Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте пожалуйста прошивку на Газель

для двигателя Крайслер вместо 0800_09 под бензин

для снижения расхода и улучшения ездовых характеристик

 

Или подскажите какие калибровки поменять - есть редактор от Roy .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Газель удлиненный фермер блок М11Ет Е3

Заводим машину на улице +15 заводится нормально пару сек поработает и начинают плавать обороты от 500 до 1500 примерно и подстреливает толи в глушитель толи ввоздухан не смотрел на педаль газа не риагирует после прогрева до 50-60 все норма клиент говорит не всегда так бывает.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Привет всем! :balalaika: Микас11ЕТ, 52-прошивка, прошивал не я! Тема такая: через 100-200 км двигатель начинает хромать на четвертый целиндр, то бишь фиксирует пропуски воспламенения по 4 цел, естественно ЭБУ 4-форсунку выключает, лезу в ошибки:-- пропуски ******** целиндру +обрыв цепей управления катушками по всем целиндрам!!! :russian_roulette: Обжимки в жгуте пропаял, че еще могет быть? Да, после выключения зажигания и последущем пуском, может опять проехать 100-200 км без проблем! Да еще стоит газ 4-поколения, ошибки лезут как на газу так и на бензине!!

Ссылка на комментарий

Очень похоже на массу катушек, как вариант - плохой контакт в разъеме одной из катушек (предположительно 4 цил). На микасе 11ет при отключении одной катушки вылазит ошибка по обрыву всех катух, сам по-началу офигел, потом перепроверил на авто - действительно это так.

Ссылка на комментарий
Привет всем! :balalaika: Микас11ЕТ, 52-прошивка, прошивал не я! Тема такая: через 100-200 км двигатель начинает хромать на четвертый целиндр, то бишь фиксирует пропуски воспламенения по 4 цел, естественно ЭБУ 4-форсунку выключает, лезу в ошибки:-- пропуски ******** целиндру +обрыв цепей управления катушками по всем целиндрам!!! :russian_roulette: Обжимки в жгуте пропаял, че еще могет быть? Да, после выключения зажигания и последущем пуском, может опять проехать 100-200 км без проблем! Да еще стоит газ 4-поколения, ошибки лезут как на газу так и на бензине!!

Привет всем!Воистину неисповедимы пути М11ЕТ! На прошлой неделе была такая же хрень с газелью.Перелопатили всю проводку,прошивали БУ,меняли БУ,катушки меняли-бестолку всё! Потом от безысходности заменили дроссельный узел и всё заработало и ошибки пропали,и холостой ход появился стабильный,и авто поехало резво!Может и у вас тот же случай.(кстати клиент до того жаловался что временами такая беда проскакивала,но ненадолго и сама пропадала)

Изменено пользователем STKALG
Ссылка на комментарий
Попробуй 4-ю катушку со 2-ой поменять местами...и посмотреть , что станет с пропусками.

Да ,надо попробовать как вариант, мож сама катушка дурит! Помню на микас 7.1 была схожая история, на разряднике два сантиметра искра лупит, не подумаешь, месяц отлавливал, дело случая, кратковременное неиправность, лучше-бы совсем сдохла, проще вычеслить!! Водила говорил что менял ее, и несколько месяцев нормально ездил, мож сцуко совподение! :garmoska:

Ссылка на комментарий

C утра приехала, так вот, опять троит по 4 целиндру! Деиствительно если с катушки скинуть фишку, вылетают обрывы цепей всех катушек ну ладно думаю фарсунка балуется! Перекидываю катушки местами 1 с 4, заважу опять работает как ни в чем не бывало, фарсунка исключается потому как на газу тоже троит! Снимаю при работе на газу фишку с газовой фарсунки, двигатель троит, ошибок -0, потом сам переключается на бензин, я так понял тут уже газовые мозги из-за отключенной фарсунки переключаются на бенхзин! КОРОЧЕ отправил его кататься, посмотрю по какому целиндру ошибка будет1-или4! Х.З :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Природа появления ошибок при плохом контакте ЛЮБОЙ катушки такова ,что ошибки будут по всем катушкам. Пропуски зажигания и последующее отключение неработающего цилиндра происходят уже применительно к тому ,где проблема.

