Перейти к содержанию

Как подключить стандартную магнитолу


Рекомендуемые сообщения

Задолбала выключатся магнитола каждый раз когда пркручиваеш стартер.Есть ли какие мысли как сделать чтобы небыло перебоя ,подключение к акб напрямую не помогло.И почему она например не гаснет когда например противотуманки включаеш или вентилятор включается ведь скачое в борт сети тоже присутствует?

Ссылка на комментарий

Это на всех машинах происходит почти со всеми магнитолами.Я бы не стал замарачиватся если-бы после просадки магнитола не сбрасовала звук на начальное положение и трэк на начало.

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

Мож в самой магнитоле конденсаторы сели?

 

Поставь в разрыв питания диод ампер на 6, например FR607. А после него конденсатор повесь. Емкостью не меньше 4700 мкф. Должно помочь. А лучше вместо конденсатора поставь малогабаритный герметичный свинцовый акуумулятор где-то на 1,2 А/ч. Заодно и настройки сбиваться не будут при отключении основной АКБ.

Ссылка на комментарий
Задолбала выключатся магнитола каждый раз когда пркручиваеш стартер.Есть ли какие мысли как сделать чтобы небыло перебоя ,подключение к акб напрямую не помогло.И почему она например не гаснет когда например противотуманки включаеш или вентилятор включается ведь скачое в борт сети тоже присутствует?

на заводские установки сбрасывает?

если "да" то смотри аккум и стартер (магнитола отключаецца при просадке ниже 8-ми вольт)

замеряй напругу на аккуме при старте

Ссылка на комментарий
Чего то я не врубаюсь...как это?

тоже очень интересно услышать ответ

даже на нашем автопроме 70-х "всё в огне"

на иномарках иногда производитель подключает как и фары (вроде защиты) но это же не КАК ПРАВИЛО

а если на большинстве машин и большинство магнитол то спросите у меня

ПОЧЕМУ Я ЕЩЁ НЕ МИЛЛИОНЕР ???

Ссылка на комментарий

То что аккумулятор давно пора в топку отпаравить, даже обсуждать нечего.

То что покупать нужно нормальный аккумулятор,а не тот что дешевле,так же необсуждаемо.

И последнее, заводить авто при включеном приёмнике, вобщемто нерекомендуемо.

Хотя, к штатному навигатору "прекручен" 4х канальный усь+саб , и при пуске всё это работает :wub:

21летний опыт владения разными автомобилями научил не держать говняных аккумуляторов под капотом.

П.С. иногда помогает замена самого автомобиля. :blink:

Ссылка на комментарий
Чего то я не врубаюсь...как это?

Я имел виду просадка происходит на всех авто при прокрутке и магнитола короткое время примерно 1-2 сек выключается, но там не происходит сброса настроек.На заводские не сбрасывает часы и радиоволны остаются в папяти.Поставлю АКБ побольше апер посмотрим что изменится.

Ссылка на комментарий

у меня на одной машине было когда втулки стартера уже гаплык пришёл, после замены и профилактики стартера неиправность не проявлялась, как отключение при заводке.

И то что писалось про аккумулятор то пришло время похолоданий и батарейка теперь если она плохая процес саморазряда ускорился.

Приэто сейчас у меня стоит в машине алпайн+выездной ДВД панас+усилок с сабом, и неотключается.

Ссылка на комментарий

Если напрямую на аккум подключена -это ненормально,

если на прикуривателе висит например- то впринципе нормально,

брать толстый провод и подключать на аккум напрямую.

Ссылка на комментарий

Магнитола JV.Сегодня залез к другану в хундай у нево похожея хрень с LG, а вот на рабочем уазике kenwood не гаснет при просадке во время пуска.

Сделал по схеме предложеной Softer.Для этого мне потребовалось:акумулятор со старой апски ,два диода и немного проводов с реле.

схему нарисовал можете посмотреть.

Что премечательно магнитола не только перестала выключатся при срарте ,но и перестала мерцать при басах.post-26390-1225547745_thumb.jpg

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий
Магнитола JV.Сегодня залез к другану в хундай у нево похожея хрень с LG, а вот на рабочем уазике kenwood не гаснет при просадке во время пуска.

Сделал по схеме предложеной Softer.Для этого мне потребовалось:акумулятор со старой апски ,два диода и немного проводов с реле.

схему нарисовал можете посмотреть.

Что премечательно магнитола не только перестала выключатся при срарте ,но и перестала мерцать при басах.post-26390-1225547745_thumb.jpg

Если при басах мерцала, то 100% провод тонкий и напруга на нем плясала даже от колонок.

Ставить хорошим сечением и фарадный кондей к нему прикручивать. А вот акумулятор от юпса в машину совать не соверую. У него зарядное напряжение 13,6 вольт максимум, по моему, у авто 14,5 -14,6 это нормально, бывают конечно особо запущенные случаи но 14 вольт там обычно это гуд. Так что во первых кислотными парами надышишся, а во вторых от перегрева вобще аккумулятор разорвать может. Ну и вобще кирдык ему там коренько придет это железно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Задолбала выключатся магнитола каждый раз когда пркручиваеш стартер.Есть ли какие мысли как сделать чтобы небыло перебоя ,подключение к акб напрямую не помогло.И почему она например не гаснет когда например противотуманки включаеш или вентилятор включается ведь скачое в борт сети тоже присутствует?

оба питания с акб брал?

Ссылка на комментарий
А вот акумулятор от юпса в машину совать не соверую. У него зарядное напряжение 13,6 вольт максимум, по моему, у авто 14,5 -14,6 это нормально, бывают конечно особо запущенные случаи но 14 вольт там обычно это гуд. Так что во первых кислотными парами надышишся, а во вторых от перегрева вобще аккумулятор разорвать может. Ну и вобще кирдык ему там коренько придет это железно.

 

Ну да, ну да. Какже. 4 года стоит уже. Сигналку питанием обеспечивает. И замки. А сам АКБ герметичный. 12в 7.2 А/ч. Электролит у него гелевый. Подключен к бортсети через 10-амперный диод (снижает напряжение на 0,5в и не дает разряжаться через другие цепи). Температуру рукой переодически контролировал - не греется.

Раз в полгода снимаю его на профилактическую подзарядку. Все ОК.

Ссылка на комментарий
оба питания с акб брал?

Питание откуда? извеняюсь не понял!Как и положено один с акб другой с замка.На схеме все ясно прорисовано.

Ссылка на комментарий
Задолбала выключатся магнитола каждый раз когда пркручиваеш стартер.Есть ли какие мысли как сделать чтобы небыло перебоя ,подключение к акб напрямую не помогло.И почему она например не гаснет когда например противотуманки включаеш или вентилятор включается ведь скачое в борт сети тоже присутствует?

 

На японках так и предусмотрено , при включении стартера пропадает питание на АСС, магнитола выключается , потом включается. Что бы не сбрасывались настройки на Bat плюс должен быть постоянно.

Ссылка на комментарий

Данная функция в магнитоллах специально сделана для предотвращения глубокого разряда аккумулятора. В разных аппаратах от 10,6 до 12,1 вольт. Изменив схему магнитоллы можно изменить порог напряжения или заблокировать функцию. Нужен мозг, схема и инструмент, или денги и мастер.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...