Перейти к содержанию

помогите


Рекомендуемые сообщения

колеги подскажите пожалуста гозель с эбу микас 11 под евро 3 скажите давление врампе должно держатся иль нет просто приехал клиент говорит что пару раз с утра плохо завелась я проверил давление врампе при пуски двигателя давление до 4 отм кокда глушишь давление падает до нуля кто что пдскажет

Ссылка на комментарий

Давление должно держать. Если не держит,то виноват либо регулятор давления топлива,встроен в модуль насоса или обратный клапан в насосе.

Ссылка на комментарий

Это обратный клапин залёг маленько. Очень часто такое бывает. Для нормального пуска надо не дожидаться, пока насос полностью отработает при включении зажигания. Подождал 2-3 секунды и заводи.

Ссылка на комментарий

Коллеги что бы не плодить тем спрошу здесь.

У клиента за не полный месяц на приоре две катушки зажигания третьего цилиндра сгорели(поплавились).После замены катушки пропуски зажигания по третьему цилиндру то появятся то пропадут.

Вот я и думаю что может быть из за ЭБУ горят?ни у кого не было подобного?

Ссылка на комментарий
Коллеги что бы не плодить тем спрошу здесь.

У клиента за не полный месяц на приоре две катушки зажигания третьего цилиндра сгорели(поплавились).После замены катушки пропуски зажигания по третьему цилиндру то появятся то пропадут.

Вот я и думаю что может быть из за ЭБУ горят?ни у кого не было подобного?

Масса рядом ВФ посмотри-мож потерялась.

Ссылка на комментарий
Коллеги что бы не плодить тем спрошу здесь.

У клиента за не полный месяц на приоре две катушки зажигания третьего цилиндра сгорели(поплавились).После замены катушки пропуски зажигания по третьему цилиндру то появятся то пропадут.

Вот я и думаю что может быть из за ЭБУ горят?ни у кого не было подобного?

Меняй ЭБУ, или ключ в нем, а лучше пару ключей!

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...st&p=231972

Ссылка на комментарий
Меняй ЭБУ, или ключ в нем, а лучше пару ключей!

Начать надо с осмотра проводки ,если бы была проблема в ключе ,то она бы сразу на новой катушке бы проявлялась.

Ссылка на комментарий

Начать надо с осмотра проводки ,если бы была проблема в ключе ,то она бы сразу на новой катушке бы проявлялась.

Провода прозванивал.Все в норме.Клиент хочет купить еще модуль(катушку).Если опять сгорит значит однозначно ключи в ЭБУ.

ЭБУ какой лучше?Родной или Январик подойдет?кто знат?

Ссылка на комментарий
Меняй ЭБУ, или ключ в нем, а лучше пару ключей!

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...st&p=231972

Я бы так и сделал но в нашей дыре не найдешь транзисторы нужные.

Ссылка на комментарий
Если там был М73 ,то разумеется январь будет козырнее...

Нет Бошик стоит.А М73 тоже ставят на приору?Не попадалось мне.Номер не подскажете ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Нет Бошик стоит.А М73 тоже ставят на приору?Не попадалось мне.Номер не подскажете ЭБУ?
Вазовскими авто занимаюсь мало и сразу номер блока сказать не могу ,точнее боюсь ошибиться. Январь 7.2 (без + ) будет предпочтительнее
Ссылка на комментарий
Нет Бошик стоит.А М73 тоже ставят на приору?Не попадалось мне.Номер не подскажете ЭБУ?

 

M73 21124-1411020-12 21124 Евро-3

M73 21124-1411020-11 21114 Евро-3

ителма и автел соответственно

Ссылка на комментарий

но так как Января не было на приору вообще прошивку придётся либо самому править либо просить кого. Там от 10-ого семейства залить можно-но а углы выкатать по месту по местному бензу...

Ссылка на комментарий

Не блок это. Смотри массу на катушку. Не выходит тразюк из строя наполовину. Машина бы троила сразу, проблема в проводке точно. С Уважением

ЗЫ ну а может катушки такие? Ты спроси его в одном месте покупал, или в разных. И еще вновь купленную катушку поставь не на третий цилиндр

Изменено пользователем sistem
Ссылка на комментарий
Не блок это. Смотри массу на катушку. Не выходит тразюк из строя наполовину. Машина бы троила сразу, проблема в проводке точно. С Уважением

ЗЫ ну а может катушки такие? Ты спроси его в одном месте покупал, или в разных. И еще вновь купленную катушку поставь не на третий цилиндр

Катушки я сразу менял местами при замене.Если бы не было массы на катушке то с пропусками понятно,А вот чего они сгорали(аж плавились) не пойму.

Пока решили блок не менять.Попробуем поставить еще одну новую.После выходных.Отпишусь как будет результат.

Ссылка на комментарий
Катушки я сразу менял местами при замене.Если бы не было массы на катушке то с пропусками понятно,А вот чего они сгорали(аж плавились) не пойму.

Пока решили блок не менять.Попробуем поставить еще одну новую.После выходных.Отпишусь как будет результат.

Проверь обязательно зарядку, причем на разных режимах (с нагрузкой, без нагрузки, на оборотах)

Как-то было такое, тоже не могли понять почему горят. Поставили эл. вольтметр от аккумулятора в салон и поймали неисправность. Клиент приехал и сказал что до 15.5 в поднималось напряжение. Тоже самое было при низком напряжении >10в.

Ссылка на комментарий
Проверь обязательно зарядку, причем на разных режимах (с нагрузкой, без нагрузки, на оборотах)

Как-то было такое, тоже не могли понять почему горят. Поставили эл. вольтметр от аккумулятора в салон и поймали неисправность. Клиент приехал и сказал что до 15.5 в поднималось напряжение. Тоже самое было при низком напряжении >10в.

Если правильно понял горит только на 3 цилиндре ,поэтому вряд ли перезаряд. Скорее всего в проводке дело.

Ссылка на комментарий
колеги подскажите пожалуста гозель с эбу микас 11 под евро 3 скажите давление врампе должно держатся иль нет просто приехал клиент говорит что пару раз с утра плохо завелась я проверил давление врампе при пуски двигателя давление до 4 отм кокда глушишь давление падает до нуля кто что пдскажет

Причина_длит._запуска.doc

Изменено пользователем 1diagnost
Ссылка на комментарий
Проверь обязательно зарядку, причем на разных режимах (с нагрузкой, без нагрузки, на оборотах)

Как-то было такое, тоже не могли понять почему горят. Поставили эл. вольтметр от аккумулятора в салон и поймали неисправность. Клиент приехал и сказал что до 15.5 в поднималось напряжение. Тоже самое было при низком напряжении >10в.

осцил надо подключать и смотреть .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот все заново.Привезли мужику катушку и он решил сыканомить на контроллере.Поставил сам и через день опять та же третья сгорела.Теперь решил купить ЭБУ.

Господа Я72 говорите лучше но прошиву же менять надо.Есть ли на приору под Я72?

И напишите пож-та номер ЭБУ кто знает.Наверное от 16-ти клапанника?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...