Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ваз 2110 переодически отказываеться заводиться. Искра есть в этот момент есть. Топливо есть, давление 2.2. Дефект проявляеться после езды и остановке на 2-3 часа. С утра заводиться с полпинка. Свечи новые. Фильтры новые все. Диагностика ничего не показывает все параметры в норме.Сигналицация рвет цепь стартера. Иммобилайзер не актевирован. Блок управления Январь 41. Прошивки ставили разные эффекта ноль.

Ссылка на комментарий

На днях была десятка с точнатакимжэ глюком. До меня ужэ десяток диагностав паменяли на ней всё шо тока меняется) Да и я капался долга. Весь цирк закончился после зачистки массы на двигатель))

Ссылка на комментарий
Ваз 2110 переодически отказываеться заводиться. Искра есть в этот момент есть. Топливо есть, давление 2.2. Дефект проявляеться после езды и остановке на 2-3 часа. С утра заводиться с полпинка. Свечи новые. Фильтры новые все. Диагностика ничего не показывает все параметры в норме.Сигналицация рвет цепь стартера. Иммобилайзер не актевирован. Блок управления Январь 41. Прошивки ставили разные эффекта ноль.

 

А какое давление с отключенным регулятором давления? Какое давление на стенку (пережата обратка)?

 

Сбрось давление в рампе и посмотри скорость его нарастания после включения бензонасоса.

 

Заводишь с выжатым сцеплением?

Ссылка на комментарий

Какое все таки давление топлива в момент включения зажигания? Цифра 2.2 - это на ХХ??? Проверьте давление в рампе в момент включения зажигания (стартовое давление). По всем симптомам у вас отсутствует производительность насоса и имеет смысл его заменить.

Ссылка на комментарий

Она как не заводиться? Стартер крутит?

В машине две неисправности: нет бензина или не чем поджечь.

 

Если стартер крутит и лампочка "чек" загоралась (питание на процессор есть):

- манометр на толиво + контролька на питание форсунок

- разрядник на искру + контролька на питание модуля

 

Теперь чего нет туда и рыть. Если нет и того и того, а насос включался - ДПКВ. При диагностике признак остановки двигателя - "НЕТ"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

проверь предохранитель на главное реле контролерра, было уменя в практике, искра есть , но не заводиться. ( предозранитель разрывается но не до конца, т.е. контакт есть, пропадет, полуется как бы термо контакт.) надо вниматель изучить его, или поменяй на заведомо нормльный.

Ссылка на комментарий
Она как не заводиться? Стартер крутит?

Так похоже что не крутит. Он ведь пишет, что .."Сигналицация рвет цепь стартера". А мы тут про давление, форсунки...

Ссылка на комментарий

По моему мнению, проблема в проводке (все разъемы, массы проверить очистить), должно помочь. Да, в первом вопросе указано , что в момент "незапуска" искра есть, а вот форсунки открываются? Вообще-то мало информации для того, чтобы делать какие либо выводы, и те более что-то подсказать

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Извеняюсь за подзний ответ, но проблема решилась заменой модуля зажигания. В старых модулях есть микросборка с алюминивой пайкой, я про этот глюк просто забыл. При трогании разъема на МЗ машина завелась при повторном нажатии на него затроила и заглохла. можно было и разобрать модуль и припоять оторвавшиеся контакты, но не стали связываться. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...