Перейти к содержанию

Темы об оборудовании прочитаны, но ответа не найдено...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Обещаю быть ещё краток и вопросы свести к минимуму

1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)?

2. Можно ли использовать стробоскоп для определения правильности установки меток ГРМ при системе зажигания DIS? В смысле направить луч лампы в лючёк картера сцепления и смотреть положение рисок...хотя бы на двигателе ВАЗ-2111? Это ведь может заменить счёт зубьев?

Вроде всё конкретно и по правилам написал...Сколько тем читал ни когда про контактное поле не видел...а что про стробоскоп, то я имею в виду его применяимость не в бесконтактных системах зажигания, а именно для проверок меток в впрысковых двигателях...а то будите смеяться, что я на инжекторах пытаюсь зажигание выставить:))

Изменено пользователем Евгений Петрович
Ссылка на комментарий

из личного опыта:

 

1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)?

Я так понял, что для ECU, а не для диаг-колодки..

- на старых субарах так редко, что заржавел.

- на новых - никогда, т.е. и нет в принципе такового...

 

стробоскоп... ВАЗ-2111... арифмометр "Феликс"...

Тут не подскажу.

ecucon.jpg

Ссылка на комментарий

про контактное поле не скажу, я осцилографом и так к разьёму подлезу

 

а нассчёт стробоскопа - в лючке 2111 ты максимум 7 градусов можешь увидеть, а по диагнозе градусов 10. Зубья можно и не считать, в вмт передняя ветка ремня грм будет между 1-м и 2-м зубом реперного диска.

Ссылка на комментарий

К контактному полю ,осцил покупать придется полюбому (или самому мутить из звучки).

А на счет меток, им же и можно смотреть с датчиком разряжения.

а подлезть как выше сказале можно иголками и без поля.

Ссылка на комментарий

если стробоскоп с регулируемой задержкой, то метки смотрятся на ура. при условии что есть четкая метка ВМТ на распредвале и на коленвала. насчет именно DIS систем - думаю отличий от обычного зажигания быть не должно.

наборное поле... с учетом обилия разъемов как правило не нужно. а то что нужно - фиг найдешь. как пример - мерсовские hfm/pms, там разъемы или неразборные или очень плохо разбираются, наборное поле бы не помешало, но где ж его взять. а ВАЗовские разъемы ИМХО вполне нормально позволяют получить доступ к контактам...

Ссылка на комментарий

А я сделал себе разветвитель на 55 pin. Не нарадуюсь! Даже в тех же ВАЗах, чем под "бородой" с иголкой копаться или вынимать блок наружу, подключаю разветвитель и спокойненько смотрю осциллом все контакты. Полезная весчь! Будет время и вдохновение и на 81 pin сделаю.

По поводу стробоскопа: не помешает в работе, но через лючок распредвал не проконтролируешь. А датчик разрежения рулит. Хотя иногда приходится и снимать переднюю крышку, чтобы убедиться. Например, на Omega-A картинка с датчика разрежения перекошена (проверено не раз и не два), как будто на зуб смещение. А снимаешь крышку - все О.К.

Ссылка на комментарий
А датчик разрежения рулит. Хотя иногда приходится и снимать переднюю крышку, чтобы убедиться. Например, на Omega-A картинка с датчика разрежения перекошена (проверено не раз и не два), как будто на зуб смещение. А снимаешь крышку - все О.К.

Выложи осциллы по датчику разряжения

Ссылка на комментарий
Выложи осциллы по датчику разряжения

Непосредственно по Омеге не сохранял, а вообще есть уже архивчик наработок. Если действительно интересно - упорядочу и вышлю в личку.

Ссылка на комментарий
Непосредственно по Омеге не сохранял, а вообще есть уже архивчик наработок. Если действительно интересно - упорядочу и вышлю в личку.

