Jump to content

Recommended Posts

дв.21124 1.6 16кл. Я7.2 ПО I205D054 КС2125

Водитель женщина: жалуется на повышенный расход топлива - 11литров город.,ездовые качества вроде нормально,но это всё субьективно.

Вот что выяснилось при диагностике:ДМРВ 0,996; при850 об/1: ING - 3,6мс COING 0,9-1,1 ДК 0,1-0,8 ДМРВ 8,5-10кг,вроде всё нормально

Поднимаю обороты до 3000,параметры становятся: ING-3,08мс COING 1 (и нешевельнётся), ДК 0,8(зависает строго на 0,8) СО при этом примерно 4%; ДМРВ 25-26кг. Явное обогащение на повышенных.

При диагностике ни чего аномального незамечено. Компрессия везде 13атм; давление топл. 3,8; адсорбер отключал; ДМРВ подкидывал другой;ДПДЗ -стабилен,температуры реальны; ошибок нет. Откуда горючка прёт на повышенных? Бортовой комп кажет 12литров, по словам хозяйки раньше показывал 8литров. Чё ещё посмотреть,подскажите.

Link to comment

выясни у хозяйки как случилось(постепенно или кто помог.В смысле может мастер какой до вас делал что ,прошивал?)

если никто не вмешивался ,последовательн подкидывай другой ДМРВ,можно лямбду. должно все встать на место.

Link to comment
выясни у хозяйки как случилось(постепенно или кто помог.В смысле может мастер какой до вас делал что ,прошивал?)

если никто не вмешивался ,последовательн подкидывай другой ДМРВ,можно лямбду. должно все встать на место.

 

Предистория такова: авто угнали и разукомплектовали; при восстановлении ЭСУД были заменены (по причине отсутствия) ЭБУ,три индивидуальные катушки зажигания,ДМРВ. Больше вроде ни чё не меняли.

Link to comment

Был у меня похожий случай с перерасходом на калине, чел объездил несколько сервисов, но тщетно. На поверку оказалось, что не включается программно алгоритм коррекции СС по ДК, т.е. COINJ всегда был=1 и ни с места, даже при наступлении условий для регулирования, из-за этого на ХХ на горячую машинка подтраивала из-за обеднения смеси. Сброс с инициализацией, перешивка контроллера (фэш и ипром) не помогла. Запустить сей загадочный алгоритм удалось только во время переключения калибровок кнопкой, когда поставил клиенту двухрежимку. С тех пор он работал нормально, как ни в чем не бывало и машинка заработала мягко и ровно, расход упал с 12л до 10-10,5л в городе на стоке, на втром калибре Паулюсу удалось дожать до 8-9л.

Link to comment
Предистория такова: авто угнали и разукомплектовали; при восстановлении ЭСУД были заменены (по причине отсутствия) ЭБУ,три индивидуальные катушки зажигания,ДМРВ. Больше вроде ни чё не меняли.

 

Перезалей по новому EEPROM и FLASH, если не поможет, то скорее всего проблема в ДМРВ.

Link to comment
Предистория такова: авто угнали и разукомплектовали; при восстановлении ЭСУД были заменены (по причине отсутствия) ЭБУ,три индивидуальные катушки зажигания,ДМРВ. Больше вроде ни чё не меняли.

 

ДМРВ случаем не 037 добрые люди подкинули?

Link to comment
Был у меня похожий случай с перерасходом на калине, чел объездил несколько сервисов, но тщетно. На поверку оказалось, что не включается программно алгоритм коррекции СС по ДК, т.е. COINJ всегда был=1 и ни с места, даже при наступлении условий для регулирования, из-за этого на ХХ на горячую машинка подтраивала из-за обеднения смеси. Сброс с инициализацией, перешивка контроллера (фэш и ипром) не помогла. Запустить сей загадочный алгоритм удалось только во время переключения калибровок кнопкой, когда поставил клиенту двухрежимку. С тех пор он работал нормально, как ни в чем не бывало и машинка заработала мягко и ровно, расход упал с 12л до 10-10,5л в городе на стоке, на втром калибре Паулюсу удалось дожать до 8-9л.

Вот это интересно. Пожалуй попробую поменять программу.

Link to comment
Перезалей по новому EEPROM и FLASH, если не поможет, то скорее всего проблема в ДМРВ.

А еепром чистый нужно заливать,нетронутый (где то был тут у нас) или почистить можно как то??

Link to comment

Может колёса подтормаживают? При этом от руки они могут крутиться нормально. Нужно проехать километров 10, затем остановиться, не тормозя, подождать минут 5 и пощупать диски колёс. (почему ждать? - потому что диски при движении охлаждаются воздухом и сразу после остановки они ещё будут холодные). Было у меня такое.

Link to comment
Может колёса подтормаживают? При этом от руки они могут крутиться нормально. Нужно проехать километров 10, затем остановиться, не тормозя, подождать минут 5 и пощупать диски колёс. (почему ждать? - потому что диски при движении охлаждаются воздухом и сразу после остановки они ещё будут холодные). Было у меня такое.

 

Тож вариант,имеет право быть.Только COING-у это по барабану:-)

Link to comment

Где то программа залетает на аварийные режимы, поэтому COINJ=1 и не меняется.

Возможно пропуски воспламенения или с ДК траблы. Ошибки случаем не замаскированы?

Edited by Rid
Link to comment
Где то программа залетает на аварийные режимы, поэтому COINJ=1 и не меняется.

Возможно пропуски воспламенения или с ДК траблы. Ошибки случаем не замаскированы?

Есть у меня подозрение на катушку№4, но ошибок не регистрирует. ЭБУ с магазина контрольная сумма сходится. В пятницу проверю все ваши предположения.

Link to comment
Есть у меня подозрение на катушку№4, но ошибок не регистрирует. ЭБУ с магазина контрольная сумма сходится. В пятницу проверю все ваши предположения.

 

Пятница прошла - тетка неприехала,а жаль. :12:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...