Перейти к содержанию

ваз2112


Рекомендуемые сообщения

дв.21124 1.6 16кл. Я7.2 ПО I205D054 КС2125

Водитель женщина: жалуется на повышенный расход топлива - 11литров город.,ездовые качества вроде нормально,но это всё субьективно.

Вот что выяснилось при диагностике:ДМРВ 0,996; при850 об/1: ING - 3,6мс COING 0,9-1,1 ДК 0,1-0,8 ДМРВ 8,5-10кг,вроде всё нормально

Поднимаю обороты до 3000,параметры становятся: ING-3,08мс COING 1 (и нешевельнётся), ДК 0,8(зависает строго на 0,8) СО при этом примерно 4%; ДМРВ 25-26кг. Явное обогащение на повышенных.

При диагностике ни чего аномального незамечено. Компрессия везде 13атм; давление топл. 3,8; адсорбер отключал; ДМРВ подкидывал другой;ДПДЗ -стабилен,температуры реальны; ошибок нет. Откуда горючка прёт на повышенных? Бортовой комп кажет 12литров, по словам хозяйки раньше показывал 8литров. Чё ещё посмотреть,подскажите.

Ссылка на комментарий

выясни у хозяйки как случилось(постепенно или кто помог.В смысле может мастер какой до вас делал что ,прошивал?)

если никто не вмешивался ,последовательн подкидывай другой ДМРВ,можно лямбду. должно все встать на место.

Ссылка на комментарий
выясни у хозяйки как случилось(постепенно или кто помог.В смысле может мастер какой до вас делал что ,прошивал?)

если никто не вмешивался ,последовательн подкидывай другой ДМРВ,можно лямбду. должно все встать на место.

 

Предистория такова: авто угнали и разукомплектовали; при восстановлении ЭСУД были заменены (по причине отсутствия) ЭБУ,три индивидуальные катушки зажигания,ДМРВ. Больше вроде ни чё не меняли.

Ссылка на комментарий

Был у меня похожий случай с перерасходом на калине, чел объездил несколько сервисов, но тщетно. На поверку оказалось, что не включается программно алгоритм коррекции СС по ДК, т.е. COINJ всегда был=1 и ни с места, даже при наступлении условий для регулирования, из-за этого на ХХ на горячую машинка подтраивала из-за обеднения смеси. Сброс с инициализацией, перешивка контроллера (фэш и ипром) не помогла. Запустить сей загадочный алгоритм удалось только во время переключения калибровок кнопкой, когда поставил клиенту двухрежимку. С тех пор он работал нормально, как ни в чем не бывало и машинка заработала мягко и ровно, расход упал с 12л до 10-10,5л в городе на стоке, на втром калибре Паулюсу удалось дожать до 8-9л.

Ссылка на комментарий
Предистория такова: авто угнали и разукомплектовали; при восстановлении ЭСУД были заменены (по причине отсутствия) ЭБУ,три индивидуальные катушки зажигания,ДМРВ. Больше вроде ни чё не меняли.

 

Перезалей по новому EEPROM и FLASH, если не поможет, то скорее всего проблема в ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Предистория такова: авто угнали и разукомплектовали; при восстановлении ЭСУД были заменены (по причине отсутствия) ЭБУ,три индивидуальные катушки зажигания,ДМРВ. Больше вроде ни чё не меняли.

 

ДМРВ случаем не 037 добрые люди подкинули?

Ссылка на комментарий
Был у меня похожий случай с перерасходом на калине, чел объездил несколько сервисов, но тщетно. На поверку оказалось, что не включается программно алгоритм коррекции СС по ДК, т.е. COINJ всегда был=1 и ни с места, даже при наступлении условий для регулирования, из-за этого на ХХ на горячую машинка подтраивала из-за обеднения смеси. Сброс с инициализацией, перешивка контроллера (фэш и ипром) не помогла. Запустить сей загадочный алгоритм удалось только во время переключения калибровок кнопкой, когда поставил клиенту двухрежимку. С тех пор он работал нормально, как ни в чем не бывало и машинка заработала мягко и ровно, расход упал с 12л до 10-10,5л в городе на стоке, на втром калибре Паулюсу удалось дожать до 8-9л.

Вот это интересно. Пожалуй попробую поменять программу.

Ссылка на комментарий
Перезалей по новому EEPROM и FLASH, если не поможет, то скорее всего проблема в ДМРВ.

А еепром чистый нужно заливать,нетронутый (где то был тут у нас) или почистить можно как то??

Ссылка на комментарий

Может колёса подтормаживают? При этом от руки они могут крутиться нормально. Нужно проехать километров 10, затем остановиться, не тормозя, подождать минут 5 и пощупать диски колёс. (почему ждать? - потому что диски при движении охлаждаются воздухом и сразу после остановки они ещё будут холодные). Было у меня такое.

Ссылка на комментарий
Может колёса подтормаживают? При этом от руки они могут крутиться нормально. Нужно проехать километров 10, затем остановиться, не тормозя, подождать минут 5 и пощупать диски колёс. (почему ждать? - потому что диски при движении охлаждаются воздухом и сразу после остановки они ещё будут холодные). Было у меня такое.

 

Тож вариант,имеет право быть.Только COING-у это по барабану:-)

Ссылка на комментарий

Где то программа залетает на аварийные режимы, поэтому COINJ=1 и не меняется.

Возможно пропуски воспламенения или с ДК траблы. Ошибки случаем не замаскированы?

Изменено пользователем Rid
Ссылка на комментарий
Где то программа залетает на аварийные режимы, поэтому COINJ=1 и не меняется.

Возможно пропуски воспламенения или с ДК траблы. Ошибки случаем не замаскированы?

Есть у меня подозрение на катушку№4, но ошибок не регистрирует. ЭБУ с магазина контрольная сумма сходится. В пятницу проверю все ваши предположения.

Ссылка на комментарий
Есть у меня подозрение на катушку№4, но ошибок не регистрирует. ЭБУ с магазина контрольная сумма сходится. В пятницу проверю все ваши предположения.

 

Пятница прошла - тетка неприехала,а жаль. :12:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...