Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была десятка, бош154, прошива v63, на холодную обороты на дроссель реагируют резво, как нагреется начинает тупить.... педаль до упора реакция вообще тормознутая,

 

поменялось все что можно было поменять..... кроме датчика температуры....

 

3 машина уже такая приходит :6:

Опубликовано

на горячую заводится через раз==== с первого раза никогда, только со второго раза, после заводки обороты резко до 2500, потом падает до 300 и после этого только на 900 ....

 

сегодня приедет вечером, сниму все показания и еще раз посмотрю

Опубликовано

В таких случаях я в первую очередь проверяю состояние ДТ и на подсос.

на холодную когда заводишь подсос незаметен,но на горячую.. :11:

удачи!

Опубликовано

подсоса нет - это точно.... проверено 100%

буду смотреть ДТ, только вот сижу и думаю как всетаки проверить его... с параметрами и сопротивлениями все ясно!! но если датчик неисаправен и как тут сопоставить температуру и сопротивление (по теории получается что датчик будет врать в показаниях температуры)

 

градусником чтоли померить температуру жидкости :D :P

Опубликовано

подсоса нет - это точно.... проверено 100%

буду смотреть ДТ, только вот сижу и думаю как всетаки проверить его... с параметрами и сопротивлениями все ясно!! но если датчик неисаправен и как тут сопоставить температуру и сопротивление (по теории получается что датчик будет врать в показаниях температуры)

 

градусником чтоли померить температуру жидкости :D :P

 

Как на подсос проверял? Почему уверенность 100%?

 

 

Температуру соаоставить очень просто! Сравни с тем что показывает на доске приборов! Это разные датчики!

Опубликовано

СО СН ??????

Пляши от газоанализа, богатая слишком,это один вариант

Бедная слишком это другой.

Наугад нифига невыйдет хорошего, надо газик и тогда думать подсосы у тебя или переобогащения.

Опубликовано

Температуру соаоставить очень просто! Сравни с тем что показывает на доске приборов! Это разные датчики!

 

с приборной кажется как раз наверное и ненадо сравнивать..... точности во -первых никакой, а во вторых на наших ВАЗах я еще не видел нормально показывающего прибора.....

 

 

ну лана до вечера скоро должен подъехать.....

итог попозже сообщу

 

Давление проверял ? Сеточка насоса в каком состоянии ?

 

давление отличное 3 при старте насоса, 2,5 покой, 2,6 при работе,

сетка новая, фильтр тоже поменял

Опубликовано (изменено)

давление отличное 3 при старте насоса, 2,5 покой, 2,6 при работе,

сетка новая, фильтр тоже поменял

А на пережатой обратке сколько? Только осторожно при замере!

Изменено пользователем lai
Опубликовано

с приборной кажется как раз наверное и ненадо сравнивать..... точности во -первых никакой, а во вторых на наших ВАЗах я еще не видел нормально показывающего прибора.....

ну лана до вечера скоро должен подъехать.....

итог попозже сообщу

давление отличное 3 при старте насоса, 2,5 покой, 2,6 при работе,

сетка новая, фильтр тоже поменял

Датчик проверять по таблице замеряя температуру и напряжение(или подменой на заведомо исправный). Если сним все ок и прошивка сток не только по названию, тогда данные диагностики в студию(расход воздуха при температуре такой-то, коэфф. впрыска, УОЗ, газоонализ и т.д. ) Иначе должна заводиться и работать.

Опубликовано

с приборной кажется как раз наверное и ненадо сравнивать..... точности во -первых никакой, а во вторых на наших ВАЗах я еще не видел нормально показывающего прибора.....

ну лана до вечера скоро должен подъехать.....

итог попозже сообщу

давление отличное 3 при старте насоса, 2,5 покой, 2,6 при работе,

сетка новая, фильтр тоже поменял

 

Как насчёт состояния чистоты дросселя и вентиляции тонкого шланга?

И не один раз уже написали проверь СО.

Опубликовано (изменено)

Очень похоже на МЗ или ВВ провода.

 

Темур и Ярослав были правы

 

Все победил!!!!!

 

управляющий провод на модуль зажигания держался только на волоске который был оборван внутри изоляции... похоже когда низкая температура изоляция сжималась и создавался надежный контакт, как нагреется то терял конткт :6:

 

Вдогонку, но не в тему:::

 

в последнее время начали приходить машины с неисправными РХХ----у всех одна и та же проблемы всех заклинивало при закрытии и вставало капитально.... в итоге никакая машина не заводилась без нажатия на педаль, все покупали месяц назад... Партия чтоли была бракованная!!!! или вообще левая.

Изменено пользователем ilmirr
Опубликовано

В тему, появились в продаже РХХ московского завода с ромбиком, в оригинале работают достойно, значит будут подделки под него, как с комутаторами. А может уже есть!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...