Jump to content

Bmw мотор М54 двойной ванос


Recommended Posts

уважаемые коллеги мне конечно этот вопрос не мешало задать диагностам , но всеже решусь сдесь

встречаю ни первую машину с проблемой троение по утрам , к примеру

последний случай троение до прогрева, по ошибкам 2 и 4 цилиндр

пропуски зажигания, естественно катушки свечи форсунки все

проверенно остается только мотор ,сделал эксперемент утром на холодную

меряю компрессию , замер 12 , после завожу троит не даю прогрется ,

глушу , выкручиваю свечи опять замер компрессия 6 , ясно что дело

в моторе, вот хочу выслушать мнение знающих что за проблема , еще один момент

крышка заливного отверстия масла рыжего цвета, на исправных как обычно черного.спасибо.

Link to comment

Разбирал один моторчик, только вроде с одним ВАНОСом. Шайбы в которые сухари вставляются полопались и компенсатор на неё опирался, а не на шток клапана.

Link to comment

Кольца - слабое звено в этих моторах,не удивлюсь если и цилиндры задраны будут.Но пару моторов где цепь не правильно выставили попадалось.Когда кольца на них заказываю,немец просит № блока.Если будешь гильзовать,ищи расточника,кто это уже делал на таких блоках.Там сплав затейный.

Link to comment

ремонт мотора я делать не буду это не мой профиль , мое диагностика электроники , клиенты приезжают с проблемой троения по утрам , с просьбой найдите какой датчик не работает а тут проблемы по мотору , интересно получается пробеги не большие к примеру 200-300 тысяч для такого мотора наверное пустяк ., почему они так рано уходят из "жизни" , да и налет рыжий на крышке залива масла . может наливали чтото не то ?

Link to comment

Льют в моторы всякую дрянь.Владельцы таких моторов на ТО не суют нос в канистру с которой масло наливают,а то частенько личные водители экономят на пиво.По сплаву блок заявлен как миллионник.

Link to comment
уважаемые коллеги мне конечно этот вопрос не мешало задать диагностам , но всеже решусь сдесь

встречаю ни первую машину с проблемой троение по утрам , к примеру

последний случай троение до прогрева, по ошибкам 2 и 4 цилиндр

пропуски зажигания, естественно катушки свечи форсунки все

проверенно остается только мотор ,сделал эксперемент утром на холодную

меряю компрессию , замер 12 , после завожу троит не даю прогрется ,

глушу , выкручиваю свечи опять замер компрессия 6 , ясно что дело

в моторе, вот хочу выслушать мнение знающих что за проблема , еще один момент

крышка заливного отверстия масла рыжего цвета, на исправных как обычно черного.спасибо.

 

это касаетса м52 и м54

проблем несколько

1) троит при -5-15 град

2) троит при +15 +30

опиши точно при каких условиях троит мож помогу чем

Link to comment

Имею такой же трабл с М54.180т.км.Две форсунки -10% в динамике,остальное гуд.Форсунки через недельку будут,но чую что проблема в клапанах.

Link to comment

1)поменять масло с 10-60 на 5-30 или 5-40 при смене промыть промывочным

это помогает при минусовой температуре ещё проверить давление масла

в момент запуска на холодную если оно выше 6-7 кило то почистить

редукционный клапан в маслонасосе

 

 

 

я попросил больше инфы о том при каких условиях это происходит и (что делали) а не типа у меня тоже самое

проблем несколько соответственно и решений :wub:

Edited by kulibih
Link to comment
  • 3 weeks later...