если не трудно и мне пожалуйста тоже скинь

Ссылка на комментарий

Я просто подумал, что диагностика отечественных машин имеет свою специфику. А отсюда и выбор оборудования... Ведь чем тратить время на подключение осциллографа к высоковольтной части лучше взять с полки проверенный модуль с проверенными высоковольтными проводами и за считанные минуты проверит гипотезу с 100% результатом....тоже с ДМРВ...РХХ. Это я к тому, что иногда начинающего диагноста высмеивают за то, что он исправляет отказ посредством замены датчиков, но иногда и этот метод работает. Даже простейший осциллограф "МОТОР-МАСТЕР"стоимостью около 10000 рублей равносилен стоимости практически всех датчиков на ВАЗ и ГАЗ, а при сноровке поменять несколько датчиков раносмльно по времени подключения осцилла.

Ссылка на комментарий

...недалеко от меня работают "коллеги"- именно таким методом , тупо меняют всё подряд на свой подменный фонд, а если всё поменяно и результ отсутствует то отправляют комне, с отмазкой что у них "диагностика" поломалась и отправлена в ремонт :wub:

..вот последний раз купил чел новые форсы по их диагнозу, ато стартер крутит искра есть а впрыска нет..."коллеги" приняли за совпадение то что у человека "поломался впрыск" как раз после того как он сломал ключь и ему выточили новый нарынке.... :wub:

ещё открою тебе огромный коммерческий секрет петрович, сканматик покупать ненадобыло "коллеги" ошибки читают бортовиком :blink::wub:

Ссылка на комментарий

кинуть подменный модуль с проводами(если машина троит и провода х.з какие и модуль в гавнище)занимает меньше минуты.Плюс выкрутить произвольно любую свечку и глянуть на нее еще немного времени.А включать осцил и цеплять провода займет намного больше драгоценного времени.Человек платит за диагностику .и не где не оговаривается время на ее проведение.Цена обьявлена ДА да ,НЕТ нет все .и не важно каким способом ты ее провел .Нашел ,показал,устранил,все.

Поэтому на наши ведра должен иметь все у себя на месте .чтобы сразу заменить и человек уехал счастливый.

Нет денег-в магазине можно договориться взять в долг определенный набор датчиков. (человек рад будет сбыту. )

А не пошло с ходу (не типичный случай) тогда и осцилограф Вам в руки....

Ссылка на комментарий

конешно каждый вправе проводить диагностику как он привык -один ссылаясь на показания приборов делает заключение другой по догадкам...

насчёт времени то позволь несогласиться у мя 4 компа на 1 осцил и генераторы\иммитаторы, на2ом 2кома виза и всё что под 98 ,3тий лаптоп чисто програмная диагностика ,4й- базы,пришол на работу включил все сразу -ненужное само в дежурный

так вот мне намного проще и быстрей нацепить 4\6 крокодилов на вв провода, одеть трубку дат разреж и воткнуть диагн глянуть ош и дату, так одним "взглядом" понятно чего пропуски в цил ,вв часть ,впрыск,или ваще разрежения нет,...

про иномарки вобще молчу....

Ссылка на комментарий
конешно каждый вправе проводить диагностику как он привык -один ссылаясь на показания приборов делает заключение другой по догадкам...

насчёт времени то позволь несогласиться у мя 4 компа на 1 осцил и генераторы\иммитаторы, на2ом 2кома виза и всё что под 98 ,3тий лаптоп чисто програмная диагностика ,4й- базы,пришол на работу включил все сразу -ненужное само в дежурный

так вот мне намного проще и быстрей нацепить 4\6 крокодилов на вв провода, одеть трубку дат разреж и воткнуть диагн глянуть ош и дату, так одним "взглядом" понятно чего пропуски в цил ,вв часть ,впрыск,или ваще разрежения нет,...

про иномарки вобще молчу....

 

Мне бы конечно лучше промолчать, как человеку мало понимающему в этом деле, но для отечественных машин вроде действий многовато...Конечно если сразу "мозговой штурм" не дал результатов, то можно начать разворачивать всю систему...Ведь многие современные блоки обладают драйверной диагностикой пропусков и не работающий цилиндр подскажет программа...Ладно, не мне судить. Я вот ещё про что. Ведь не опытному диагносту определить не работающий цилиндр без прибора бывает сложно...а вот если не осцилл, а стробоскоп подключить к ВВ проводу? Ведь лампа должна светиться если цепь рабочая?

