Jump to content

Прошивка для 61-го блока


Recommended Posts

Залил J5V03L25, чтот не впечатлило, расход даже выше стал чем на i02 c одновременным впрыском.

Прошива странно как-то себя ведёт, то чуть не глохнешь, то обороты при движении накатом 1500 и 1100 только после полной остановки.

Может потому что прошива евро-2 J5V03L25, я только ДК, адсорбер отключил, ХХ 1100 сделал под распред свой.

Link to comment

Распред Нуждин 10,93.

Настраивать само сабой, вот и спрашиваю что взять за основу.

На одновременном J5V13I02 все рекомендовали, а вот с ПП только разбираюсь

И во всех прошивках для ПП впрыска на Я-5.1-61 стоит галочка во флагах комплектации "Разрешение одновременного впрыска", что это значит?

Edited by Рена
Link to comment
И во всех прошивках для ПП впрыска на Я-5.1-61 стоит галочка во флагах комплектации "Разрешение одновременного впрыска", что это значит?

Насколько я понимаю, это при резком нажатии на газ все форсунки льют одновременно.

Link to comment
Насколько я понимаю, это при резком нажатии на газ все форсунки льют одновременно.

 

Если расчитаннное доп топливо не влезает в попарно параллельный режим.

Link to comment

Залил J5V03L25, за бортом около 0 градусов, еле-еле завёл.

При первой и последующих прокрутках даже не пыталась схватить.

При тапке в пол почему-то режим продувки цилиндров не работал, а появились первые вспышки и секунд через 10 завелась.

На одновременном с J5V13I02 никогда такого не было, всегда заводилась, хоть обратно на одновременный переделывай.

Link to comment
Последний вопрос:

Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться?

Нет.

Link to comment
Последний вопрос:

Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться?

 

В личке база. Должна заводится. СО крутиццо и запоминаеццо.

СТП тебе не поможет с такими задумками :18:

Link to comment

Паулюс

Интересная вещь получилась, со стандартными настройками в прошивках и положением ДЗ пуск очень плохой,

просто приоткрыл ДЗ на 1мм со стандартными значениями коэф. производительности и смещением - и пуск хороший стал и ХХ стабильный,

пропали пульсации... двиг заработал ровно, так он работал только со стоковым распредвалом!

Link to comment
Паулюс

Интересная вещь получилась, со стандартными настройками в прошивках и положением ДЗ пуск очень плохой,

просто приоткрыл ДЗ на 1мм со стандартными значениями коэф. производительности и смещением - и пуск хороший стал и ХХ стабильный,

пропали пульсации... двиг заработал ровно, так он работал только со стоковым распредвалом!

Да это всё просто. Перетечки в ДП который стоял на машине -вспомнить бы исчо какой -если сие было в 2002 :wub: году не факт что коррелируют с тем что у тебя сейчас.

Оно и на стоке шатаеццо.

Так что -всё логично.

Теперь дерзай -только без фанатизма.

Link to comment

Шагов 30-40,если не ошибаюсь.Я всегда на нестандартных валах перетечки регулирую!Сразу нормализуется работа двигателя на ХХ.От себя посоветую делать это щтатным винтом.....подгибая тягу,не раз ломать приходилось)))))

Link to comment
  • 4 months later...

Попробовал несколько прошивок с RCO на ПП впрыске, у всех расход за 10 литров на сотню.

На одновременном впрыске на всех испытанных прошивках (paulus_1.5_J5v13i02, стоковая i02, от Анатолия) расход не превышал 10 литров с прогревами и т.п., да и ехали на много бодрей.

С железом всё нормально, даже фазы на распредвалу задвинул в минуса чтоб поменьше топлива жрала и на низах получше ехала.

Link to comment
Попробовал несколько прошивок с RCO на ПП впрыске, у всех расход за 10 литров на сотню.

На одновременном впрыске на всех испытанных прошивках (paulus_1.5_J5v13i02, стоковая i02, от Анатолия) расход не превышал 10 литров с прогревами и т.п., да и ехали на много бодрей.

С железом всё нормально, даже фазы на распредвалу задвинул в минуса чтоб поменьше топлива жрала и на низах получше ехала.

 

Последняя фраза свалила наповал. :blink:

Link to comment
Последняя фраза свалила наповал. :blink:

Извиняюсь, не хотел наповал :28:

Признаю, похоже сделал всё наоборот, вместо 34 градуса для 10,93 поставил "0".

Link to comment
Извиняюсь, не хотел наповал :28:

Признаю, похоже сделал всё наоборот, вместо 34 градуса для 10,93 поставил "0".

А зачем сразу и прошивку и железо крутить-то стал? Не хорошо это

Link to comment

Одно непонятно,а зачем вообще было переходить на пп,чем одновременка неустраивает?,пуск с таким валом не сложный рхх двинуть и обороты,недавно отстраивал челу, на своем стоке с одноврем еду 17.2 и 10.1 до 100 многим даже с валом 10.63 такого и не снилось

Link to comment
  • 3 weeks later...
Одно непонятно, а зачем вообще было переходить на пп,чем одновременка неустраивает?

Хотел как лучше - получилось как всегда...

Сделал опять одновременный, залил прошивку которая была paulus_1.5_J5v13i02, теперь расход стал около 10л при таком же стиле езды.

Видимо какой-то косяк в TLE5216 которую впаял.

Link to comment
Допаял тле + не достающие резюки и конденсаторы с дохлого ЭБУ.

А фотку можно выложить,а то есть мозги 71,хочу переделать на 61или 41

Link to comment
А фотку можно выложить,а то есть мозги 71,хочу переделать на 61или 41

Как ты номиналы кондёров определишь?

Затея имеет смысл если есть дохлых 61-й или 41-й эбу, перепаиваешь с одного на другой и всё.

К тому же я не зря переделал обратно на одновременный, читай посты выше.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...