Перейти к содержанию

Нива В114er18 нужна без второго ДК


Рекомендуемые сообщения

Нива 21214 прошива В114ER18 700км пробега и забился катализатор. Катализатор удалили, теперь нужно отключить второй ДК. Есть у кого что-нибуть нормальное под нее?

И можно ли на крайний случай зашить туда например серийку Евро2 (B120ER16, B120EQ16 или от Шнивы B122HR01, B122HR91)?

Ссылка на комментарий
Нива 21214 прошива В114ER18 700км пробега и забился катализатор. Катализатор удалили, теперь нужно отключить второй ДК. Есть у кого что-нибуть нормальное под нее?

И можно ли на крайний случай зашить туда например серийку Евро2 (B120ER16, B120EQ16 или от Шнивы B122HR01, B122HR91)?

 

Все блоки 797 и их модификации предполагают смену комплектации прошивкой. Можно залить конечно Е2 и всё прокатит.

Только не от Шнивы. там топливо не попадёт -рейка без обратки.

Тебе как ветерану подарок от Октя и меня лично -в личке тюнёная прошива требуемой комплектации.

Ссылка на комментарий

Я зашивал от шевика в ниву все нормально вроде, только ошибка по второму винтелятору вылезла, едет отлично, клиент доволен остался, а что могут быть какие-то последствия?

Ссылка на комментарий
Я зашивал от шевика в ниву все нормально вроде, только ошибка по второму винтелятору вылезла, едет отлично, клиент доволен остался, а что могут быть какие-то последствия?

 

"всё нормально вроде" -это ключевой момент.

Там разное давление в топливной системе. Делай выводы.

Ссылка на комментарий
Тебе как ветерану подарок от Октя и меня лично -в личке тюнёная прошива требуемой комплектации.

а мне можно такую прошивку получить? Еще лучше - вообще без обоих ДК.

Ссылка на комментарий
"всё нормально вроде" -это ключевой момент.

Там разное давление в топливной системе. Делай выводы.

Значит нужно поставить регулятор давления другой и все будет хорошо

Ссылка на комментарий

Это ж какой другой? Там обратки нет и регулятор в баке возле насоса. И про "другие" я чегото не слышал. Да и на рампу регуляторы идут с одним давлением отсечки.

Изменено пользователем sistem
Ссылка на комментарий
Это ж какой другой? Там обратки нет и регулятор в баке возле насоса. И про "другие" я чегото не слышал. Да и на рампу регуляторы идут с одним давлением отсечки.

Продаются регуляторы с отсечкой давления 3.8, вы что нормально объяснить не можете, у вас все насмешки :20:

Ссылка на комментарий
Продаются на безсливную рампу с таким давлением, на рампу с обраткой, нужно давление 2,8 - 3 бар.

Я так понимаю если разница только в давлении , то на рампе с обраткой ставим давление 3.8(такие регуляторы бывают, один из них на моей десятке стоит) и нива работает как шевик. Правильно

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Нива 21214 прошива В114ER18 700км пробега и забился катализатор. Катализатор удалили, теперь нужно отключить второй ДК. Есть у кого что-нибуть нормальное под нее?

И можно ли на крайний случай зашить туда например серийку Евро2 (B120ER16, B120EQ16 или от Шнивы B122HR01, B122HR91)?

 

Все блоки 797 и их модификации предполагают смену комплектации прошивкой. Можно залить конечно Е2 и всё прокатит.

Только не от Шнивы. там топливо не попадёт -рейка без обратки.

Тебе как ветерану подарок от Октя и меня лично -в личке тюнёная прошива требуемой комплектации.

--------------

Здравствуйте.

Сложилась точно такая же ситуация:

ВИС (НИва)21214 1.7л. 21214-1411020-20 - B114ER18

дрянной бенз -> выбитый катализатор -> нужно переделывать на Е2 -> проблема с прошивкой

Как бы получить Вашу прошивку?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Нива 21214 прошива В114ER18 700км пробега и забился катализатор. Катализатор удалили, теперь нужно отключить второй ДК. Есть у кого что-нибуть нормальное под нее?

И можно ли на крайний случай зашить туда например серийку Евро2 (B120ER16, B120EQ16 или от Шнивы B122HR01, B122HR91)?

 

Все блоки 797 и их модификации предполагают смену комплектации прошивкой. Можно залить конечно Е2 и всё прокатит.

Только не от Шнивы. там топливо не попадёт -рейка без обратки.

Тебе как ветерану подарок от Октя и меня лично -в личке тюнёная прошива требуемой комплектации.

--------------

Здравствуйте.

Сложилась точно такая же ситуация:

ВИС (НИва)21214 1.7л. 21214-1411020-20 - B114ER18

дрянной бенз -> выбитый катализатор -> нужно переделывать на Е2 -> проблема с прошивкой

Как бы получить Вашу прошивку?

 

С уважением.

ставь эту B120ER19 работает нормально. это сток. я проверил на опыте. если конечно хочешь динамичней то к паулюсу. я пока не достучусь до него.

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...