Перейти к содержанию

как бы заделать царапины в БЦ?


Рекомендуемые сообщения

После перегрева, в одном цилиндре появились царапины, не глубокие, но пальцем ощутимые.

Слышал есть технология заделывания подобного. Кто сталкивался, подскажите как?

Ссылка на комментарий

Продаеться херня (кстати софдеповская приумица) которая делает керамический покров цилиндров. И в Германий ее видел в магазинах. Никак не вспомню как называеться, но уверен что другие подскажуть. Там делаеш пустышьку из под масляного фильтра и заливаешь препарат туда. И т.д. ...

Ссылка на комментарий

Туда заливаешь препарат чтоб он в неперемешанном с маслом виде успел подняться на распредвал и клапана. Вроде такая идея была ...

 

Вообще поищите ... честно софдеповское чудище было. Я лично не пробовал по двум причинам:

1. Не где.

2. Оно дорогое. В Германий 100 милилитров (что не хватает для полной обработки даже самого маленького двигателя) стоило под 40 EUR. :(

Ссылка на комментарий

Я не говорил в конкретном случае, а принципиально. Там в процессе вроде участвовала температура двигателя. Т.е. если откажешься пилить его и ставить новые поршни, кольца и т.д. то после сборки можешь проекспериментировать этим препаратом. Все в деньгах упираеться.

Ссылка на комментарий

Еслиб эта жидкость могла убрать задиры на

стенках цилиндра, представляю, что она сделала

бы с кольцами на поршне.

Если блок алюминевый без вариантов точить.

К тому же это и дешевле. Например 21083 у нас кольца,

поршни, расточка блока стоит около 4-5 т.р.

Если блок чугунный, хон глубокий, задиры не глубокие,

можно попробовать затереть наждачкой 1500-2000.

Ссылка на комментарий
Продаеться херня (кстати софдеповская приумица) которая делает керамический покров цилиндров. И в Германий ее видел в магазинах. Никак не вспомню как называеться, но уверен что другие подскажуть. Там делаеш пустышьку из под масляного фильтра и заливаешь препарат туда. И т.д. ...

такиебольшие а в сказки верите..... :xaxa

Ссылка на комментарий

Не известно, что за двигатель? Но я думаю самое дешевое загильзовать

один цилиндр. Обработать царапины дробоструйкой, прохонинговать,

поднять размер поршня на десятку это теперь неактуально.

 

А по присадкам может и стоит снести все в одно место, но только

основываясь на личном опыте.

ER вредная дрянь, но на алюминии, где масло поддавлением, остав

ляет следы( давление масла увеличивается)

RVS смешно, но я им вылечил турбину на дизеле, пока ходо их не кинуло

хадо тоже иногда помогало , а сейчас только ,как раскоксовыватель

колец.

ОТ всего остального присутствующего на нашем рынке дай бог,что б вреде не

было. Добавляйте у кого есть положительные результаты.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!Можно запоять.Если блок чугунный,разогреваешь в водяной бане или термошкафу,смачиваешь медной водой и наносишь припой паяльником.Большим типа колуна.После этого берёшь кольцо,в смысле поршневое надеваешь на оправку.Делаешь из поршня c ручкой и счищаешь излишки припоя.Всё ,подбираешь кольца по цилиндру и собираешь двигатель!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

после етого пояния надо к бабке отнести мотор ,тогда точно поможет. :23:

ерунда всё ето .дешевый вариант отгильзовать тот цилиндр ,но соседние становятса овальные.гильзовать все или проточить на следуший размер.

Ссылка на комментарий

Этот способ был взят из журнала "За Рулём'',№1 за1968год.В своё время,этим способом был отремонтирован блок классики,30-тысяч км.Он пробежал,потом не знаю машину продали.Что касается бабки,можешь попробовать.Некоторым помогает!!!!!

Ссылка на комментарий

Это раствор которым царапины обрабатываешь.Чтобы припой лучше приставал.Состоит из:12гр.-сернокислой меди,4-12куб.см соляной или 3-10куб.см серной кислоты и 1гр. хлористого олова.Все это развести на 1литр воды.Расход 0.01л раствора.

Ссылка на комментарий

Очень давно я видел такой мотор. С классики. Там вылез палец и задрал блок. Мужик залудил её. А вот как потом мотор работал и сколько отьездил, не знаю.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.Я не утверждаю что описанный мною способ 100%-решение.Пусть человек сам решает что ему делать:Точить,паять,гильзовать.Моё мнение-любой метод требует,акуратности и соблюдения технологии.Именно от этого зависит сколько и как пробежит двигатель!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...