Перейти к содержанию

Omega B Y22xe


Рекомендуемые сообщения

Диагноза выдала: дитонация во всех котлах, Р0170-смесь, Р1405-клапан EGR. На месте тапок в пол - двигло не раскручивается, с перебоями с хлопками во впуск, если попустить и нажать медленей - раскручивает до отсечки. Так же на ходу - провал и пошла, но наступает момент когда вообше не крутит и стоит остановится, перезавести и провал меньше и мчит что дурная. Что сделано: Заменили бензанасос(давил 4.5), Промыли регулятор давления, замерели - 2.5 на холостом, 3.4 при ускорении, клапан EGR заглушили, напряжения на расходомере 0в при вкл. зажиг. , 0.99в на холостых, при кратком нажатии 2.78-3.10в, как по автодате. Таже песня, что за беда ? Кто сталкивался отзовитесь!

Ссылка на комментарий

проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.

проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр...

Ссылка на комментарий
Как чувствует себя система зажигания (провода катушки) ?

Стоит модуль с четырьмя наконечниками, если он то обычно троит двоит, явные пропуски. А тут полный обрыв в наборе оборотов, ну один в один в случае кончины насоса.

Ссылка на комментарий
проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.

проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр...

Насос новый, сетка новая, манометр в рампе-показатели описаны выше, завоздушивание исключено прверенно, авто на холодную вообще не разгазуешь а с прогревом наступает улучшение но провал явный.

Ссылка на комментарий

без ДМРВ пробовал? эффект какой?

Похоже на бедную смесь.

Пробовать сделать баланс форсунок

метки ГРМ

Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор)

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
без ДМРВ пробовал? эффект какой?

Тот же, с утра завел - на холостых шепчит, тапок в пол глохнет!

Похоже на бедную смесь.

Согласен но что беднит?

Пробовать сделать баланс форсунок

Не делал, но как то подозрительно, все равномерно забились?

метки ГРМ

Проверено

Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор)

Когда забит катализатор я думаю пофигу хол. гор. и тем более при езде с 3000 оборотов раскручивает до отсечки

Ссылка на комментарий

Хорошо что ЕГР заглушили, но ошибка то наверное есть? А Р1405 - это не ошибка клапана, это - ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана ЕГР. Зачем тогда ЕГР глушили , он что заклинил в открытом положении? Клапан нужно менять, т.к. в зависимости от степени рециркуляции ЭБУ корректирует смесь и УОЗ. Степень рециркуляции определяется по сигналу с ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана. А он у вас работает некорректно. Р0170 может быть прямым следствием его неисправности.

Ссылка на комментарий

cделай осциллограмму мотодоком по датчику давления в 1 цилиндре и давай сюда,посмотрим. обязательно на разных оборотах.

кстати попробуй с манометром прокатиться. посмотри что там с давлением на разных режимах.

похожая проблема была когда то с короткой нивой. плавно разгонялась -норма. если резко-провал до полной остановки. потрохи в задней части глушителя осыпались.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...