Перейти к содержанию

лямбду на фабию от ВАЗ приколхозить


Рекомендуемые сообщения

у знакомого есть машинка шкода фабия 2001 г. выпуска. двигатель 1,4 л

при диагностике показал ошибку - что медленная реакция ДК.

человек решил поменять его, но цена в 2500 рублей - отбила все желание на замену.

вот и встал вопрос а от ВАЗ нельзя поставить туда ДК??? вроде посадочные места у всех одинаковые. с проводкой разберемся (4 проводная лямбда, только на ВАЗ квадратный разъем. а на шкоде - плоский.)

по параметрам VAG кажет что лямбда не шировая (т.е. 0-1 В сигнал)

подскажите покупать или нет от ВАЗа лямбду???

Ссылка на комментарий
Ставил на Хундай Таганрогской сборки с перепайкой разьёма всё робит нормально,тоже всё упиралось в цену 2.5т рублей.

А по подогревателю ошибки небыло?

Ссылка на комментарий
На фабию от ваза не прокатит, не будет работать, проверенно!

что именно не наравится VAGу от ДК ВАЗ?

если нагреватель - то да могет быть проблемы, а вот по сигналу - какая разница? там же не широкая лямбда.

это же не новая фабия там и мотор то 1,4 литра 68 лошадок всего.

Ссылка на комментарий
кто еще моет что сказать. стоит или нет идти покупать ВАЗовский датчик

 

Не знаю как от ВАЗа,но приносили унниверсальный за 1300р. с инструкцией на русском 4х проводный ДК.

Ставил вроде на Пыжик,точно не помню.

Ссылка на комментарий

ИМХО единственная возможная засада - если в родной лямбде внутри серый провод соединен с корпусом, а в вазовской - нет. тогда да, работать не будет. недавно на каком-то ваге так менял - не сразу понял в чем дело, потом промерял напругу на сером проводе - и все понял. посадил на массу и все заработало. на фордах раньше сталкивался с такими приколами регулярно, а на вагах - оч редко...

Ссылка на комментарий

вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?

Ссылка на комментарий
вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?

Очень странно слышать такое от Вас. Как реализовать драйверную диагностику целостности накала не отслеживая ток в данной цепи???
Ссылка на комментарий

ну при 10-20 Ом - ток или БУДЕТ или НЕТ, IMHO

 

ну чтож, думаю будем пробовать от ВАЗа приколхозить.

кстати, в магазине лежат 2 вида датчиков для ВАЗа - написано евро2 и евро3, в чем их различие ? кроме разъема - внешне абсолютно одинаковые.

 

я так думаю один (евро2) крутится в кат который под днищем, а евро3-в катколлектор? я прав?

сигналы у них одинаковые или нет.

Ссылка на комментарий

FCKIEV уже объяснил метод подбора. Лучше "колхозится" зонд нового образца, сопротивление цепи накала у него выше и в большинстве случаев подходит.

Ссылка на комментарий
вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?

смысл в том, что блок отслеживает ток в цепи нагревателя, для его диагностики. Отсюда и разница в сопротивлении, закон Ома, считаем силу тока и т.д.

Ссылка на комментарий
Очень странно слышать такое от Вас. Как реализовать драйверную диагностику целостности накала не отслеживая ток в данной цепи???

нда. я был не понят. я имел в виду что вызывает сомнение такое точное отслеживание тока, что аж чуть другое сопротивление нагревателя будет принципиально влиять. ведь сопротивление нагревателя изменяется и от нагрева, то есть пределы по току должны иметь порядочную "вилку", как я себе представляю - порядка 5-30 Ом в пересчете на сопротивление... да, изменение сопротивления на порядок или несколько порядков - явный перебор. а в пределах десятка Ом... ой не знаю...

 

так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности.

Ссылка на комментарий
нда. я был не понят. я имел в виду что вызывает сомнение такое точное отслеживание тока, что аж чуть другое сопротивление нагревателя будет принципиально влиять. ведь сопротивление нагревателя изменяется и от нагрева, то есть пределы по току должны иметь порядочную "вилку", как я себе представляю - порядка 5-30 Ом в пересчете на сопротивление... да, изменение сопротивления на порядок или несколько порядков - явный перебор. а в пределах десятка Ом... ой не знаю...

 

так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности.

Я пытался подобрать лямбду первую, а потом и вторую на мерса 203 кузов 2,3 компресор 2003г.- ничего хорошего не получил. Различие в 2-4 ома (точно не помню) было достаточно для зажигания ощибки! Я даже пытался подбросить доп. резистор - нарушалась работа лямбды. Кстати - все лямбды были бошевскими. Замена на родные дала положительный результат.

Ссылка на комментарий
нда. я был не понят. я имел в виду что вызывает сомнение такое точное отслеживание тока, что аж чуть другое сопротивление нагревателя будет принципиально влиять. ведь сопротивление нагревателя изменяется и от нагрева, то есть пределы по току должны иметь порядочную "вилку", как я себе представляю - порядка 5-30 Ом в пересчете на сопротивление... да, изменение сопротивления на порядок или несколько порядков - явный перебор. а в пределах десятка Ом... ой не знаю...

 

так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности.

При известной термо-резистивной характеристике, по току через нагреватель мона судить о температуре зонда.

Диапазон рабочей температуры у датчика достаточно широк но атмосфера России еще шире.

Ссылка на комментарий
На вазах ставят датчик из оксида титана.

Вообще-то на ВАЗах идут циркониевые датчики,т.к. они генерируют напряжение.а титановые резко меняют сопротивление в зависимости от смеси.Не буду утверждать,подойдёт ли на ШКОДУ,но из группы VAG ставили на ПАССАТы и ГОЛЬФы до 2000 года-все работает.Ставили ещё на ОПЕЛЬ и БМВ-работают.

LambdaZondes1.rar

Ссылка на комментарий
При известной термо-резистивной характеристике, по току через нагреватель мона судить о температуре зонда.

Диапазон рабочей температуры у датчика достаточно широк но атмосфера России еще шире.

во, блин, об этом я как-то не подумал - действительно, если ЭБУ интерисуется температурой зонда, то его характеристика очень важна... с другой стороны - неужели сопротивление/характеристика нагревателя у однотипных датчиков существенно различаются?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...