Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Akram A

Если нажать кнопку внизу страницы "Ответить", то загрузится страничка ,

Где сверху будет окно для наисания текста.

А пониже появится панель "Прикрепленные файлы" Справа в этойпанельке как раз и есть

окошечко "Обзор" и "Загрузить"

Попробуйте.

Опубликовано
Нет таких надписей у меня,к админам новерное нужно обратиться чтоб посмотрели что происходит.

Наверно тебе нужно включить "Показывать изображения".

Опубликовано (изменено)
Наверно тебе нужно включить "Показывать изображения".

Привет всем я пользуюсь Оперой что то видать стало с ней ........... потом разберусь .

Открыл Internet Explorer всё появилось сей час прикреплю файлики

Всем спасибо

 

P/S Я видел два типа плат на которых нужно делать дороботку а это видать третий но возможно я ошибаюсь

post-25619-1240819880_thumb.jpg

Изменено пользователем Akram A
Опубликовано
Можно подключить блок на столе? без тачки? Завалил на газели, связь пропала...

Да, можно. Организуй необходимые подключения на разъем (81пиновый, расписано в темах "Микас11 и Все о Загрузчике...Редакторе... от Роя)),

дазбери блок и используй режим бутстреп...

Опубликовано (изменено)

Всех с праздником!

 

Друзья, снова прошу помощи по прошивке ВС-8.

 

Использую ОпенБокс 1.08 и М11Эдитор 1.05.

 

3-м способом залил серийку М11 из комплекта, теперь в паспорте вместо ВС-8 пишет М11.

После этого залил в него двухрежимку без отключения форсов (на машине стоит 4-е поколение ГБО). При редактировании нажимал кнопку "создать двухрежимку", после чего убирал ненужные галочки.

При переключении режимов газ-бензин угол меняется резко. Но несильно :-). То есть разница в угле намного меньше чем я делал в редакторе.

 

Вот цифры, полученные на Холостом ходу.

Обороты ! 1500 ! 2000 ! 2500 ! 3000 ! 3500

 

УОЗ бензин ! 23-24 ! 27 ! 30 ! 33 ! 37-39

 

УОЗ Газ ! 30,75 ! 33 ! 36 ! 38,25 ! 41,25

 

Разница ! 7-8,75 ! 6 ! 6 ! 5,25 ! 3-4,25

 

Разница в прошивке ! 11,25 ! 9,25 ! 9 ! 7,5 ! 6,0

( во всех вкладках редактора

разница однинаковая)

 

На всякий случай прикрепляю прошивку - может кто глянет - может и эта не сдвоенная. Но при переключении режимов изменение режимов по входу ДТВ видно. Как еще на авто проверить - сдвоенная она нормально или нет?

 

m11_CNG12_GEN4_bnON_1.rar

 

Может Родион все же пришлет редактор 2.15 - и я тогда попробую залить одну из тех прошивок что лежат в начале темы.

 

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Timur
Опубликовано
Может Родион все же пришлет редактор 2.15 - и я тогда попробую залить одну из тех прошивок что лежат в начале темы.

e-mail в личку.

Опубликовано
А у меня есть вот какая Газёл с Микас-11Е3. Одна головная боль от нее.Месяц работает нормально.А пару дней утром (температура близко к нулю)заводится так- скачок оборотов до 3000,держатся такие обороты секунд 5(водила в шоке,думает двигл вразнос пошел).Потом обороты

резко падают до 1200 ,потом медленно,по мере прогрева понижаются и все нормально.Потом месяц опять все нормально.

 

Чем закончилась борьба с машинкой? У меня такой подьедет на диагностику скоро. Только у него обороты зависают не раз в месяц, а всегда.

Опубликовано
Чем закончилась борьба с машинкой? У меня такой подьедет на диагностику скоро. Только у него обороты зависают не раз в месяц, а всегда.

Нашел подсос воздуха в вакуумном усилителе.

Опубликовано (изменено)

МИКАС 11ET 371.3763 000-04

а/м Газель 4Х4, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., к/зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., э/привод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, п/акселератора Hella 6PV 0100 33-00, г/п 5.125

Пробег 10000 км. На ХХ (двиг прогрет) обороты резко и кратковременно просидают. Периодичности никакой. На холодной всё нормально.

Ставлю ХХ 2000 провал пропадает. В момент провала фиксирует ошибку P0336-Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы. Датчик менялся , шкиф тоже, проводка от датчика до мозгов исправна. Ещё в момент просадки фиксирует пропуски во 2 и 3 цилиндре (свечи , модуль , форсы , компресиия в норме).

У Кого какие идеи ?

P.S. Блок прошивался на 0799_54 и менялся на исправный.

Изменено пользователем HROM
Опубликовано

Ошибка синхронизации

P0336

Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)

1.Массы на впускном коллекторе, особенно тонкая она скатушек.

2.Зазоры в свечах.

К.З. местами менять- пропуски следом поменяются?

Опубликовано (изменено)

Катушки, свечи и форсы менялись местами!!! Пропуски так и остаются во 2 и 3 цилиндре!

Массы тоже проверялись!

Изменено пользователем HROM
Опубликовано

Вскрыть жгут в районе ответвления на адсорбер,там соединение "масс" ,пропаять. что бы не поплавить провода делал это резко и мощным паяльником ,Технологии пайки конечно у каждого могут быть свои...

