Перейти к содержанию

Подмотка на Pic


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда ещё один вопрос,силовой транзистор на выход вешать надо или нет?

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я вешаю. Иначе любой незначительный токовый скачёк и ахалай-бохалай :tabmlja: нет пикушника

Есть несколько версий у меня но по другой схемке простого генератора с частотой 0-500Гц и 0-2500Гц и ограничением по времени, могу задать любое время работы .

шотб форум не загрязнять давайте в личку

Изменено пользователем SanSanych
Опубликовано (изменено)
:16: Обнаружил что сильно быстро поднимал в конце частоту что комбинашка не успевала реагировать!

 

Вот исправил!!!

Сегодня решил испытать эту прошивку, странная проблема, не могу зафиксировать нужную частоту, подьём частоты так и продолжается :russian_roulette: . Кто испытовал эту прошивку , прошу отозваться естьли у них такой глюк?

И автору, на родной прошивке повышение частоты останавливается кнопкой управления, а на твоей прошивке это есть?

 

Я извеняюсь, нашёл ошибку в своей плате, всё чудесно работает!

Изменено пользователем SanSanych
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Я вешаю. Иначе любой незначительный токовый скачёк и ахалай-бохалай :tabmlja: нет пикушника

Есть несколько версий у меня но по другой схемке простого генератора с частотой 0-500Гц и 0-2500Гц и ограничением по времени, могу задать любое время работы .

шотб форум не загрязнять давайте в личку

Саня,две первые прошивки ты скинул,еще бы вот эту-с ограничением по времени

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой:

В режиме молчания, когда выходной сигнал должен дублировать входной, на машине этого не происходит.

На столе, пожалста, а на машине НЕТ! Подмотка работает, а штатного режима нет. Пришлось тумблером коммутировать.

Машина Тоёта камри 2004г.

Что это, ПИК или машина виновна?

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с такой проблемой:

В режиме молчания, когда выходной сигнал должен дублировать входной, на машине этого не происходит.

На столе, пожалста, а на машине НЕТ! Подмотка работает, а штатного режима нет. Пришлось тумблером коммутировать.

Машина Тоёта камри 2004г.

Что это, ПИК или машина виновна?

 

Тоже интересно! Сам всегда делал только с коммутацией через реле, так как не было уверенности в стопроцентной работоспособности через Пик.

Скорее всего параметры выходного сигнала не соответствуют заводским в этом режиме.

Изменено пользователем Pwr
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Готов купить готовое устройство. Подключиться к штатной кнопке на панели возможно?

Вот объясните, в чем преимущество пика перед 555? Не нужно курочить щиток, вставляется в прикуриватель, никакого палева,проще в разы?

Опубликовано

Вот объясните, в чем преимущество пика перед 555? Не нужно курочить щиток, вставляется в прикуриватель, никакого палева,проще в разы?

ну как же,а высокие технологии,рост в себестоимости,наконец,скважность 50%,а не 30-70... :balalaika:
Опубликовано

Вот объясните, в чем преимущество пика перед 555? Не нужно курочить щиток, вставляется в прикуриватель, никакого палева,проще в разы?

 

 

ЛИМИТ!!!(основное из-за чего стоит делать на МК)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот такие вот ставлю к примеру на Hyundai Sonata в новом кузове где нет сигнала на разъеме.. На ПИКЕ С радиоканалом и ограничением..

post-31667-0-42417000-1330671785_thumb.jpg

Опубликовано

Вот такие вот ставлю к примеру на Hyundai Sonata в новом кузове где нет сигнала на разъеме.. На ПИКЕ С радиоканалом и ограничением..

Красиво конечно, но почем их нужно ставить чтоб хорошо окупились?

Опубликовано

3500-4500 руб в зависимости от работы. На хундае сонате новой чтоб панель снять, надо попатеть.. На первой машине 2 часа панель снимали..

Опубликовано

На хундае сонате новой чтоб панель снять, надо попатеть.. На первой машине 2 часа панель снимали..

Ну это вы видимо всю панель демонтировали :balalaika:

Для щитка 2 самореза + 2 пистона "на жопе" за 2 часа какбы долго )))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добавлю свой вариант на pic12f Встраивается в панель VDO. (50км.сек)

Попробовал залить видео по доработке панели и работе устройства.

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Готов купить готовое устройство. Подключиться к штатной кнопке на панели возможно?

Имеется решение на 629-м пике со следующими характеристиками:

1. активация кодом без кнопок и герконов (по последовательности вкл-выкл зажинания - кл.15)

2. плавный набор скорости

3. программирование макс. частоты намотки (так же с ключа зажигания)

4. на авто с ДС полностью встраивается в панель приборов, не вызывая подозрений у проверяющих

 

возможно дополнить прошивку режимом "выкл. одометра" и лимитировать работу устройства по времени

 

Всех заинтересовавшихся прошу писать в личку, либо на почту

Изменено пользователем NACK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...