Перейти к содержанию

как бы заделать царапины в БЦ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После перегрева, в одном цилиндре появились царапины, не глубокие, но пальцем ощутимые.

Слышал есть технология заделывания подобного. Кто сталкивался, подскажите как?

Опубликовано

Продаеться херня (кстати софдеповская приумица) которая делает керамический покров цилиндров. И в Германий ее видел в магазинах. Никак не вспомню как называеться, но уверен что другие подскажуть. Там делаеш пустышьку из под масляного фильтра и заливаешь препарат туда. И т.д. ...

Опубликовано

Туда заливаешь препарат чтоб он в неперемешанном с маслом виде успел подняться на распредвал и клапана. Вроде такая идея была ...

 

Вообще поищите ... честно софдеповское чудище было. Я лично не пробовал по двум причинам:

1. Не где.

2. Оно дорогое. В Германий 100 милилитров (что не хватает для полной обработки даже самого маленького двигателя) стоило под 40 EUR. :(

Опубликовано

Я не говорил в конкретном случае, а принципиально. Там в процессе вроде участвовала температура двигателя. Т.е. если откажешься пилить его и ставить новые поршни, кольца и т.д. то после сборки можешь проекспериментировать этим препаратом. Все в деньгах упираеться.

Опубликовано

Еслиб эта жидкость могла убрать задиры на

стенках цилиндра, представляю, что она сделала

бы с кольцами на поршне.

Если блок алюминевый без вариантов точить.

К тому же это и дешевле. Например 21083 у нас кольца,

поршни, расточка блока стоит около 4-5 т.р.

Если блок чугунный, хон глубокий, задиры не глубокие,

можно попробовать затереть наждачкой 1500-2000.

Опубликовано
Продаеться херня (кстати софдеповская приумица) которая делает керамический покров цилиндров. И в Германий ее видел в магазинах. Никак не вспомню как называеться, но уверен что другие подскажуть. Там делаеш пустышьку из под масляного фильтра и заливаешь препарат туда. И т.д. ...

такиебольшие а в сказки верите..... :xaxa

Опубликовано

Не известно, что за двигатель? Но я думаю самое дешевое загильзовать

один цилиндр. Обработать царапины дробоструйкой, прохонинговать,

поднять размер поршня на десятку это теперь неактуально.

 

А по присадкам может и стоит снести все в одно место, но только

основываясь на личном опыте.

ER вредная дрянь, но на алюминии, где масло поддавлением, остав

ляет следы( давление масла увеличивается)

RVS смешно, но я им вылечил турбину на дизеле, пока ходо их не кинуло

хадо тоже иногда помогало , а сейчас только ,как раскоксовыватель

колец.

ОТ всего остального присутствующего на нашем рынке дай бог,что б вреде не

было. Добавляйте у кого есть положительные результаты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер!Можно запоять.Если блок чугунный,разогреваешь в водяной бане или термошкафу,смачиваешь медной водой и наносишь припой паяльником.Большим типа колуна.После этого берёшь кольцо,в смысле поршневое надеваешь на оправку.Делаешь из поршня c ручкой и счищаешь излишки припоя.Всё ,подбираешь кольца по цилиндру и собираешь двигатель!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

после етого пояния надо к бабке отнести мотор ,тогда точно поможет. :23:

ерунда всё ето .дешевый вариант отгильзовать тот цилиндр ,но соседние становятса овальные.гильзовать все или проточить на следуший размер.

Опубликовано

Этот способ был взят из журнала "За Рулём'',№1 за1968год.В своё время,этим способом был отремонтирован блок классики,30-тысяч км.Он пробежал,потом не знаю машину продали.Что касается бабки,можешь попробовать.Некоторым помогает!!!!!

Опубликовано

Это раствор которым царапины обрабатываешь.Чтобы припой лучше приставал.Состоит из:12гр.-сернокислой меди,4-12куб.см соляной или 3-10куб.см серной кислоты и 1гр. хлористого олова.Все это развести на 1литр воды.Расход 0.01л раствора.

Опубликовано

Очень давно я видел такой мотор. С классики. Там вылез палец и задрал блок. Мужик залудил её. А вот как потом мотор работал и сколько отьездил, не знаю.

Опубликовано

Ну не знаю.Я не утверждаю что описанный мною способ 100%-решение.Пусть человек сам решает что ему делать:Точить,паять,гильзовать.Моё мнение-любой метод требует,акуратности и соблюдения технологии.Именно от этого зависит сколько и как пробежит двигатель!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...