Ссылка на комментарий

Евгений Петрович!Диагносту приходится делать много не нужных,с вашей точки зрения,действий....таких как замер компресси,замер давления топлива,оценка загрязненности Дроссельного узла,прверка меток ремня ГРМ....и т.д....и т.п.Это помогает нем реально оценить ситуацию,чтоб не получилось так:протрахался весь день с проводкой,а дело было в отсутствии шпонки на звезде коленвала)))))В нашем деле любая трата времени оправдана!

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

+1000 dim4ik!

 

Подключения, описанные dim4ik занимают минуты полторы-две. ПотОм еще несколько минут на разглядывание полученной картинки на осцилле (парад цилиндров например, на котором видно время и напряжение горения КАЖДОЙ искры - строб этого не скажет), и три-пять кликов по полям дабы увидеть перечень ошибок и каналы АЦП. Итого минут 10. Ну 15. С кружкой кофе в руке и с шевелением мозгов.

Это называется АНАЛИЗ ДАННЫХ.

 

Потому, Евгений Петрович, доберите себе в хозяйство к Сканматику впридачу хороший осцил-тестер (Постоловского например) в комплекте со всеми его датчиками и тОковыми клещами (а чем еще определить дохнет стартер или акамуль севший?), хороший стробоскоп с задержкой, хороший компрессометр и заполните компьютер справочной литературой по предполагаемым маркам и моделям авто.

 

И изучите ДО СОСТОЯНИЯ ОСОЗНАНИЯ файл из вложения.

 

И будет Вам СЧАСТЬЕ! Полные штаны! От понимания того что при пошевеливании своими мозгами вы сможете (подчеркиваю - СМОЖЕТЕ) определять неисправности не крутя неподдающихся гаек, не сдергивая наугад разъемов и т.д.

 

Подменять запч на заведомо исправную Я ПРЕДПОЧИТАЮ после предварительного диагноза. При этом ЗАПИСЫВАЮ ход анализа полученной инфы - чисто для себя - дабы не танцевать по кругу вокруг да около.

 

Удачи!

Учебный_курс___Диагностика_СУД.part1.rar

Учебный_курс___Диагностика_СУД.part2.rar

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий
Добрый день. Обещаю быть ещё краток и вопросы свести к минимуму

1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)?

2. Можно ли использовать стробоскоп для определения правильности установки меток ГРМ при системе зажигания DIS? В смысле направить луч лампы в лючёк картера сцепления и смотреть положение рисок...хотя бы на двигателе ВАЗ-2111? Это ведь может заменить счёт зубьев?

Вроде всё конкретно и по правилам написал...Сколько тем читал ни когда про контактное поле не видел...а что про стробоскоп, то я имею в виду его применяимость не в бесконтактных системах зажигания, а именно для проверок меток в впрысковых двигателях...а то будите смеяться, что я на инжекторах пытаюсь зажигание выставить:))

Какие метки стробоскопом, о чём вообще речь идёт? А если шкив провернуло? Положение р/вала по отношению к к/валу? На 2112 в лючок заглядывал? На ХХ зажигание корректируется ЭБУ в целях его регулировки, тоже нужно учитывать. Поэтому, только датчик давления или разряжения.

Насчёт разветвлителя-очень удобная штука, если много ВАЗов заезжает.

 

 

Непосредственно по Омеге не сохранял, а вообще есть уже архивчик наработок. Если действительно интересно - упорядочу и вышлю в личку.

И мне архивчик, если можно

Ссылка на комментарий
Я вот ещё про что. Ведь не опытному диагносту определить не работающий цилиндр без прибора бывает сложно...а вот если не осцилл, а стробоскоп подключить к ВВ проводу? Ведь лампа должна светиться если цепь рабочая?

 

Евгений Петрович, ты чё как маленький :wub: , кроме электрики и электронники есть ещё и железо, которое то же ломается. Может "продуть" клапан или поршень, вылезти поршневой палец, "продуть" прокладку ГБЦ итд. Так что кроме своего Сканматика ты должен уметь проверить метки ГРМ, коипрессию, зазоры клапанов, вобщем поставить правильный диагноз, что бы клиент тебе по шапке не настучал. А то я гляжу ты упёрся в электроннику :-$ . Открою секрет, 98% неисправностей, можно вычислить без всякого компьютора и диагностических програм, конечно же при наличии опыта, так что делай выводы. B)

Изменено пользователем mara
Ссылка на комментарий
...а вот если не осцилл, а стробоскоп подключить к ВВ проводу? Ведь лампа должна светиться если цепь рабочая?

