Jump to content

Как подключить стандартную магнитолу


Recommended Posts

Задолбала выключатся магнитола каждый раз когда пркручиваеш стартер.Есть ли какие мысли как сделать чтобы небыло перебоя ,подключение к акб напрямую не помогло.И почему она например не гаснет когда например противотуманки включаеш или вентилятор включается ведь скачое в борт сети тоже присутствует?

Link to comment

Это на всех машинах происходит почти со всеми магнитолами.Я бы не стал замарачиватся если-бы после просадки магнитола не сбрасовала звук на начальное положение и трэк на начало.

Edited by колт86
Link to comment

Мож в самой магнитоле конденсаторы сели?

 

Поставь в разрыв питания диод ампер на 6, например FR607. А после него конденсатор повесь. Емкостью не меньше 4700 мкф. Должно помочь. А лучше вместо конденсатора поставь малогабаритный герметичный свинцовый акуумулятор где-то на 1,2 А/ч. Заодно и настройки сбиваться не будут при отключении основной АКБ.

Link to comment
Задолбала выключатся магнитола каждый раз когда пркручиваеш стартер.Есть ли какие мысли как сделать чтобы небыло перебоя ,подключение к акб напрямую не помогло.И почему она например не гаснет когда например противотуманки включаеш или вентилятор включается ведь скачое в борт сети тоже присутствует?

на заводские установки сбрасывает?

если "да" то смотри аккум и стартер (магнитола отключаецца при просадке ниже 8-ми вольт)

замеряй напругу на аккуме при старте

Link to comment
Чего то я не врубаюсь...как это?

тоже очень интересно услышать ответ

даже на нашем автопроме 70-х "всё в огне"

на иномарках иногда производитель подключает как и фары (вроде защиты) но это же не КАК ПРАВИЛО

а если на большинстве машин и большинство магнитол то спросите у меня

ПОЧЕМУ Я ЕЩЁ НЕ МИЛЛИОНЕР ???

Link to comment

То что аккумулятор давно пора в топку отпаравить, даже обсуждать нечего.

То что покупать нужно нормальный аккумулятор,а не тот что дешевле,так же необсуждаемо.

И последнее, заводить авто при включеном приёмнике, вобщемто нерекомендуемо.

Хотя, к штатному навигатору "прекручен" 4х канальный усь+саб , и при пуске всё это работает :wub:

21летний опыт владения разными автомобилями научил не держать говняных аккумуляторов под капотом.

П.С. иногда помогает замена самого автомобиля. :blink:

Link to comment
Чего то я не врубаюсь...как это?

Я имел виду просадка происходит на всех авто при прокрутке и магнитола короткое время примерно 1-2 сек выключается, но там не происходит сброса настроек.На заводские не сбрасывает часы и радиоволны остаются в папяти.Поставлю АКБ побольше апер посмотрим что изменится.

Link to comment

у меня на одной машине было когда втулки стартера уже гаплык пришёл, после замены и профилактики стартера неиправность не проявлялась, как отключение при заводке.

И то что писалось про аккумулятор то пришло время похолоданий и батарейка теперь если она плохая процес саморазряда ускорился.

Приэто сейчас у меня стоит в машине алпайн+выездной ДВД панас+усилок с сабом, и неотключается.

Link to comment
Guest letchik

Если напрямую на аккум подключена -это ненормально,

если на прикуривателе висит например- то впринципе нормально,

брать толстый провод и подключать на аккум напрямую.

Link to comment

Магнитола JV.Сегодня залез к другану в хундай у нево похожея хрень с LG, а вот на рабочем уазике kenwood не гаснет при просадке во время пуска.

Сделал по схеме предложеной Softer.Для этого мне потребовалось:акумулятор со старой апски ,два диода и немного проводов с реле.

схему нарисовал можете посмотреть.

Что премечательно магнитола не только перестала выключатся при срарте ,но и перестала мерцать при басах.post-26390-1225547745_thumb.jpg

Edited by колт86
Link to comment
Магнитола JV.Сегодня залез к другану в хундай у нево похожея хрень с LG, а вот на рабочем уазике kenwood не гаснет при просадке во время пуска.

Сделал по схеме предложеной Softer.Для этого мне потребовалось:акумулятор со старой апски ,два диода и немного проводов с реле.

схему нарисовал можете посмотреть.

Что премечательно магнитола не только перестала выключатся при срарте ,но и перестала мерцать при басах.post-26390-1225547745_thumb.jpg

Если при басах мерцала, то 100% провод тонкий и напруга на нем плясала даже от колонок.

Ставить хорошим сечением и фарадный кондей к нему прикручивать. А вот акумулятор от юпса в машину совать не соверую. У него зарядное напряжение 13,6 вольт максимум, по моему, у авто 14,5 -14,6 это нормально, бывают конечно особо запущенные случаи но 14 вольт там обычно это гуд. Так что во первых кислотными парами надышишся, а во вторых от перегрева вобще аккумулятор разорвать может. Ну и вобще кирдык ему там коренько придет это железно.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Задолбала выключатся магнитола каждый раз когда пркручиваеш стартер.Есть ли какие мысли как сделать чтобы небыло перебоя ,подключение к акб напрямую не помогло.И почему она например не гаснет когда например противотуманки включаеш или вентилятор включается ведь скачое в борт сети тоже присутствует?

оба питания с акб брал?

Link to comment
А вот акумулятор от юпса в машину совать не соверую. У него зарядное напряжение 13,6 вольт максимум, по моему, у авто 14,5 -14,6 это нормально, бывают конечно особо запущенные случаи но 14 вольт там обычно это гуд. Так что во первых кислотными парами надышишся, а во вторых от перегрева вобще аккумулятор разорвать может. Ну и вобще кирдык ему там коренько придет это железно.

 

Ну да, ну да. Какже. 4 года стоит уже. Сигналку питанием обеспечивает. И замки. А сам АКБ герметичный. 12в 7.2 А/ч. Электролит у него гелевый. Подключен к бортсети через 10-амперный диод (снижает напряжение на 0,5в и не дает разряжаться через другие цепи). Температуру рукой переодически контролировал - не греется.

Раз в полгода снимаю его на профилактическую подзарядку. Все ОК.

Link to comment
Задолбала выключатся магнитола каждый раз когда пркручиваеш стартер.Есть ли какие мысли как сделать чтобы небыло перебоя ,подключение к акб напрямую не помогло.И почему она например не гаснет когда например противотуманки включаеш или вентилятор включается ведь скачое в борт сети тоже присутствует?

 

На японках так и предусмотрено , при включении стартера пропадает питание на АСС, магнитола выключается , потом включается. Что бы не сбрасывались настройки на Bat плюс должен быть постоянно.

Link to comment

Данная функция в магнитоллах специально сделана для предотвращения глубокого разряда аккумулятора. В разных аппаратах от 10,6 до 12,1 вольт. Изменив схему магнитоллы можно изменить порог напряжения или заблокировать функцию. Нужен мозг, схема и инструмент, или денги и мастер.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...