Jump to content

Нива В114er18 нужна без второго ДК


Recommended Posts

Нива 21214 прошива В114ER18 700км пробега и забился катализатор. Катализатор удалили, теперь нужно отключить второй ДК. Есть у кого что-нибуть нормальное под нее?

И можно ли на крайний случай зашить туда например серийку Евро2 (B120ER16, B120EQ16 или от Шнивы B122HR01, B122HR91)?

Link to comment
Нива 21214 прошива В114ER18 700км пробега и забился катализатор. Катализатор удалили, теперь нужно отключить второй ДК. Есть у кого что-нибуть нормальное под нее?

И можно ли на крайний случай зашить туда например серийку Евро2 (B120ER16, B120EQ16 или от Шнивы B122HR01, B122HR91)?

 

Все блоки 797 и их модификации предполагают смену комплектации прошивкой. Можно залить конечно Е2 и всё прокатит.

Только не от Шнивы. там топливо не попадёт -рейка без обратки.

Тебе как ветерану подарок от Октя и меня лично -в личке тюнёная прошива требуемой комплектации.

Link to comment

Я зашивал от шевика в ниву все нормально вроде, только ошибка по второму винтелятору вылезла, едет отлично, клиент доволен остался, а что могут быть какие-то последствия?

Link to comment
Я зашивал от шевика в ниву все нормально вроде, только ошибка по второму винтелятору вылезла, едет отлично, клиент доволен остался, а что могут быть какие-то последствия?

 

"всё нормально вроде" -это ключевой момент.

Там разное давление в топливной системе. Делай выводы.

Link to comment
Тебе как ветерану подарок от Октя и меня лично -в личке тюнёная прошива требуемой комплектации.

а мне можно такую прошивку получить? Еще лучше - вообще без обоих ДК.

Link to comment
"всё нормально вроде" -это ключевой момент.

Там разное давление в топливной системе. Делай выводы.

Значит нужно поставить регулятор давления другой и все будет хорошо

Link to comment

Это ж какой другой? Там обратки нет и регулятор в баке возле насоса. И про "другие" я чегото не слышал. Да и на рампу регуляторы идут с одним давлением отсечки.

Edited by sistem
Link to comment
Это ж какой другой? Там обратки нет и регулятор в баке возле насоса. И про "другие" я чегото не слышал. Да и на рампу регуляторы идут с одним давлением отсечки.

Продаются регуляторы с отсечкой давления 3.8, вы что нормально объяснить не можете, у вас все насмешки :20:

Link to comment
Продаются на безсливную рампу с таким давлением, на рампу с обраткой, нужно давление 2,8 - 3 бар.

Я так понимаю если разница только в давлении , то на рампе с обраткой ставим давление 3.8(такие регуляторы бывают, один из них на моей десятке стоит) и нива работает как шевик. Правильно

Link to comment
  • 1 year later...
Нива 21214 прошива В114ER18 700км пробега и забился катализатор. Катализатор удалили, теперь нужно отключить второй ДК. Есть у кого что-нибуть нормальное под нее?

И можно ли на крайний случай зашить туда например серийку Евро2 (B120ER16, B120EQ16 или от Шнивы B122HR01, B122HR91)?

 

Все блоки 797 и их модификации предполагают смену комплектации прошивкой. Можно залить конечно Е2 и всё прокатит.

Только не от Шнивы. там топливо не попадёт -рейка без обратки.

Тебе как ветерану подарок от Октя и меня лично -в личке тюнёная прошива требуемой комплектации.

--------------

Здравствуйте.

Сложилась точно такая же ситуация:

ВИС (НИва)21214 1.7л. 21214-1411020-20 - B114ER18

дрянной бенз -> выбитый катализатор -> нужно переделывать на Е2 -> проблема с прошивкой

Как бы получить Вашу прошивку?

 

С уважением.

Link to comment
Нива 21214 прошива В114ER18 700км пробега и забился катализатор. Катализатор удалили, теперь нужно отключить второй ДК. Есть у кого что-нибуть нормальное под нее?

И можно ли на крайний случай зашить туда например серийку Евро2 (B120ER16, B120EQ16 или от Шнивы B122HR01, B122HR91)?

 

Все блоки 797 и их модификации предполагают смену комплектации прошивкой. Можно залить конечно Е2 и всё прокатит.

Только не от Шнивы. там топливо не попадёт -рейка без обратки.

Тебе как ветерану подарок от Октя и меня лично -в личке тюнёная прошива требуемой комплектации.

--------------

Здравствуйте.

Сложилась точно такая же ситуация:

ВИС (НИва)21214 1.7л. 21214-1411020-20 - B114ER18

дрянной бенз -> выбитый катализатор -> нужно переделывать на Е2 -> проблема с прошивкой

Как бы получить Вашу прошивку?

 

С уважением.

ставь эту B120ER19 работает нормально. это сток. я проверил на опыте. если конечно хочешь динамичней то к паулюсу. я пока не достучусь до него.

Edited by LIHACH
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...