Перейти к содержанию

Кованные или литые поршня?


Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий

Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.

Для стандарного мотора ни чем не лучше. Про зазоры ниже.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.

Если не в теме нечего чуш гнать!

Ссылка на комментарий
Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.

Ковка гораздо прочнее,легче и тд.. имеет увеличеный тепловой зазор ходит меньше меньше чем литьё.

применять лучше для спорта.

Ссылка на комментарий
Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.

Зазор как раз вроди больше там чем в литье, рабочий зазор при расточке для ковки 0,08 в отличии от литья 0.04-0.06.

Ссылка на комментарий

"Чуш" пишется с мягким знаком, если в теме, так разъясни! Наехать я то-же могу, давай по делу!

 

Ещё и о каком двигле речь идёт?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
"Чуш" пишется с мягким знаком, если в теме, так разъясни! Наехать я то-же могу, давай по делу!

 

Ещё и о каком двигле речь идёт?

Почитай свой первый пост! ЛЕЧЕ это что? это ты в теме? может легче? а двигло тут ни причём.

Ссылка на комментарий

По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500. Кроме того, стандартный «жигулевский» поршень диаметром 79 мм весит 376– 380 г, а кованый – на 40 г легче.

Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра.

При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок.

А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25

 

Новые материалы поршня ( заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%) и технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05-0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.

 

ЗЫ. Для стокового мотора неоправданые затраты!

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всегда при установке кованных поршней тепловой зазор делали больше, 0,06-0,07- против 0,04-0,05. и двигателя разбирали- ковка "болтается" как карандаш в стакане, а масло не жрет) Ковка прочнее, но тепловое расширенее больше чем у литья. Не один мотор собран и все работает и никто не жалуется.

Ссылка на комментарий
Всегда при установке кованных поршней тепловой зазор делали больше, 0,06-0,07- против 0,04-0,05. и двигателя разбирали- ковка "болтается" как карандаш в стакане, а масло не жрет) Ковка прочнее, но тепловое расширенее больше чем у литья. Не один мотор собран и все работает и никто не жалуется.

Кованые поршни бывают разными и тепловой зазор варирует 0.08мм до0.12мм. Надо исходить из таго для чего это нужно.

Ссылка на комментарий
Кованые поршни бывают разными и тепловой зазор варирует 0.08мм до0.12мм. Надо исходить из таго для чего это нужно.

Смысл в том, что тапловой зазор выбирается больше чем на литых, т. к. тапловая нагрузка больше.

Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.

Ковка обычно ставится при не стандартном размере, например 84,0. а так для средней форсировки мотора можно поставить и литые (стоковые) поршня подходящего размера. На кованных поршнях расход масла на угар больше(из-за теплового зазора).

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.

Ковка лучше для турбомоторов,где нагрузки больше,сам себе такие ставить буду.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Господа, ковка - это РЕАЛЬНЫЙ спорт !

Это драг и WRC, это Ф-1 и ХайКлаймбинг на реальное бабло за первое место, за престиж мирового уровня, когда под ресурсом машины понимается один выезд на квалификацию и один выезд на заезд.

Какая ПРИОРА ? Какие Тазы ? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Господа, ковка - это РЕАЛЬНЫЙ спорт !

Это драг и WRC, это Ф-1 и ХайКлаймбинг на реальное бабло за первое место, за престиж мирового уровня, когда под ресурсом машины понимается один выезд на квалификацию и один выезд на заезд.

Какая ПРИОРА ? Какие Тазы ? :russian_roulette:

Просто народ не всегда адекватен, и хочет мнить своего железного коня болидом F1

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

если мотору крутить только до 7000 об/мин и то не постоянно и не на каждой передаче то кованые поршни однозначно ни к чему :) при сборке низа на обычных литых поршнях зазор 0.025 и под хорошую обкатку и масло после обкатки

Ссылка на комментарий

если мотору крутить только до 7000 об/мин и то не постоянно и не на каждой передаче то кованые поршни однозначно ни к чему :) при сборке низа на обычных литых поршнях зазор 0.025 и под хорошую обкатку и масло после обкатки

А вы хоть сами разок делали на литлье 0.025? Я вот делал как то раз када был молодой и глупый... результат плачевен, 3 недели и движёк на новую расточку!

Ссылка на комментарий

А вы хоть сами разок делали на литлье 0.025? Я вот делал как то раз када был молодой и глупый... результат плачевен, 3 недели и движёк на новую расточку!

 

по вашему практически все производители отечественных поршней молодые и глупые если рекомендуют именно такой минимальный зазор в паре поршень/цилиндр? прочтите внимательнее...речь была про 0.025 и аккуратную обкатку тем более на гражданское авто :pardon:

 

p/s:сами делали,делаем и планируем делать с такими зазорами гражданские авто на литых поршнях под аккуратную и правильную обкатку,а вам следовало поискать причину в другом аспекте и обязательно попробовать сменить расточника-фрезеровщика :tatice_03:

если клиент неадекват и понятно сразу что обкатка закончится за первым поворотом то такому можно и нужно сделать как минимум 5-6 соток ибо до 100-150т.км он всё-равно врядли докатает такой мотор после капремонта :(

Изменено пользователем никки
Ссылка на комментарий

...сами делали,делаем и планируем делать с такими зазорами гражданские авто на литых поршнях под аккуратную и правильную обкатку,а вам следовало поискать причину в другом аспекте и обязательно попробовать сменить расточника-фрезеровщика...

Это просто значит вам везёт что при размере 0.025 увас всегда всё гладко получаеться при использовании ремонтных запчастей...

Ссылка на комментарий

Это просто значит вам везёт что при размере 0.025 увас всегда всё гладко получаеться при использовании ремонтных запчастей...

 

 

это просто значит что повезти может любому кто знаком с измерительным инструментом и грамотным фрезером-расточником,а про запчасти согласен но даже из того что сейчас имеется на рынке продаж автозапчастей при желании можно выбрать хороший середняк для гражданского мотора чтобы он без особого гимора проехал 100+т.км :pardon:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...