Перейти к содержанию

Катушка Зажигания На 1,6 16 Кл


fynjy1

Рекомендуемые сообщения

может кто делал самодельный аппарат для проверки катушек зажигания на 1.6 16кл и модулей если можно схему

Изменено пользователем fynjy1
Ссылка на комментарий

может кто делал самодельный аппарат для проверки катушек зажигания на 1.6 16кл если можно схему

 

А какой аппарат со схемой нужен?

В любом нормальном софте есть "управление ИМ". Вытащил катушки из ГБЦ, соединил с

разрядником,в режиме "упр.ИМ" гоняй их сколько хочешь ... всё наглядно :23:

...клиент тянется к карману ... :D

Удач!

 

ЗЫ: разрядник примерно такой:

Изменено пользователем koldun2006
Ссылка на комментарий

А какой аппарат со схемой нужен?

В любом нормальном софте есть "управление ИМ". Вытащил катушки из ГБЦ, соединил с

разрядником,в режиме "упр.ИМ" гоняй их сколько хочешь ... всё наглядно :23:

...клиент тянется к карману ... :D

Удач!

 

ЗЫ: разрядник примерно такой:

 

С ними и так всё понятно.

И ещё есть температура в которой работает катушка и модуль.

И во многих случаях разрядник покажет всё ОК.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

А какой аппарат со схемой нужен?

В любом нормальном софте есть "управление ИМ". Вытащил катушки из ГБЦ, соединил с

разрядником,в режиме "упр.ИМ" гоняй их сколько хочешь ... всё наглядно :23:

...клиент тянется к карману ... :D

Удач!

 

ЗЫ: разрядник примерно такой:

разрядник понял какой, в нем какой зазор на искру должен быть?

Ссылка на комментарий

разрядник понял какой, в нем какой зазор на искру должен быть?

Вот рабочая схемка, достаточно простая и позволяет изменять частоту импульсов (R3) в диапазоне от 6 до 100 Гц примерно, что перекрывает весь рабочий диапазон КЗ. Также при помощи R1 можно изменять длительность импульса открытия транзистора от 1 до 6 mS, имитируя увеличение времени накопления КЗ и как следствие увеличение мощности искры (это полезная функция позволяет выявить скрытые дефекты КЗ). При желании длительность импульса можно увеличить еще, увеличив емкость С1 и сопротивление резистора R1.

Конечно схема не идеальна во всем, но я думаю она тебе поможет.

Кста. Нумерацию выводов катушки я не знаю, поэтому не ориентируйся по рисунку. На разъеме, по моему по голубому проводу приходит +12 в. - это 1-й вывод первичной обмотки КЗ, второй вывод идущий к коллектору VT2, можно вычислить по малому сопротивлению между первым и ним. Третьим будет вывод вторичной высоковольтной обмотки КЗ который на автомобиле идет на массу, а второй ее вывод на свечу зажигания.

Ссылка на комментарий

Если кому интересно, вечером могу выложить схемку своей приблуды. Сделана для проверки всех катушек/модулей, используемых на инжекторных Вазах. Разрядник использую, как у koldun2006. Только добавил механизм регулировки искрового зазора.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Тоже использую коммутатор и генератор. Для удобства добавил переключатель и разъемы для разных типов катушек.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

MegaVoltу :27: Простая и удобная конструкция.Себе такой сделаю(как время будет).

А по поводу спец.схем для проверок модулей,как мне кажется,правильней проверять

через "упр.ИМ",ведь так мы проверяем управление через ЭБУ,состояние цепей от ЭБУ

до модулей(катушек),ну и сам модуль(катушку) - то есть всё в комплексе.

 

To Volga: Вы знаете иной метод проверки? без вытаскивания катушек из ГБЦ?

Понятно,что температура влияет на работу ключей в катушках...А как по другому?

Греть их что ли ... ?

Ссылка на комментарий

To Volga: Вы знаете иной метод проверки? без вытаскивания катушек из ГБЦ?

Понятно,что температура влияет на работу ключей в катушках...А как по другому?

Греть их что ли ... ?

Там нет ключей. По первичке, осциллографом хорошо видно.

Ссылка на комментарий

Там нет ключей. По первичке, осциллографом хорошо видно.

Все правильно, ключи или драйверы первичной обмотки стоят в блоке, в катушках только две обмотки на сердечнике из магнитомягкого материала - импульсный трансформатор.

Ссылка на комментарий

Все правильно, ключи или драйверы первичной обмотки стоят в блоке, в катушках только две обмотки на сердечнике из магнитомягкого материала - импульсный трансформатор.

Теперь понятно.А у меня что-то отложилось ...

Мож по аналогии с модулями? Век живи - век учись...и дураком помрёшь!

Ссылка на комментарий

Я пользуюсь в основном осциллографом и "управление ИМ". Но иногда вот таким приспособлением и разрядником в основном для проверки новых МЗ (и для сомневающихся клиентов)

 

Вот разрядник кого интересует выложу чертёж.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Я пользуюсь в основном осциллографом и "управление ИМ". Но иногда вот таким приспособлением и разрядником в основном для проверки новых МЗ (и для сомневающихся клиентов)

 

Вот разрядник кого интересует выложу чертёж.

Выложите, пожалуйста, заинтересовало

Изменено пользователем Max 55
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...