Перейти к содержанию

Mb Vito 1999 2.2 Cdi


Рекомендуемые сообщения

mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094 двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить. Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные?

Ссылка на комментарий

На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.

Ссылка на комментарий

Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.

Ссылка на комментарий

На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.

полностью поддерживаю-99% тнвд

Ссылка на комментарий

дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд, и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка

Ссылка на комментарий

Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.

Все верно. Питание на клапан глушилки подается, он закрывается, но авто не глохнет. Дело в том, что эл.клапан не может полностью перекрыть подачу топлива. В этом ему помогает клапанец на входе топлива в тнвд. Но так как он подклинил в открытом состоянии, топливо все-же поступает в насос. Но самое "интересное" происходит после ремонта тнвд. Но об этом позже.

Ссылка на комментарий

Все понятно. Всети нашел что это "классика" этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого?

Ссылка на комментарий

Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта 1)нужно вложить N сумму

2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки

3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить)

Ссылка на комментарий

На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.

 

+1

 

при закрытии elab насос сосет топливо из обратки через этот клапаночек

 

быстро открываем wis и читаем внематочно все по этой ошибке

Ссылка на комментарий

Все починили. Клапан был зажат пипец как. Сняли вал с насоса, с обратной стороны вытыкнули. Сам клапан поставили с другого насоса. (заклининый , сломался плунжер 1, вал лопнул, видимо после этого сломался рв, что и явилось видимо причиной недавнего ремонта). Убрал ошибки завел, глушу ошибка есть снова. тогда после прогрева до 60 градусов, снова очистка, и глушу, все! ошибок нет!!!

есть нюансы, например при установке нижнего болта тнвд, роняем его ;) точно в шкив помпы, и неможем достать!!! надо снять ремень и крутить помпу рукой, тогда вылетит. Сканер pdl 1000, тоже как 1999 год ошибки не трет , а как 2004 плиз!

Всем огромное спасибо, узнал много нового!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...