Перейти к содержанию

Непонятки с Приорой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Коллеги прошу вашей помощи ,тут токое дело -

Приора с контроллером 7.9.7. Е3 прошика какая не помню

Проблема такая если потихоньку давить на газульку то машина идёт ,но если резко дать газу то провал и как два целиндра не работают .

Сегодня пробовал на холостом ходу дал ей газу и на процентах 36-40 по дроселю начелось то провал то подхват ,что самое интересное по диагностике выдал /нет сигнала с датчика скорости/ ни про пропуски ни про что то другое не выдаёт.

Потом глянул на кат и чуть не подрыгнул он красный от температуры я так понимаю что топливо згарает не в целиндрах а в кате,так почему не кажет ничего по диагнозе?

Опубликовано (изменено)

Прошивка прошивкой, но у тебя это ведь не с новья? Меняй ДС и проверь его проводку. При его неисправности со всеми авто происходин нечто подобное.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано

У меня самого Приора (B174DR04) и такой трабл с новья! Проскакивала ошибка по пропускам во 2-ом цилиндре +нарушение норм токсичности. Сделал инициализацию, ошибки не появляются, но трабл остался...

Опубликовано (изменено)
Прошивка прошивкой, но у тебя это ведь не с новья? Меняй ДС и проверь его проводку. При его неисправности со всеми авто происходин нечто подобное.

Да не с новья ,хотя клиент говорит что было нормально потом вроде резко началось.

но хотя верить клиенту тоже нет /машина у него на гарантии/

И газу довал на стоячей машине а не на ходу ,поэтому и возникает вопрос откудова ошибка по датчику скорости

Изменено пользователем Akram A
Опубликовано
Посмотрите модули зажигания

Там на каждый целиндр своя катушка стоит .

и повтаряюсь нет ошибок по пропускам зажигания.

Опубликовано
Ошибки бывают сохранённые и текущие, вот у тебя какая?

ошибок вообще 0 ,только когда газуеш на месте (с поднятым ручником,машина стоит на месте ) выскакивает ошибка по датчику скорости текущей (как описывал выше) но есть одно если плавно набирать обороты то всё ОК, но если резко дать газу и держать примерно процентов 35-40 по дроселю то начинается как бы заглыхания и набор оборотов ,то есть плавание оборотов.

А по дороге это выглядит как больщой и длительный провал (пока тапок в пол машина не тянет) но стоит отпустить и потихоньку газу всё идёт но до 110 не более.

Опубликовано

была у меня приора с провалом но ошибки по датчику скорости не давала

фиксировала пропуски в двух целиндрах и только при езде

стоишь на месте газуешь ничего нет только провал хорошо ощущаешь

прицепил газик смесь бедная

вобщем две свечи были практически не затянуты

протянул свечи и досвидания провал и пропуски

но это мой случай (просто к сведению)

Опубликовано (изменено)

Тут явно другой случай. Но кроме разговоров, нет ни данных диагностики, ни чего-то, что может помочь найти причину. Может и топливную нужно всю проверять, кто знает, что там ещё, гадаем на пальцах! И вообще прикольно, Е-3 система, КАТ красный, 2-я лямда даже не мычит, что это?

Изменено пользователем X2X
Опубликовано

Датчик скорости диагностируется блоком по нагрузке, если она выше какого-то порога, а импульсов нет, будет ошибка (кстати, на всех ЗАЗовских авто такое наблюдается). По ошибке может происходить отсечка топлива. И пофигу, стоит тачка или едет.

 

Возможен вариант появления с датчика сигнала очень высокой скорости, боши от этого глючат безбожно. Уже сталкивались.

Опубликовано

Тогда где ошибки по Лямдам? Дело ясное, что дело тёмное, фигня какя-то получается! Про ДС написал, а поменять не хочет, по чему?

