Jump to content

Ищу описание замены ГРМ на Фольцваген Гольф


Recommended Posts

Не существует 1,5,есть 1,6 атмосферник и турбированный(отличаются коллекторами,поршнями и коленвалом,да и в турбированном блоке еще имеются форсы на масляном канале брызгающие на днища поршней).На всех шкивах имеются метки.Если рвонуло ремень при работе нужно подрывать голову.

Link to comment
Всё верно, моторы только 1,6, вот с Автодаты.

пожалуйста!

дай описание замены до конца, там обрезано немного....

Edited by MAIKLE
Link to comment

М-да, чуть-чуть отрезало низ. Там ни чего сложного, просто приспособу смастерить для фиксации Р.В. что-бы зафиксировать его, при этом кулочки первого цилиндра вверх, метка по К.В (0) на маховике, как и у всех VAG.

post-28914-1225002206_thumb.jpg

Link to comment
М-да, чуть-чуть отрезало низ. Там ни чего сложного, просто приспособу смастерить для фиксации Р.В. что-бы зафиксировать его, при этом кулочки первого цилиндра вверх, метка по К.В (0) на маховике, как и у всех VAG.

в том то и дело что я с Вагами дела не имел вообще.

спасибо!

Link to comment

Если подорвал крышку клапанов или снимал шестерню, смотри по задней части р/в,там есть прорезь,она должна быть точно по срезу головки,т.е.горизонтально(ВМТ).После замены прокрути к\в.пару раз в ручную, что бы убедиться,что поршня не достают до клапанов(вдруг не так что то выставил),и не забудь выставить момент впрыска,для этого нужна индикаторная головка.

Link to comment
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...