Ссылка на комментарий
C утра приехала, так вот, опять троит по 4 целиндру! Деиствительно если с катушки скинуть фишку, вылетают обрывы цепей всех катушек ну ладно думаю фарсунка балуется! Перекидываю катушки местами 1 с 4, заважу опять работает как ни в чем не бывало, фарсунка исключается потому как на газу тоже троит! Снимаю при работе на газу фишку с газовой фарсунки, двигатель троит, ошибок -0, потом сам переключается на бензин, я так понял тут уже газовые мозги из-за отключенной фарсунки переключаются на бенхзин! КОРОЧЕ отправил его кататься, посмотрю по какому целиндру ошибка будет1-или4! Х.З :russian_roulette:

 

 

ИМХО причина в Форсунках, так как я понял, там стоит распределенный впрыск газа. Форсунки газовые будут так же вести себя как бензиновые, так как берут сигнал с бензиновых форсунок...

Так например для коректной калибровки, и работы на газовой системе распределенного впрыска, бензиновые форсунки должны быть в нормальном состоянии...

Ссылка на комментарий
ИМХО причина в Форсунках, так как я понял, там стоит распределенный впрыск газа. Форсунки газовые будут так же вести себя как бензиновые, так как берут сигнал с бензиновых форсунок...

Так например для коректной калибровки, и работы на газовой системе распределенного впрыска, бензиновые форсунки должны быть в нормальном состоянии...

Врядли, фарсунка по цепи иправна, другое дело если она топлива не дает, газовым мозгам на это наплевать!!! :balalaika:

Ссылка на комментарий

Как вариант, ввиду неудачной трассировки проводки, проблемы с разъемом катушки на 4-м цилиндре, плохая фиксация, плохой контакт, надломы проводов. Иногда достаточно на заведенном чуть пошатать разъем, как начинают лезть пропуски.

Ссылка на комментарий

Открой таблицу пропусков в диагностической проге (например - Сканматик (у меня такая)).

Там в реале видно малейшие пропуски по цилиндрам , хотя ошибки не фиксируются.

Смотри и делай выводы! Я так с той газелью боролся ,где ремень искрил статикой.

Насмотрелся в эти таблицы до умопомрачения! Можешь периодически менять подозрительные

участки (модули ,свечи , форсы ) местами и смотреть общую картину!

Одним словом - пробуй!

Ссылка на комментарий
Открой таблицу пропусков в диагностической проге (например - Сканматик (у меня такая)).

Там в реале видно малейшие пропуски по цилиндрам , хотя ошибки не фиксируются.

Смотри и делай выводы! Я так с той газелью боролся ,где ремень искрил статикой.

Насмотрелся в эти таблицы до умопомрачения! Можешь периодически менять подозрительные

участки (модули ,свечи , форсы ) местами и смотреть общую картину!

Одним словом - пробуй!

Пропуски и были по четвертому по сканматику, дело в том что они спонтанно появляются, где-то с интервалом в сотню километров и так-же пропадают, плавающая неиправность! Клиент на связи, так что буду информировать! Первый раз он приехал, были в ошибках: пропуски воспл. 4 горшка и обрывы катушек, После пропайки в жгуте , сегодня приезжал утром посмотреть, осталась только пропуски в 4, Как я уже писал , поменял местами катушки и опять работает падла как ничего и не было, так что уже кое-что, вот жду звонка!!! :balalaika:

Ссылка на комментарий
Пропуски и были по четвертому по сканматику, дело в том что они спонтанно появляются, где-то с интервалом в сотню километров и так-же пропадают, плавающая неиправность! Клиент на связи, так что буду информировать! Первый раз он приехал, были в ошибках: пропуски воспл. 4 горшка и обрывы катушек, После пропайки в жгуте , сегодня приезжал утром посмотреть, осталась только пропуски в 4, Как я уже писал , поменял местами катушки и опять работает падла как ничего и не было, так что уже кое-что, вот жду звонка!!! :balalaika:

