Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Много лет мотаю КАМАЗы не разу не видел ТРЁХ-ФАЗНЫЙ спидометр :blink:

ле5 и 315 мотает как зверь любой КАМАЗ

Много лет и не видел :wub: . Спидометр СП-170 работает с бесконтактным электроприводом включает в себя датчик МЭ-304, представляющий собой электрический трехфазный генератор с ротором в виде постоянного магнита, который приводится во вращение от коробки передач автомобиля. Далее смотри Здесь

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, Уважаемые. Подскажите кто нибудь по следующему вопросику---спидометр на камазе с датчиком МЭ-304, начал тупить, т.е. при движении стрелка может упасть, при торможении снова подняться и снова упасть? В чем может быть причина? контакты вроде прочистили, подсоединял уже другой датчик (правда не знаю рабочий он или нет) и крутил в обоих случаях через дрель, та же самая ерунда(((((

Ссылка на комментарий
Добрый вечер, Уважаемые. Подскажите кто нибудь по следующему вопросику---спидометр на камазе с датчиком МЭ-304, начал тупить, т.е. при движении стрелка может упасть, при торможении снова подняться и снова упасть? В чем может быть причина? контакты вроде прочистили, подсоединял уже другой датчик (правда не знаю рабочий он или нет) и крутил в обоих случаях через дрель, та же самая ерунда(((((

 

Докрутился.. :-) :-) .

Если ДС заведомо исправный,значит проблема в спидометре,проверяется путём замены

последнего.

Если с электроникой дружишь,и тот и другой можно проверить и по возможности отремонтировать

(при условии что механика цела),если нет обратись к специалисту.

А мотать лучше подмоткой,меньше проблем и в грязи возится не надо. :12: .

Ссылка на комментарий
Докрутился.. :-) :-) .

Если ДС заведомо исправный,значит проблема в спидометре,проверяется путём замены

последнего.

Если с электроникой дружишь,и тот и другой можно проверить и по возможности отремонтировать

(при условии что механика цела),если нет обратись к специалисту.

А мотать лучше подмоткой,меньше проблем и в грязи возится не надо. :12: .

А как подмотку собрать, кстати менял спидометр, происходит то же самое. Подскажи еще, как проверить можно и спидометр, и ДС :blush:

Ссылка на комментарий
А как подмотку собрать, кстати менял спидометр, происходит то же самое. Подскажи еще, как проверить можно и спидометр, и ДС :blush:

 

Выше в этой-же ветке :gukma: схема лежит.

Ну раз и спидометр то-же менял,значит и второй датчик скорее всего не исправен.

А спидометр можно проверить,либо заменой заведомо исправного датчика,

либо обычным способом:посмотреть сигналы с датчика на эквивалентной нагрузке

и спидометре и их параметры, фазовый сдвиг (120град.),амплитуду,форму(синус).

Проверить исправность элементов платы спидометра,мех узла...итд. :22:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Много лет мотаю КАМАЗы не разу не видел ТРЁХ-ФАЗНЫЙ спидометр :blink:

ле5 и 315 мотает как зверь любой КАМАЗ

Подскажите, в этом случае эммитер транзистора нужно подключать на плюс или минус?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...