BMW 320 E-39 2.2 приехала троение по утрам до синей зоны.Только прогрелась все нормально. да на холодну разность компрессии. Выпадали 1.2.5.6 цилиндры этоже и показал ктс 550. Зделали головку выставили ваносы и цепь с комрессией что на холодную что на горячую все и норме. История повторилась только остались 1.5 цилиндры форсунки проверил когда делали двигатель. Интересно что первым выпадает 1 цилиндр всегда Узнаю у хозяина что машину перешивали отключили вторые датчики кислорода иподвод воздуха в выпускной коллектор. дальше провожу диагностику замечаю такое на холостых показания расхода воздуха порядка24-27 кг проверяю выход с расходомера напряжение в норме. Получаеться что в ращетах эбу неправильно вычисляет . По данным боша 1.5 вольта соответствуют 20 кг а у меня при 1.2 24кг. Пока на этом закончил и отпустил покататься. проходит пара недель звонок машина не реагирует на педаль газа на приборке светится лампа отказа абс . потом машину отпустило и он приехал сам. Читаю ошибки 1 цилиндр пропуски. регулировка смеси на упоре . дросельная заслонка механический дефект. положение дроселя не соответствует действительности. проверяю абс дословно ,не коректное обращение блока управления двигателя по кан шине. зашел в тупик . проверил дрсель педаль газа кан шину все целое. у меня такой вопрос возможность проверки блока на правильность прошивки. и вобще какие есть мнения. С уваженим.

Link to comment
BMW 320 E-39 2.2 приехала троение по утрам до синей зоны.Только прогрелась все нормально. да на холодну разность компрессии. Выпадали 1.2.5.6 цилиндры этоже и показал ктс 550. Зделали головку выставили ваносы и цепь с комрессией что на холодную что на горячую все и норме. История повторилась только остались 1.5 цилиндры форсунки проверил когда делали двигатель. Интересно что первым выпадает 1 цилиндр всегда Узнаю у хозяина что машину перешивали отключили вторые датчики кислорода иподвод воздуха в выпускной коллектор. дальше провожу диагностику замечаю такое на холостых показания расхода воздуха порядка24-27 кг проверяю выход с расходомера напряжение в норме. Получаеться что в ращетах эбу неправильно вычисляет . По данным боша 1.5 вольта соответствуют 20 кг а у меня при 1.2 24кг. Пока на этом закончил и отпустил покататься. проходит пара недель звонок машина не реагирует на педаль газа на приборке светится лампа отказа абс . потом машину отпустило и он приехал сам. Читаю ошибки 1 цилиндр пропуски. регулировка смеси на упоре . дросельная заслонка механический дефект. положение дроселя не соответствует действительности. проверяю абс дословно ,не коректное обращение блока управления двигателя по кан шине. зашел в тупик . проверил дрсель педаль газа кан шину все целое. у меня такой вопрос возможность проверки блока на правильность прошивки. и вобще какие есть мнения. С уваженим.

Правильность прошивы ты не проверишь, разве, что загнать с помощью SSS оригинальную прошиву, если только чиптюнер не запорол bootload контроллера.

Link to comment

в прошивках я не очень но есть следующее. ошибка по абс это блок управления двигателем был в аварийном состоянии и несмог ответить абс.меня интересует проблема с расходом воздуха. хотя бмв пишет что при холодном запуске возможны проблемы с неустойчевой работой которая не будет являться рекламацией потому что с прогревом она пропадает. это перевод дословно. лично у меня такое ощющение что пропусков нет эку сам себе придумымает и отключает горшок проверить нечем.если честно я пытался обмануть мозги я уменьшил напряжение с расходомера. до порядка 0.7-0.8 вольт мотор заработал намного мягче . у меня есть клиент на 5 модели с таким мотором. я снял пораметры и подогнал. может ацп в мозгах не адекватно работает .как я понимаю количество воздуха считаеться по расходомеру по температуре воздуха и по углу дросельной заслонки.клиент приехал посмотреть что осталось по ошибкам остался 1 цилиндр с пропусками.

Link to comment

На этих BMWах почемуто именно первый цилиндр отказывает на холодную. Приезжал один клиент жаловался что троит на холодную. По диагностике было пропуски в первом цилиндре. После замены с третьей катушкой ничего не изменилось. Жалобы на холодную работу остались, правда диагностика не жаловалась больше. И клиент был отправлен до большего проявления неисправности. Подробно не стал разбираться, очень геморройная болячка, на капиталку движка клиента раскручивать не стал.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...