Да, до пропайки, я поймал момент при шевелении жгута, троение появлялось и пропадало. СЕГОДНЯ шевелил, ноль эмоций. Ладно до связи, отпишу!! :angif_23:

Ссылка на комментарий
Мужики, срочна нужна прошивка на микас11cr-o2, газель, с подправленной температурой включения вентилятора меньше ста градусов 97-99, плиз!! :russian_roulette:

:balalaika: Все, друг скинул! Всем спасибо кто не помог!! :nhl_checking:

Ссылка на комментарий
Газель удлиненный фермер блок М11Ет Е3

Заводим машину на улице +15 заводится нормально пару сек поработает и начинают плавать обороты от 500 до 1500 примерно и подстреливает толи в глушитель толи ввоздухан не смотрел на педаль газа не риагирует после прогрева до 50-60 все норма клиент говорит не всегда так бывает.

Что это может быть?

читай тему полностью, проблема будет в прошиве 32 софт :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Отчет! :nhl_checking: Сегодня приехала опять, обрывы катушек и пропуск по 4 целиндру! Вобщем поймал я обрыв в разъеме ккатушки 4цел! Разобрал разъем, один шпинек был треснутый , разломился попалам, запаял, теперь при шевелении не троит. Да и когда троить начинает сначала вылетают ошибки обрыва катушек , а уж потом пропуски! Всем спасибо, думаю все будет хорошо!!! :balalaika:

Ссылка на комментарий
Программа для чтения версии бутлоадера.

Работает в обычном диагностическом режиме.

Я так понял, что перед прошивкой необходимо убедиться этой прогой, что бутлоадер версии 2.04 или меньше. Если же версии 2.05 или 2.06, то как и чем шить эти блоки? Поговаривают, что валяться блоки с новыми версиями бутов (Автел).

Можно ли шить опеном 3.10 по диагнозе М73 Автел на Калинах и Приорах?

Ссылка на комментарий
Я так понял, что перед прошивкой необходимо убедиться этой прогой, что бутлоадер версии 2.04 или меньше. Если же версии 2.05 или 2.06, то как и чем шить эти блоки? Поговаривают, что валяться блоки с новыми версиями бутов (Автел).

Можно ли шить опеном 3.10 по диагнозе М73 Автел на Калинах и Приорах?

сегодня прошил два Автела по диагнозе версия бута 2,05 проблем нет

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал Соболь М-11ЕТ 0799-31 с жалобой на провал на третьей передаче.

Подключился, вроде всё в норме. Из ошибок только Обрыв лампы диагностики. На ХХ провала не увидел и поехал с ним покататься.

Во время катания заметил интересную хрень, при быстром переключении передач провала практически нет, а стоит немного замедлить скорость передёргивания рычага появляется глубокий провал. Где-то до 38% открытия дросселя машина почти не разгоняется, а потом рывок и очень приличный разгон.

Водила говорит, что это началось 10т/км назад.

Попробовал поменять 0799-31 на 0799-32 толку нет. машина ведёт себя точно так же.

И ещё, на включенном зажигании ни педалью, ни Автоасом дроссель больше 23% поднять не смог.

Может кто сталкивался с такой проблемкой? машину отправил до среды...

Ссылка на комментарий
Сегодня приехал Соболь М-11ЕТ 0799-31 с жалобой на провал на третьей передаче.

Подключился, вроде всё в норме. Из ошибок только Обрыв лампы диагностики. На ХХ провала не увидел и поехал с ним покататься.

Во время катания заметил интересную хрень, при быстром переключении передач провала практически нет, а стоит немного замедлить скорость передёргивания рычага появляется глубокий провал. Где-то до 38% открытия дросселя машина почти не разгоняется, а потом рывок и очень приличный разгон.

Водила говорит, что это началось 10т/км назад.

Попробовал поменять 0799-31 на 0799-32 толку нет. машина ведёт себя точно так же.

И ещё, на включенном зажигании ни педалью, ни Автоасом дроссель больше 23% поднять не смог.

Может кто сталкивался с такой проблемкой? машину отправил до среды...

Дроссель пробуй подкинуть другой, концевики на педалях отрегулируй и проверь лампы стопсигналов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...