а если искроразряд происходит вне цилиндра ненаэлектродах свечи?....слушай учись если это тебя прёт.... Vlad-Mitsubishi тебя уже носом ткнул и инфу дал...ты или определись, пошевели мозгами, разберись и перестань придурковатые вопросы задавать, или то куда ты полез нетвоё и твоим никода нестанет !!! думать что ты диагност и быть диагностом это разные вещи... нераз в этом убеждался.. но одна лиш теория без практики (собственного опыта)тебе непоможет даже если ты все стены завешаеш самыми дорогими приборами ,...

поверь -если твои чуства навыком небудут приучены понимать почему один мотор урчит ласково как котёнок и попедальке рыкает как грозный лев, а другой чихает как больной старый кот ,то ты хоть с бубном пляши, хоть мульён раз крикни что ты диагност ,хоть прочти все темы всех форумов мира - Н Е П О М О Ж Е Т ! ! !

...пардоньте лирика :wub:

Ссылка на комментарий
а если искроразряд происходит вне цилиндра ненаэлектродах свечи?....слушай учись если это тебя прёт.... Vlad-Mitsubishi тебя уже носом ткнул и инфу дал...ты или определись, пошевели мозгами, разберись и перестань придурковатые вопросы задавать, или то куда ты полез нетвоё и твоим никода нестанет !!! думать что ты диагност и быть диагностом это разные вещи... нераз в этом убеждался.. но одна лиш теория без практики (собственного опыта)тебе непоможет даже если ты все стены завешаеш самыми дорогими приборами ,...

поверь -если твои чуства навыком небудут приучены понимать почему один мотор урчит ласково как котёнок и попедальке рыкает как грозный лев, а другой чихает как больной старый кот ,то ты хоть с бубном пляши, хоть мульён раз крикни что ты диагност ,хоть прочти все темы всех форумов мира - Н Е П О М О Ж Е Т ! ! !

...пардоньте лирика :wub:

 

Друзья мои, ну что Вы опять накинулись на меня? Если я задаю такие вопросы, это ведь не от бестолклвости, а так просто...от некоторых мыслей, которые вначале кажутся умными, а потом самому смешными. Ведь если не ровный холостой ход, то даже ёжику ясно, что смотреть регулятор ХХ, мыть дросельный узел, мерить компрессию и всё прочее...а опыт просто выстраивает все эти действия в логический порядок...в смысле начать с проверки наиболее вероятной причины, а закончить менее вероятной...Ведь даже осмотр свечи зажигания может сказать о многом. Ну и конечно газаанализатор. А то уж некоторые решили, что я замер компрессии отвергаю, осмотр меток и прочее...

А ведь никто так и не ответил, можно ли по лампе стробоскопа определить какой цилиндр не работает из-за высоковольтной части...если до свечи есть искра, то лампа вспыхивает...если пропуск, то гаснет. Хотя бы на ХХ.

Ссылка на комментарий
Друзья мои, ну что Вы опять накинулись на меня? Если я задаю такие вопросы, это ведь не от бестолклвости, а так просто...от некоторых мыслей, которые вначале кажутся умными, а потом самому смешными. Ведь если не ровный холостой ход, то даже ёжику ясно, что смотреть регулятор ХХ, мыть дросельный узел, мерить компрессию и всё прочее...а опыт просто выстраивает все эти действия в логический порядок...в смысле начать с проверки наиболее вероятной причины, а закончить менее вероятной...Ведь даже осмотр свечи зажигания может сказать о многом. Ну и конечно газаанализатор. А то уж некоторые решили, что я замер компрессии отвергаю, осмотр меток и прочее...

А ведь никто так и не ответил, можно ли по лампе стробоскопа определить какой цилиндр не работает из-за высоковольтной части...если до свечи есть искра, то лампа вспыхивает...если пропуск, то гаснет. Хотя бы на ХХ.

