Jump to content

Recommended Posts

Ваз 2110 переодически отказываеться заводиться. Искра есть в этот момент есть. Топливо есть, давление 2.2. Дефект проявляеться после езды и остановке на 2-3 часа. С утра заводиться с полпинка. Свечи новые. Фильтры новые все. Диагностика ничего не показывает все параметры в норме.Сигналицация рвет цепь стартера. Иммобилайзер не актевирован. Блок управления Январь 41. Прошивки ставили разные эффекта ноль.

Link to comment

На днях была десятка с точнатакимжэ глюком. До меня ужэ десяток диагностав паменяли на ней всё шо тока меняется) Да и я капался долга. Весь цирк закончился после зачистки массы на двигатель))

Link to comment
Ваз 2110 переодически отказываеться заводиться. Искра есть в этот момент есть. Топливо есть, давление 2.2. Дефект проявляеться после езды и остановке на 2-3 часа. С утра заводиться с полпинка. Свечи новые. Фильтры новые все. Диагностика ничего не показывает все параметры в норме.Сигналицация рвет цепь стартера. Иммобилайзер не актевирован. Блок управления Январь 41. Прошивки ставили разные эффекта ноль.

 

А какое давление с отключенным регулятором давления? Какое давление на стенку (пережата обратка)?

 

Сбрось давление в рампе и посмотри скорость его нарастания после включения бензонасоса.

 

Заводишь с выжатым сцеплением?

Link to comment

Какое все таки давление топлива в момент включения зажигания? Цифра 2.2 - это на ХХ??? Проверьте давление в рампе в момент включения зажигания (стартовое давление). По всем симптомам у вас отсутствует производительность насоса и имеет смысл его заменить.

Link to comment

Она как не заводиться? Стартер крутит?

В машине две неисправности: нет бензина или не чем поджечь.

 

Если стартер крутит и лампочка "чек" загоралась (питание на процессор есть):

- манометр на толиво + контролька на питание форсунок

- разрядник на искру + контролька на питание модуля

 

Теперь чего нет туда и рыть. Если нет и того и того, а насос включался - ДПКВ. При диагностике признак остановки двигателя - "НЕТ"

Link to comment
  • 2 weeks later...

проверь предохранитель на главное реле контролерра, было уменя в практике, искра есть , но не заводиться. ( предозранитель разрывается но не до конца, т.е. контакт есть, пропадет, полуется как бы термо контакт.) надо вниматель изучить его, или поменяй на заведомо нормльный.

Link to comment
Она как не заводиться? Стартер крутит?

Так похоже что не крутит. Он ведь пишет, что .."Сигналицация рвет цепь стартера". А мы тут про давление, форсунки...

Link to comment

По моему мнению, проблема в проводке (все разъемы, массы проверить очистить), должно помочь. Да, в первом вопросе указано , что в момент "незапуска" искра есть, а вот форсунки открываются? Вообще-то мало информации для того, чтобы делать какие либо выводы, и те более что-то подсказать

Link to comment
  • 2 months later...

Извеняюсь за подзний ответ, но проблема решилась заменой модуля зажигания. В старых модулях есть микросборка с алюминивой пайкой, я про этот глюк просто забыл. При трогании разъема на МЗ машина завелась при повторном нажатии на него затроила и заглохла. можно было и разобрать модуль и припоять оторвавшиеся контакты, но не стали связываться. Всем спасибо за советы.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...