Опубликовано

да пох какая там прошивка дело не вней! да и таких не бывает! по пропускам необязательно зафиксирует если они кратковременны и кат я думаю из-за этого раскаляется!!! смотри масло в колодцах и высоковольтную часть! а с ДК скинь колодку просто и посмотри на месте будет ошибка вылазить или нет! это многое думаю прояснит!

Опубликовано

да пох какая там прошивка дело не вней! да и таких не бывает! по пропускам необязательно зафиксирует если они кратковременны и кат я думаю из-за этого раскаляется!!! смотри масло в колодцах и высоковольтную часть! а с ДК скинь колодку просто и посмотри на месте будет ошибка вылазить или нет! это многое думаю прояснит!

Опубликовано

давление топлива надо замерить,производительность насоса,

при резком нажатии на газ или при нагрузках нехватает топлива, получается провал, такой провал эбу определяет как нагрузку,а если есть нагрузка но отсутствует импульсы от дс, эбу воспринимает это как не исправность дс, таков алгоритм определения неисправности дс.

кат тоже проверь открутив первый дк(фонариком если посветить видно)

Опубликовано

Возможен вариант появления с датчика сигнала очень высокой скорости, боши от этого глючат безбожно. Уже сталкивались.

 

У М7.3 такая же беда!!!

Опубликовано

Здравствуйте.

Всем принявшим участие спасибо,но проблема осталась.Извините не написал в первом посте что разём с датчика скорости снимал,

вообщем нечего не изменилось.там ДС свой стоит у нас таких нет.

Сечас припоминаю что очень довно был такой случай :авто2110 8 клапонов ,даёш газу процентов 50 и ждёш буквально секунд через 3-5 двигатель начинал умирать

но если отпустить и по новой то всё повторялось ,Так вот там были зажаты клапана . А тут как .

давление топлива ,производительность насоса всё гут.

Вобщем посоветовал пока поменять все катушки ,благо на гарантийке этого добра хватает ,клиент приедет только к среде то есть 19 ноября,посмотрю что скажит и отпишу

всем удачных выходных.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.

Всем спасибо за советы и ответы,прибыл клиент поменяли все катушки отправили клиента , подождём увидим

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
давление топлива надо замерить,производительность насоса,

при резком нажатии на газ или при нагрузках нехватает топлива, получается провал, такой провал эбу определяет как нагрузку,а если есть нагрузка но отсутствует импульсы от дс, эбу воспринимает это как не исправность дс, таков алгоритм определения неисправности дс.

кат тоже проверь открутив первый дк(фонариком если посветить видно)

 

Привет всем.

Продолжение с Приорой ,вобщем клиент вернулся не помогло ему замена катушек.

Уважаемые довление топлива от 3.5 до 4 атмосфер но приоре я так понимаю нормально ,но вот заметил такое при резком нажатие на пидаль газа довление падает до нуля ,что это может быть бензанасос или форсунки или что то ещё.............

Опубликовано
Привет всем.

Продолжение с Приорой ,вобщем клиент вернулся не помогло ему замена катушек.

Уважаемые довление топлива от 3.5 до 4 атмосфер но приоре я так понимаю нормально ,но вот заметил такое при резком нажатие на пидаль газа довление падает до нуля ,что это может быть бензанасос или форсунки или что то ещё.............

 

Насос. Давлени 3.8 должно быть, стрелка не должана дергатся. Будешь менять, посмотри чтоб мусора не было в инжекционной системе заполнения насоса.

Опубликовано
Привет всем.

Продолжение с Приорой ,вобщем клиент вернулся не помогло ему замена катушек.

Уважаемые довление топлива от 3.5 до 4 атмосфер но приоре я так понимаю нормально ,но вот заметил такое при резком нажатие на пидаль газа довление падает до нуля ,что это может быть бензанасос или форсунки или что то ещё.............

Форсунки здесь не приделах. Смотри насос, фильтра и бензопровод, раз давление падает при нагрузке значит маленькая производительность, либо нет сил накачать много, либо нет возможности подать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...