Опубликовано

Наверно повторюсь : проверить резисторы внутри свечей . Подкинуть другой блок ,если нет другого попробовать отсоединить корпус Вашего блока от кузова (в смысле массы)

Опубликовано
Наверно повторюсь : проверить резисторы внутри свечей . Подкинуть другой блок ,если нет другого попробовать отсоединить корпус Вашего блока от кузова (в смысле массы)

Моё сообщение прочитай внимательно! Свечи проверенны!!! Другой блок ставился!!! Массы пропаянны и проверенны в том числе и подкидыванием отделных масс!!!

Опубликовано
Моё сообщение прочитай внимательно! Свечи проверенны!!! Другой блок ставился!!! Массы пропаянны и проверенны в том числе и подкидыванием отделных масс!!!

Тогда даже не знаю что и посоветовать. Таких машин у меня каждый день проходит в большом количестве ,проблем с ремонтом и поиском неисправностей никогда не возникало ,есть абсолютно всё подменное.

Опубликовано
Мож ГБЦ прокладка, меж целиндров, :balalaika: мозги паласкает!

Наврядли, при больших нагрузках прокладку продуло бы за 1-2 дня. Сбои именно по 2 и 3 цилиндру может быть из за адсорбера. Попробовать на время заглушить шланг ,идущий к двигателю. Разумеется не забывать про бензобак

Опубликовано

Может ремень трётся-статику выробатвает.

На время проверки в свечах зажигания зазор уменьшить до 0.7 мм.

Опубликовано
Сбои именно по 2 и 3 цилиндру может быть из за адсорбера.

 

Я бы сказал так! Из-за ошибки по колену выскакивает пропуск(мне так кажется).

На ходу (клиент говорит) чуть мосты не разлетаются из-за этой просадки.

На холостом создаётся впечатление как будто двиг икает( без периодичности).

Или что-то в двиге закусывает, но шумов посторонних нет. Доли секунды...

Обороты могут просесть до 500 , а могут и до 100!!!

Но за счёт инертности он не глохнет(хотя клиент говорил , что пару раз он у него заглох).

Сей трабл начинается градусов с 50 и выше.

Выдвигайте идеи , авто приедет в четверг на дальнейший анализ.

Большая просьба читать мой первый и последующие посты , дабы не повторятся!!!

Да и посты ваши будут выглядеть не профессионально!

Приветствуются любые идеи даже бредовые , но в меру бредовые!

Опубликовано
Я бы сказал так! Из-за ошибки по колену выскакивает пропуск(мне так кажется).

На ходу (клиент говорит) чуть мосты не разлетаются из-за этой просадки.

На холостом создаётся впечатление как будто двиг икает( без периодичности).

Или что-то в двиге закусывает, но шумов посторонних нет. Доли секунды...

Обороты могут просесть до 500 , а могут и до 100!!!

Но за счёт инертности он не глохнет(хотя клиент говорил , что пару раз он у него заглох).

Сей трабл начинается градусов с 50 и выше.

Выдвигайте идеи , авто приедет в четверг на дальнейший анализ.

Большая просьба читать мой первый и последующие посты , дабы не повторятся!!!

Да и посты ваши будут выглядеть не профессионально!

Приветствуются любые идеи даже бредовые , но в меру бредовые!

 

 

Тогда Выскажу, несколько своих бредовых идей:)

Дело либо в педальке, было такое у меня, после смены педальки все в норму стало, так же были несколько газелей, с данной проблеммой из-за наводки на провод Датчика Коленвала, мало экранированные попались жгуты и пропуски былипо 2 и 3 цилиндру из-за этого, после экранирования все пришло в норму...

Еще рассказывали что из за ремня генератора, то же был трабл такой, неправильно был установлен и давал помехи, лично с этой бедой не встречался...

Опубликовано

Есть и у меня один такой "Казель", только заднеприводный.

"С рождения" пригнали два одинаковых авто на установку гбо: оба газифицировали (гбо 4-го поколения).

Один сразу нормально стал работать и уехал, уже 15тыс бегает и без проблем.

Со вторым - беда изначальная: датчик педали сцепления глючил самопроизвольно и как хотел, так и работал "сам по себе".

Заменили, настроили гбо и клиент уехал... Отъехав 150км - заглох: газ закончился, бенин - тоже.

Что делали с авто районные "умельцы" - не известно, но авто своим ходом, через 3 дня вернулся к нам.

Клиент проболтался, что вызывали спеца из Волгограда (100км), он "что-то делал со своим компьютером", раз 20 гоняли стартером,

пока двс не завелся. Вернулся потому, что "боюсь порвать ходовую", точно как в твоем случае: самопроизвольно и без системно, обороты резко проваливаются, потом следует "рывок"... и вроде едет. Но часто и глохнет.

Сканматиком смотрю: только ошибки P0336-Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы.

Датчик поменяли, проблема осталась. Лично наблюдал минут 15 (на бензине) и дождался, двс "провалил" обороты и заглох.

Наблюдение осциллографом (аналоговый С1-55) показало: исчезают импулься датчика каленвала.

Прозвонка всех трех проводов (под нагрузкой 1А) дефект не обнаружен.

Т.к. резервного Микас11ЕТ нет в наличии - отправили в сервисный центр ОАО "Газель"..., где тоже победить не смогли...

Так клиент и ездит/мучается.

Мне понравилась идея "экранировки" проводов и статика ремня... Если авто приедет - займусь этими...

Прошу - отпишись, если победишь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...