Перейти к содержанию

14-я Эбу автэл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общем клиент жаловался ,что глохнет на светофоре..

Но дело не в этом...

Для проверки подкинул свой бош 797+ с прошивкой B104DR77..вылазиит ошибка "высокий уровень ДФ"..На родном блоке заводишь, нету никакой ощибки

Все вроде нормально на Бошике, вент включается ,не глохнет под светофором.... только заводка соответствующая ошибке..немного дольше приходится крутить стартер.

Отчего может быть такая байда..блок екнулся али не подходит 797+ заместо автэла...?

Опубликовано

По ошибке фиг его знает, наверно алгоритмы прописки ошибки разные, а на счет глохнет, это прошивка виновата, из простого можно дроссель чуть приоткрыть путем подгиба тяги или перешить прошивкой путевой.

Опубликовано

Ставил 7.9.7+ взамен Автела всё нормально, даже ПО от 1.5 не стал менять.Второй месяц катается.

Опубликовано
По ошибке фиг его знает, наверно алгоритмы прописки ошибки разные, а на счет глохнет, это прошивка виновата, из простого можно дроссель чуть приоткрыть путем подгиба тяги или перешить прошивкой путевой.

Чем можно заменить A317DA02? Проблема точно такая-же, глохнет на перекрестке, хозяин уже готов поменять машину.

Опубликовано
Чем можно заменить A317DA02? Проблема точно такая-же, глохнет на перекрестке, хозяин уже готов поменять машину.

глохнет из-за РХХ( м73 не переносит "ленивых"РХХ ,придется подобрать) плюс прошивку от ПАУЛЮСА и машину не надо менять

Опубликовано

Привет, Иса!

Так может быть перешить? Ведь прошивок на этот блок валОм,

складчина была недавно(есть и без ДК).

Короче - варианты есть...

Опубликовано
Привет, Иса!

Так может быть перешить? Ведь прошивок на этот блок валОм,

складчина была недавно(есть и без ДК).

Короче - варианты есть...

Саша,вообщем то, чел сегодня принес два блока ..январь и бош.

выбрал январь 72..

ну свой а Бошик как нибдь проверю на друшой машинке на предмет вот этой ошибки по датчику фаз.

.

Опубликовано (изменено)
По ошибке фиг его знает, наверно алгоритмы прописки ошибки разные, а на счет глохнет, это прошивка виновата, из простого можно дроссель чуть приоткрыть путем подгиба тяги или перешить прошивкой путевой.

На 8 кл калинах (с 7.9.7 блоком) такой трабл не редкость, Пашиными прошивками не лечится (пробовал и не раз). Тут наверное все дело в железе...

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано (изменено)
Саша,вообщем то, чел сегодня принес два блока ..январь и бош.

выбрал январь 72..

ну свой а Бошик как нибдь проверю на друшой машинке на предмет вот этой ошибки по датчику фаз.

.

Ну тогда ставь Я7.2. на этом "железе" он будет получше

работать, да и прошек под него хватает, на любой вкус.

То есть - любой каприз, даже самый капризный ... :-$

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано
Ну тогда ставь Я7.2. на этом "железе" он будет получше

работать, да и прошек под него хватает, на любой вкус.

То есть - любой каприз, даже самый капризный ... :-$

Когда была складчина по Бошам...что то я проморгал эту тему..?

До обвала или после..

Раньше был членом "клуба"..теперь опять в мемберах хожу.. не которые разделы не вижу..

Опубликовано
Когда была складчина по Бошам...что то я проморгал эту тему..?

До обвала или после..

Раньше был членом "клуба"..теперь опять в мемберах хожу.. не которые разделы не вижу..

Не было никакой складчины по 797.

Если что надо - своих помним -стукнив личку.

Опубликовано
Когда была складчина по Бошам...что то я проморгал эту тему..?

До обвала или после..

Раньше был членом "клуба"..теперь опять в мемберах хожу.. не которые разделы не вижу..

Напиши какой блок будешь ставить, вечером тебе зашлю

то что нужно.

Удачи!

Опубликовано
Для проверки подкинул свой бош 797+ с прошивкой B104DR77..вылазиит ошибка "высокий уровень ДФ"..На родном блоке заводишь, нету никакой ощибки

Все вроде нормально на Бошике, вент включается ,не глохнет под светофором.... только заводка соответствующая ошибке..немного дольше приходится крутить стартер.

Отчего может быть такая байда..блок екнулся али не подходит 797+ заместо автэла...?

Байда с ошибкой по ДФ на 8 клапанном боике 7.9.7 + вылазиит из за того ,что там этот датчик нужен для правильнлго расчёта контроля пропусков зажигания . Здесь (на 8 клап ) его роль немного другая в отличии от 16 клапанных систем ,там он необходим для работы распределённого впрыска

Опубликовано
Байда с ошибкой по ДФ на 8 клапанном боике 7.9.7 + вылазиит из за того ,что там этот датчик нужен для правильнлго расчёта контроля пропусков зажигания . Здесь (на 8 клап ) его роль немного другая в отличии от 16 клапанных систем ,там он необходим для работы распределённого впрыска

Есть какой- нибудь способ/метод избавиться от этой ошибки\кода..

Я считал,если оба двигателя 1,6..8 кл..,Эбу и прошивка(и) тоже под тип такого двигателя ,то соответственно, и там и здесь датчик фаз играет одну и ту же роль..а именно.."сигнал с ДФ используется для организции последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя "..

Опубликовано

*

Напиши какой блок будешь ставить, вечером тебе зашлю

то что нужно.

Удачи!

Так ведь поставил Январик..

А в бош свой 797+ который ,,,залил серийку,жду момента чтоб проверить..

Сань,спасибо..если что постучусь..

Опубликовано
Байда с ошибкой по ДФ на 8 клапанном боике 7.9.7 + вылазиит из за того ,что там этот датчик нужен для правильнлго расчёта контроля пропусков зажигания . Здесь (на 8 клап ) его роль немного другая в отличии от 16 клапанных систем ,там он необходим для работы распределённого впрыска

 

А какая разница 8 или 16 клапанный двигатель? Впрыск фазированый там и там. Обнаружение пропусков тоже. Роль одинаковая - для организации последовательного впрыска. Пропуски детектируются по ДПКВ.

Опубликовано
А какая разница 8 или 16 клапанный двигатель? Впрыск фазированый там и там. Обнаружение пропусков тоже. Роль одинаковая - для организации последовательного впрыска. Пропуски детектируются по ДПКВ.

+ мильён!!!

Опубликовано
А какая разница 8 или 16 клапанный двигатель? Впрыск фазированый там и там. Обнаружение пропусков тоже. Роль одинаковая - для организации последовательного впрыска. Пропуски детектируются по ДПКВ.
Тогда задумайтесь для чего блок М73 комплектуется ДНД (датчиком неровной дороги ) а блок 7.9.7= ДФ ? Про тип впрыска глубоко можно не углубляться иначе запутаться можно будет.
Опубликовано

Жень, ДНД это евро3 для отключения неравномерности вращения КВ, вызванных неровной дорогой, а ДФ вроде как не имеет к пропускам отношения. Кстати ДНД есть и на бошах Е3, на приорах и калинах

Опубликовано
Зачем выходной зря терять,ДНД ставились ещё на МР 7.0,тоже Е-3,вкупе с ДФ.И естественно на всех новых Вазах под е-3.

Да на работу зайти..только дорогу перейти. Широко диагностикой вазовских моделей стараюсь не заниматься ,хотя перешиваю их все. Интересней с коммерческими авто иметь дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...