от ПАУЛЮСА и машину не надо менять

Link to comment

Привет, Иса!

Так может быть перешить? Ведь прошивок на этот блок валОм,

складчина была недавно(есть и без ДК).

Короче - варианты есть...

Link to comment
Привет, Иса!

Так может быть перешить? Ведь прошивок на этот блок валОм,

складчина была недавно(есть и без ДК).

Короче - варианты есть...

Саша,вообщем то, чел сегодня принес два блока ..январь и бош.

выбрал январь 72..

ну свой а Бошик как нибдь проверю на друшой машинке на предмет вот этой ошибки по датчику фаз.

.

Link to comment
По ошибке фиг его знает, наверно алгоритмы прописки ошибки разные, а на счет глохнет, это прошивка виновата, из простого можно дроссель чуть приоткрыть путем подгиба тяги или перешить прошивкой путевой.

На 8 кл калинах (с 7.9.7 блоком) такой трабл не редкость, Пашиными прошивками не лечится (пробовал и не раз). Тут наверное все дело в железе...

Edited by DmSh
Link to comment
Саша,вообщем то, чел сегодня принес два блока ..январь и бош.

выбрал январь 72..

ну свой а Бошик как нибдь проверю на друшой машинке на предмет вот этой ошибки по датчику фаз.

.

Ну тогда ставь Я7.2. на этом "железе" он будет получше

работать, да и прошек под него хватает, на любой вкус.

То есть - любой каприз, даже самый капризный ... :-$

Edited by koldun2006
Link to comment
Ну тогда ставь Я7.2. на этом "железе" он будет получше

работать, да и прошек под него хватает, на любой вкус.

То есть - любой каприз, даже самый капризный ... :-$

Когда была складчина по Бошам...что то я проморгал эту тему..?

До обвала или после..

Раньше был членом "клуба"..теперь опять в мемберах хожу.. не которые разделы не вижу..

Link to comment
Когда была складчина по Бошам...что то я проморгал эту тему..?

До обвала или после..

Раньше был членом "клуба"..теперь опять в мемберах хожу.. не которые разделы не вижу..

Не было никакой складчины по 797.

Если что надо - своих помним -стукнив личку.

Link to comment
Когда была складчина по Бошам...что то я проморгал эту тему..?

До обвала или после..

Раньше был членом "клуба"..теперь опять в мемберах хожу.. не которые разделы не вижу..

Напиши какой блок будешь ставить, вечером тебе зашлю

то что нужно.

Удачи!

Link to comment
Для проверки подкинул свой бош 797+ с прошивкой B104DR77..вылазиит ошибка "высокий уровень ДФ"..На родном блоке заводишь, нету никакой ощибки

Все вроде нормально на Бошике, вент включается ,не глохнет под светофором.... только заводка соответствующая ошибке..немного дольше приходится крутить стартер.

Отчего может быть такая байда..блок екнулся али не подходит 797+ заместо автэла...?

Байда с ошибкой по ДФ на 8 клапанном боике 7.9.7 + вылазиит из за того ,что там этот датчик нужен для правильнлго расчёта контроля пропусков зажигания . Здесь (на 8 клап ) его роль немного другая в отличии от 16 клапанных систем ,там он необходим для работы распределённого впрыска

Link to comment
Байда с ошибкой по ДФ на 8 клапанном боике 7.9.7 + вылазиит из за того ,что там этот датчик нужен для правильнлго расчёта контроля пропусков зажигания . Здесь (на 8 клап ) его роль немного другая в отличии от 16 клапанных систем ,там он необходим для работы распределённого впрыска

Есть какой- нибудь способ/метод избавиться от этой ошибки\кода..

Я считал,если оба двигателя 1,6..8 кл..,Эбу и прошивка(и) тоже под тип такого двигателя ,то соответственно, и там и здесь датчик фаз играет одну и ту же роль..а именно.."сигнал с ДФ используется для организции последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя "..

Link to comment

*

Напиши какой блок будешь ставить, вечером тебе зашлю

то что нужно.

Удачи!

Так ведь поставил Январик..

А в бош свой 797+ который ,,,залил серийку,жду момента чтоб проверить..

Сань,спасибо..если что постучусь..

Link to comment
Байда с ошибкой по ДФ на 8 клапанном боике 7.9.7 + вылазиит из за того ,что там этот датчик нужен для правильнлго расчёта контроля пропусков зажигания . Здесь (на 8 клап ) его роль немного другая в отличии от 16 клапанных систем ,там он необходим для работы распределённого впрыска

 

А какая разница 8 или 16 клапанный двигатель? Впрыск фазированый там и там. Обнаружение пропусков тоже. Роль одинаковая - для организации последовательного впрыска. Пропуски детектируются по ДПКВ.

Link to comment
А какая разница 8 или 16 клапанный двигатель? Впрыск фазированый там и там. Обнаружение пропусков тоже. Роль одинаковая - для организации последовательного впрыска. Пропуски детектируются по ДПКВ.

+ мильён!!!

Link to comment
А какая разница 8 или 16 клапанный двигатель? Впрыск фазированый там и там. Обнаружение пропусков тоже. Роль одинаковая - для организации последовательного впрыска. Пропуски детектируются по ДПКВ.
Тогда задумайтесь для чего блок М73 комплектуется ДНД (датчиком неровной дороги ) а блок 7.9.7= ДФ ? Про тип впрыска глубоко можно не углубляться иначе запутаться можно будет.
Link to comment

Жень, ДНД это евро3 для отключения неравномерности вращения КВ, вызванных неровной дорогой, а ДФ вроде как не имеет к пропускам отношения. Кстати ДНД есть и на бошах Е3, на приорах и калинах

Link to comment
Зачем выходной зря терять,ДНД ставились ещё на МР 7.0,тоже Е-3,вкупе с ДФ.И естественно на всех новых Вазах под е-3.

Да на работу зайти..только дорогу перейти. Широко диагностикой вазовских моделей стараюсь не заниматься ,хотя перешиваю их все. Интересней с коммерческими авто иметь дело.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...