Перейти к содержанию

Свечи Накала На Шаране 99г. Не Врубаются.


Рекомендуемые сообщения

Движек AFN.

Ошибок нет. Если делаешь тест, реле щёлкает, питание подаётся

Температура-16 градусов.

Но при пуске нет питания. Чё за косяк?

Ссылка на комментарий

Проверь датчик температуры двигателя. Он четырехвыводный. Смотри на выводах 1 и 3. При 0 гр. - 5000-6500 ом, при 10 гр. - 3350-4400 ом, при 20 гр. - 2250-3000 ом. Если датчик в порядке, то тогда мозги глючат.

Ссылка на комментарий

потание на свечи начинает подаваться при т-ре воздуха +5 и ниже.значит у вас проблема с компрессией<19бар,либо проблема с углом зажигания

Ссылка на комментарий

Зачем датчик проверять ели он Ваг-комом показал 16 градусов?

 

И в тему.

TDI тайминг, нет окна в ВАГкоме, хотя было.

Оно тоже от температуры появляется?

Ссылка на комментарий

Нет,оно не от температуры,а от базовых появляется.Направление верное,сначала проверь момент впрыска,если с этим всё ок,тогда уж и компрессию смотри.Шаран и при -5 нормально должен заводиться без свечей.

Изменено пользователем JuraSSik
Ссылка на комментарий

зачем ему компрессию мерить? вопрос в том почему не врубаются свечи,сними фишку с датчика температуры и смотри ток пошел или нет на свечи,при 16 градусах на свечи ничего не идет

Ссылка на комментарий

Зачем датчик проверять ели он Ваг-комом показал 16 градусов?

 

И в тему.

TDI тайминг, нет окна в ВАГкоме, хотя было.

Оно тоже от температуры появляется?

Проверять надо все! датчик может и врать, в голову не приходило? При 16 градусов свечи не врубяться никогда. Если датчик не врет, то уже обьяснили, что надо проверять, работа диагностика заключается в выяснении причины, а для этого надо и ручками работать, а не только молиться на сканер, он всего помошник, а не главный в диагностике.

Ссылка на комментарий

Так вопрос какой? Не работают свечи или не запускается двиг? Если не работают свечи - имитируй датчик температури, при ноль градусов точно должны включатся (харатеристика датчика в ELSA)!!! Если не запускается двиг - забудь про свечи - давление, воздух, соляра...!!!

Ссылка на комментарий

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.

 

Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.

 

Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.

Ссылка на комментарий

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.

 

Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.

 

Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.

под 25,это пулуживой мотор,если далеко не зашло все обойдется ремонтом головки

Ссылка на комментарий

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25

 

поподробнее с этого момента-как меряли компрессию(холодный?) если компрессия 25кг,тогда при т-16 заводка без проблем,у меня у самого пассат(AHU)заводка без свечей при первом обороте стартера,зще вопросик-не разбито-ли случайно посадочное место на коленвале под шестерню ГРМ,может бытьещё проблема с ТНВД(часто лопаются пружины на плунжерной паре)

Ссылка на комментарий

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.

 

Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.

 

Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.

Ссылка на комментарий

Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.

Ссылка на комментарий

Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.

Мы неплохо живем, у нас и обычных стендов и профессиональных рядом есть, так знаешь, как клиенты воротят лицо, что на бабки попадут, а у него в лучшем случае поблизости есть стенд на "Беларусь", они даже не поймут как "газ" дать на этом ТНВД.

Ссылка на комментарий

Я вот что вспомнил.

Был у меня в ремонте опелёк проблемный, вроде ездил но

хреново, заводился с толкоча. Попудрил мозги пока клиент не признался,

что сменили ТНВД лукас на бош.

Так оказалось, что индикатором все ОК- 0.9,

но, блин, не в тот котёл.

Надо и это проверить как приедет. Уж больно долго с этим Шараном клиент мучается,

уже второй венец маховика меняет из-за заводимости.

 

2 талинец.

Работа диагноста это работа мазгой, а не ручками.

А на кой я своему "болтокруту" рабочаму деньгу плачу?

( только не в обиду)

Ссылка на комментарий

У меня "болтокрута" нет :6: , точнее он есть, но пока с его мастером договоришся, быстрей сам открутишь и прикрутишь, разве что иногда на принцип иду "не умею и все" :xaxa

Ссылка на комментарий

Если диагностикой определить трабл не возможно, то приходиться до механики "опускаться", а что делать? Согласен, что с нормальными стендами проблема, но ведь если хорошо подумать то можно и от "Беларуся" приспособить. Один раз потрахаться со старым дизелистом, сообразить что куда, на сколько можно продвинуться. Меня вот сам дизелист нашёл, теперь в тандеме работаем, он топливную проверяет, а электроника и диагностика моя. Очень даже не плохо получается.

Ссылка на комментарий

Если диагностикой определить трабл не возможно, то приходиться до механики "опускаться", а что делать? Согласен, что с нормальными стендами проблема, но ведь если хорошо подумать то можно и от "Беларуся" приспособить. Один раз потрахаться со старым дизелистом, сообразить что куда, на сколько можно продвинуться. Меня вот сам дизелист нашёл, теперь в тандеме работаем, он топливную проверяет, а электроника и диагностика моя. Очень даже не плохо получается.

У нас сэтим плохо, дизелисты не особо хотят дружить с нами, диагностами, некоторые накупили диагностического оборудования, но пользоватся им не умеют, нельзя быть "от скуки на все руки". На современных дизелях тандем хороший диагност+хороший дизелист=успех.

Ссылка на комментарий

Может и у нас так в основном, я не знаю. Может мне просто повезло. Мужик уже в годах, на пенсии, дизелист со стажем, но к компу подойти боится. Его диагностика закончилась наверное после оплаты за Унискан 3.0. Никогда не сталкивался, а тут сразу вляпался.

Ссылка на комментарий

Только вчера был шаран c AFN с такой же проблемой.Подключил Vag-Com,в TDI time окно не активно.Начали крутить зажигание пораньше,градусов через 10 окно стало активным,выставили все как положено-сегодня с утра с полоборота

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...