Jump to content

как бы заделать царапины в БЦ?


Recommended Posts

После перегрева, в одном цилиндре появились царапины, не глубокие, но пальцем ощутимые.

Слышал есть технология заделывания подобного. Кто сталкивался, подскажите как?

Link to comment

Продаеться херня (кстати софдеповская приумица) которая делает керамический покров цилиндров. И в Германий ее видел в магазинах. Никак не вспомню как называеться, но уверен что другие подскажуть. Там делаеш пустышьку из под масляного фильтра и заливаешь препарат туда. И т.д. ...

Link to comment

Туда заливаешь препарат чтоб он в неперемешанном с маслом виде успел подняться на распредвал и клапана. Вроде такая идея была ...

 

Вообще поищите ... честно софдеповское чудище было. Я лично не пробовал по двум причинам:

1. Не где.

2. Оно дорогое. В Германий 100 милилитров (что не хватает для полной обработки даже самого маленького двигателя) стоило под 40 EUR. :(

Link to comment

Я не говорил в конкретном случае, а принципиально. Там в процессе вроде участвовала температура двигателя. Т.е. если откажешься пилить его и ставить новые поршни, кольца и т.д. то после сборки можешь проекспериментировать этим препаратом. Все в деньгах упираеться.

Link to comment

Еслиб эта жидкость могла убрать задиры на

стенках цилиндра, представляю, что она сделала

бы с кольцами на поршне.

Если блок алюминевый без вариантов точить.

К тому же это и дешевле. Например 21083 у нас кольца,

поршни, расточка блока стоит около 4-5 т.р.

Если блок чугунный, хон глубокий, задиры не глубокие,

можно попробовать затереть наждачкой 1500-2000.

Link to comment
Продаеться херня (кстати софдеповская приумица) которая делает керамический покров цилиндров. И в Германий ее видел в магазинах. Никак не вспомню как называеться, но уверен что другие подскажуть. Там делаеш пустышьку из под масляного фильтра и заливаешь препарат туда. И т.д. ...

такиебольшие а в сказки верите..... :xaxa

Link to comment

Не известно, что за двигатель? Но я думаю самое дешевое загильзовать

один цилиндр. Обработать царапины дробоструйкой, прохонинговать,

поднять размер поршня на десятку это теперь неактуально.

 

А по присадкам может и стоит снести все в одно место, но только

основываясь на личном опыте.

ER вредная дрянь, но на алюминии, где масло поддавлением, остав

ляет следы( давление масла увеличивается)

RVS смешно, но я им вылечил турбину на дизеле, пока ходо их не кинуло

хадо тоже иногда помогало , а сейчас только ,как раскоксовыватель

колец.

ОТ всего остального присутствующего на нашем рынке дай бог,что б вреде не

было. Добавляйте у кого есть положительные результаты.

Link to comment
  • 1 month later...

Добрый вечер!Можно запоять.Если блок чугунный,разогреваешь в водяной бане или термошкафу,смачиваешь медной водой и наносишь припой паяльником.Большим типа колуна.После этого берёшь кольцо,в смысле поршневое надеваешь на оправку.Делаешь из поршня c ручкой и счищаешь излишки припоя.Всё ,подбираешь кольца по цилиндру и собираешь двигатель!

Link to comment
  • 2 weeks later...

после етого пояния надо к бабке отнести мотор ,тогда точно поможет. :23:

ерунда всё ето .дешевый вариант отгильзовать тот цилиндр ,но соседние становятса овальные.гильзовать все или проточить на следуший размер.

Link to comment

Этот способ был взят из журнала "За Рулём'',№1 за1968год.В своё время,этим способом был отремонтирован блок классики,30-тысяч км.Он пробежал,потом не знаю машину продали.Что касается бабки,можешь попробовать.Некоторым помогает!!!!!

Link to comment

Это раствор которым царапины обрабатываешь.Чтобы припой лучше приставал.Состоит из:12гр.-сернокислой меди,4-12куб.см соляной или 3-10куб.см серной кислоты и 1гр. хлористого олова.Все это развести на 1литр воды.Расход 0.01л раствора.

Link to comment

Очень давно я видел такой мотор. С классики. Там вылез палец и задрал блок. Мужик залудил её. А вот как потом мотор работал и сколько отьездил, не знаю.

Link to comment

Ну не знаю.Я не утверждаю что описанный мною способ 100%-решение.Пусть человек сам решает что ему делать:Точить,паять,гильзовать.Моё мнение-любой метод требует,акуратности и соблюдения технологии.Именно от этого зависит сколько и как пробежит двигатель!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...