Перейти к содержанию

Ищу описание замены ГРМ на Фольцваген Гольф


Рекомендуемые сообщения

Не существует 1,5,есть 1,6 атмосферник и турбированный(отличаются коллекторами,поршнями и коленвалом,да и в турбированном блоке еще имеются форсы на масляном канале брызгающие на днища поршней).На всех шкивах имеются метки.Если рвонуло ремень при работе нужно подрывать голову.

Ссылка на комментарий
Всё верно, моторы только 1,6, вот с Автодаты.

пожалуйста!

дай описание замены до конца, там обрезано немного....

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на комментарий

М-да, чуть-чуть отрезало низ. Там ни чего сложного, просто приспособу смастерить для фиксации Р.В. что-бы зафиксировать его, при этом кулочки первого цилиндра вверх, метка по К.В (0) на маховике, как и у всех VAG.

post-28914-1225002206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
М-да, чуть-чуть отрезало низ. Там ни чего сложного, просто приспособу смастерить для фиксации Р.В. что-бы зафиксировать его, при этом кулочки первого цилиндра вверх, метка по К.В (0) на маховике, как и у всех VAG.

в том то и дело что я с Вагами дела не имел вообще.

спасибо!

Ссылка на комментарий

Если подорвал крышку клапанов или снимал шестерню, смотри по задней части р/в,там есть прорезь,она должна быть точно по срезу головки,т.е.горизонтально(ВМТ).После замены прокрути к\в.пару раз в ручную, что бы убедиться,что поршня не достают до клапанов(вдруг не так что то выставил),и не забудь выставить момент впрыска,для этого нужна индикаторная головка.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...