Перейти к содержанию

Прошивка для 61-го блока


Рекомендуемые сообщения

Залил J5V03L25, чтот не впечатлило, расход даже выше стал чем на i02 c одновременным впрыском.

Прошива странно как-то себя ведёт, то чуть не глохнешь, то обороты при движении накатом 1500 и 1100 только после полной остановки.

Может потому что прошива евро-2 J5V03L25, я только ДК, адсорбер отключил, ХХ 1100 сделал под распред свой.

Ссылка на комментарий

Распред Нуждин 10,93.

Настраивать само сабой, вот и спрашиваю что взять за основу.

На одновременном J5V13I02 все рекомендовали, а вот с ПП только разбираюсь

И во всех прошивках для ПП впрыска на Я-5.1-61 стоит галочка во флагах комплектации "Разрешение одновременного впрыска", что это значит?

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий
И во всех прошивках для ПП впрыска на Я-5.1-61 стоит галочка во флагах комплектации "Разрешение одновременного впрыска", что это значит?

Насколько я понимаю, это при резком нажатии на газ все форсунки льют одновременно.

Ссылка на комментарий
Насколько я понимаю, это при резком нажатии на газ все форсунки льют одновременно.

 

Если расчитаннное доп топливо не влезает в попарно параллельный режим.

Ссылка на комментарий

Залил J5V03L25, за бортом около 0 градусов, еле-еле завёл.

При первой и последующих прокрутках даже не пыталась схватить.

При тапке в пол почему-то режим продувки цилиндров не работал, а появились первые вспышки и секунд через 10 завелась.

На одновременном с J5V13I02 никогда такого не было, всегда заводилась, хоть обратно на одновременный переделывай.

Ссылка на комментарий
Последний вопрос:

Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться?

Нет.

Ссылка на комментарий
Последний вопрос:

Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться?

 

В личке база. Должна заводится. СО крутиццо и запоминаеццо.

СТП тебе не поможет с такими задумками :18:

Ссылка на комментарий

Паулюс

Интересная вещь получилась, со стандартными настройками в прошивках и положением ДЗ пуск очень плохой,

просто приоткрыл ДЗ на 1мм со стандартными значениями коэф. производительности и смещением - и пуск хороший стал и ХХ стабильный,

пропали пульсации... двиг заработал ровно, так он работал только со стоковым распредвалом!

Ссылка на комментарий
Паулюс

Интересная вещь получилась, со стандартными настройками в прошивках и положением ДЗ пуск очень плохой,

просто приоткрыл ДЗ на 1мм со стандартными значениями коэф. производительности и смещением - и пуск хороший стал и ХХ стабильный,

пропали пульсации... двиг заработал ровно, так он работал только со стоковым распредвалом!

Да это всё просто. Перетечки в ДП который стоял на машине -вспомнить бы исчо какой -если сие было в 2002 :wub: году не факт что коррелируют с тем что у тебя сейчас.

Оно и на стоке шатаеццо.

Так что -всё логично.

Теперь дерзай -только без фанатизма.

Ссылка на комментарий

Шагов 30-40,если не ошибаюсь.Я всегда на нестандартных валах перетечки регулирую!Сразу нормализуется работа двигателя на ХХ.От себя посоветую делать это щтатным винтом.....подгибая тягу,не раз ломать приходилось)))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Попробовал несколько прошивок с RCO на ПП впрыске, у всех расход за 10 литров на сотню.

На одновременном впрыске на всех испытанных прошивках (paulus_1.5_J5v13i02, стоковая i02, от Анатолия) расход не превышал 10 литров с прогревами и т.п., да и ехали на много бодрей.

С железом всё нормально, даже фазы на распредвалу задвинул в минуса чтоб поменьше топлива жрала и на низах получше ехала.

Ссылка на комментарий
Попробовал несколько прошивок с RCO на ПП впрыске, у всех расход за 10 литров на сотню.

На одновременном впрыске на всех испытанных прошивках (paulus_1.5_J5v13i02, стоковая i02, от Анатолия) расход не превышал 10 литров с прогревами и т.п., да и ехали на много бодрей.

С железом всё нормально, даже фазы на распредвалу задвинул в минуса чтоб поменьше топлива жрала и на низах получше ехала.

 

Последняя фраза свалила наповал. :blink:

Ссылка на комментарий
Последняя фраза свалила наповал. :blink:

Извиняюсь, не хотел наповал :28:

Признаю, похоже сделал всё наоборот, вместо 34 градуса для 10,93 поставил "0".

Ссылка на комментарий
Извиняюсь, не хотел наповал :28:

Признаю, похоже сделал всё наоборот, вместо 34 градуса для 10,93 поставил "0".

А зачем сразу и прошивку и железо крутить-то стал? Не хорошо это

Ссылка на комментарий

Одно непонятно,а зачем вообще было переходить на пп,чем одновременка неустраивает?,пуск с таким валом не сложный рхх двинуть и обороты,недавно отстраивал челу, на своем стоке с одноврем еду 17.2 и 10.1 до 100 многим даже с валом 10.63 такого и не снилось

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Одно непонятно, а зачем вообще было переходить на пп,чем одновременка неустраивает?

Хотел как лучше - получилось как всегда...

Сделал опять одновременный, залил прошивку которая была paulus_1.5_J5v13i02, теперь расход стал около 10л при таком же стиле езды.

Видимо какой-то косяк в TLE5216 которую впаял.

Ссылка на комментарий
А фотку можно выложить,а то есть мозги 71,хочу переделать на 61или 41

Как ты номиналы кондёров определишь?

Затея имеет смысл если есть дохлых 61-й или 41-й эбу, перепаиваешь с одного на другой и всё.

К тому же я не зря переделал обратно на одновременный, читай посты выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...