Диагностика так-себе. Стробоскоп может пропустить вспышку по каким-то своим причинам, или датчик хреновый, или ещё каканибудь помеха. А нерабочий цилиндр увидишь по свече, когда компрессию полезешь мерить.

Ссылка на комментарий
...от некоторых мыслей, которые вначале кажутся умными, а потом самому смешными...

А ведь никто так и не ответил, можно ли по лампе стробоскопа определить какой цилиндр не работает из-за высоковольтной части...если до свечи есть искра, то лампа вспыхивает...если пропуск, то гаснет. Хотя бы на ХХ.

 

Все, завязываю помогать тому кому не нужна помощь, а нужно готовое решение на каждый случай. Не хотите изучать литературу, не читаете вдумчиво ответов - ваша проблема! Не удосужились даже вникнуть в то что наличие протекания ВВ тока не означает наличие нормальной искры в цилиндре на 100%.

 

Флаг в руки и барабан на шею!

 

Со стробоскопом и отверткой в дваждыгносты, коих (бомжей безмозглых выдающих себя за спецов) и так как ссабак нерезанных. Ремонт на слух, на нюх, на глазок....

 

Анек такой есть. Приходит Заяц в сельпо. Продавцом - Волк. Заяц грит "Насыпь ка мне 3,5 грамма соли и продай!"

Волк отвечает "А давай я тебе так, на глазок отсыплю?" Ответ зайца "На х"йок себе насыпь, ссабака бешенная!!!"

 

Был ты овцебыком с n верхними образованиями или без оных - так и есть овцебык.

 

Всем АХТУНГ!!!

Ссылка на комментарий
Друзья мои, ну что Вы опять накинулись на меня? Если я задаю такие вопросы, это ведь не от бестолклвости, а так просто...от некоторых мыслей, которые вначале кажутся умными, а потом самому смешными.

А ведь никто так и не ответил, можно ли по лампе стробоскопа определить какой цилиндр не работает из-за высоковольтной части...если до свечи есть искра, то лампа вспыхивает...если пропуск, то гаснет. Хотя бы на ХХ.

следи за своими мыслями- они превращаются в слова!

следи за своими словами -они превращаются в действия!

контролируй свои действия -от них зависит твоё будущее!

большенству понимающих людей сдесь твои "умные" мысли сразу выглядят глупо....и у нормальных парней соответствующая реакция на глупости...ты сам от себя отталкиваеш помощь..

слушай незаставляй людей опускаться до твоего уровня а стремись поднятся до их уровня чтоб хотяб разгаваривать и понимать о чём речь...

и ещё раз подумай может это нетвоё? мож тебе самое оно с твоей дипломатичностью в адвокаты там или страховые агенты....ведь парни которые общаются тут профессионалы которые зарабатывают головой а осцик или строб это просто инструменты, такиеже как для моториста динамоключь или микрометр...

Ссылка на комментарий

Ведь если не ровный холостой ход, то даже ёжику ясно, что смотреть регулятор ХХ, мыть дросельный узел, мерить компрессию и всё прочее...а опыт просто выстраивает все эти действия в логический порядок...в смысле начать с проверки наиболее вероятной причины, а закончить менее вероятной...

 

Без ста грамм не разберешся. Это уже не курилка... Пора в Кабак.

Ссылка на комментарий
Ведь если не ровный холостой ход, то даже ёжику ясно, что смотреть регулятор ХХ, мыть дросельный узел, мерить компрессию и всё прочее...а опыт просто выстраивает все эти действия в логический порядок...в смысле начать с проверки наиболее вероятной причины, а закончить менее вероятной...

 

Без ста грамм не разберешся. Это уже не курилка... Пора в Кабак.

 

Но не это ли Вы все предлогаите, когда спрашивающий Вас человек описывает подобные симптомы. Напиши я, что не стабильный холостой ход, вы все бы предложили мне вышеперечисленные действия. Так при чём тут кабак или курилка? Разве бы Вы встретив такой симптом не повторили бы моих предположений...ну ещё проверка ВВ и свеч.?

Изменено пользователем Евгений Петрович
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...