Jump to content

Recommended Posts

Диагноза выдала: дитонация во всех котлах, Р0170-смесь, Р1405-клапан EGR. На месте тапок в пол - двигло не раскручивается, с перебоями с хлопками во впуск, если попустить и нажать медленей - раскручивает до отсечки. Так же на ходу - провал и пошла, но наступает момент когда вообше не крутит и стоит остановится, перезавести и провал меньше и мчит что дурная. Что сделано: Заменили бензанасос(давил 4.5), Промыли регулятор давления, замерели - 2.5 на холостом, 3.4 при ускорении, клапан EGR заглушили, напряжения на расходомере 0в при вкл. зажиг. , 0.99в на холостых, при кратком нажатии 2.78-3.10в, как по автодате. Таже песня, что за беда ? Кто сталкивался отзовитесь!

Link to comment

проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.

проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр...

Link to comment
Как чувствует себя система зажигания (провода катушки) ?

Стоит модуль с четырьмя наконечниками, если он то обычно троит двоит, явные пропуски. А тут полный обрыв в наборе оборотов, ну один в один в случае кончины насоса.

Link to comment
проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.

проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр...

Насос новый, сетка новая, манометр в рампе-показатели описаны выше, завоздушивание исключено прверенно, авто на холодную вообще не разгазуешь а с прогревом наступает улучшение но провал явный.

Link to comment

без ДМРВ пробовал? эффект какой?

Похоже на бедную смесь.

Пробовать сделать баланс форсунок

метки ГРМ

Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор)

Edited by zaharov
Link to comment
без ДМРВ пробовал? эффект какой?

Тот же, с утра завел - на холостых шепчит, тапок в пол глохнет!

Похоже на бедную смесь.

Согласен но что беднит?

Пробовать сделать баланс форсунок

Не делал, но как то подозрительно, все равномерно забились?

метки ГРМ

Проверено

Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор)

Когда забит катализатор я думаю пофигу хол. гор. и тем более при езде с 3000 оборотов раскручивает до отсечки

Link to comment

Хорошо что ЕГР заглушили, но ошибка то наверное есть? А Р1405 - это не ошибка клапана, это - ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана ЕГР. Зачем тогда ЕГР глушили , он что заклинил в открытом положении? Клапан нужно менять, т.к. в зависимости от степени рециркуляции ЭБУ корректирует смесь и УОЗ. Степень рециркуляции определяется по сигналу с ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана. А он у вас работает некорректно. Р0170 может быть прямым следствием его неисправности.

Link to comment

cделай осциллограмму мотодоком по датчику давления в 1 цилиндре и давай сюда,посмотрим. обязательно на разных оборотах.

кстати попробуй с манометром прокатиться. посмотри что там с давлением на разных режимах.

похожая проблема была когда то с короткой нивой. плавно разгонялась -норма. если резко-провал до полной остановки. потрохи в задней части глушителя осыпались.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...