Перейти к содержанию

Свечи Накала На Шаране 99г. Не Врубаются.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Движек AFN.

Ошибок нет. Если делаешь тест, реле щёлкает, питание подаётся

Температура-16 градусов.

Но при пуске нет питания. Чё за косяк?

Опубликовано

Проверь датчик температуры двигателя. Он четырехвыводный. Смотри на выводах 1 и 3. При 0 гр. - 5000-6500 ом, при 10 гр. - 3350-4400 ом, при 20 гр. - 2250-3000 ом. Если датчик в порядке, то тогда мозги глючат.

Опубликовано

потание на свечи начинает подаваться при т-ре воздуха +5 и ниже.значит у вас проблема с компрессией<19бар,либо проблема с углом зажигания

Опубликовано

Зачем датчик проверять ели он Ваг-комом показал 16 градусов?

 

И в тему.

TDI тайминг, нет окна в ВАГкоме, хотя было.

Оно тоже от температуры появляется?

Опубликовано (изменено)

Нет,оно не от температуры,а от базовых появляется.Направление верное,сначала проверь момент впрыска,если с этим всё ок,тогда уж и компрессию смотри.Шаран и при -5 нормально должен заводиться без свечей.

Изменено пользователем JuraSSik
Опубликовано

зачем ему компрессию мерить? вопрос в том почему не врубаются свечи,сними фишку с датчика температуры и смотри ток пошел или нет на свечи,при 16 градусах на свечи ничего не идет

Опубликовано

Зачем датчик проверять ели он Ваг-комом показал 16 градусов?

 

И в тему.

TDI тайминг, нет окна в ВАГкоме, хотя было.

Оно тоже от температуры появляется?

Проверять надо все! датчик может и врать, в голову не приходило? При 16 градусов свечи не врубяться никогда. Если датчик не врет, то уже обьяснили, что надо проверять, работа диагностика заключается в выяснении причины, а для этого надо и ручками работать, а не только молиться на сканер, он всего помошник, а не главный в диагностике.

Опубликовано

Так вопрос какой? Не работают свечи или не запускается двиг? Если не работают свечи - имитируй датчик температури, при ноль градусов точно должны включатся (харатеристика датчика в ELSA)!!! Если не запускается двиг - забудь про свечи - давление, воздух, соляра...!!!

Опубликовано

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.

 

Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.

 

Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.

Опубликовано

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.

 

Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.

 

Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.

под 25,это пулуживой мотор,если далеко не зашло все обойдется ремонтом головки

Опубликовано

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25

 

поподробнее с этого момента-как меряли компрессию(холодный?) если компрессия 25кг,тогда при т-16 заводка без проблем,у меня у самого пассат(AHU)заводка без свечей при первом обороте стартера,зще вопросик-не разбито-ли случайно посадочное место на коленвале под шестерню ГРМ,может бытьещё проблема с ТНВД(часто лопаются пружины на плунжерной паре)

Опубликовано

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.

 

Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.

 

Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.

Опубликовано

Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.

Опубликовано

Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.

Мы неплохо живем, у нас и обычных стендов и профессиональных рядом есть, так знаешь, как клиенты воротят лицо, что на бабки попадут, а у него в лучшем случае поблизости есть стенд на "Беларусь", они даже не поймут как "газ" дать на этом ТНВД.

Опубликовано

Я вот что вспомнил.

Был у меня в ремонте опелёк проблемный, вроде ездил но

хреново, заводился с толкоча. Попудрил мозги пока клиент не признался,

что сменили ТНВД лукас на бош.

Так оказалось, что индикатором все ОК- 0.9,

но, блин, не в тот котёл.

Надо и это проверить как приедет. Уж больно долго с этим Шараном клиент мучается,

уже второй венец маховика меняет из-за заводимости.

 

2 талинец.

Работа диагноста это работа мазгой, а не ручками.

А на кой я своему "болтокруту" рабочаму деньгу плачу?

( только не в обиду)

Опубликовано

У меня "болтокрута" нет :6: , точнее он есть, но пока с его мастером договоришся, быстрей сам открутишь и прикрутишь, разве что иногда на принцип иду "не умею и все" :xaxa

Опубликовано

Если диагностикой определить трабл не возможно, то приходиться до механики "опускаться", а что делать? Согласен, что с нормальными стендами проблема, но ведь если хорошо подумать то можно и от "Беларуся" приспособить. Один раз потрахаться со старым дизелистом, сообразить что куда, на сколько можно продвинуться. Меня вот сам дизелист нашёл, теперь в тандеме работаем, он топливную проверяет, а электроника и диагностика моя. Очень даже не плохо получается.

Опубликовано

Если диагностикой определить трабл не возможно, то приходиться до механики "опускаться", а что делать? Согласен, что с нормальными стендами проблема, но ведь если хорошо подумать то можно и от "Беларуся" приспособить. Один раз потрахаться со старым дизелистом, сообразить что куда, на сколько можно продвинуться. Меня вот сам дизелист нашёл, теперь в тандеме работаем, он топливную проверяет, а электроника и диагностика моя. Очень даже не плохо получается.

У нас сэтим плохо, дизелисты не особо хотят дружить с нами, диагностами, некоторые накупили диагностического оборудования, но пользоватся им не умеют, нельзя быть "от скуки на все руки". На современных дизелях тандем хороший диагност+хороший дизелист=успех.

Опубликовано

Может и у нас так в основном, я не знаю. Может мне просто повезло. Мужик уже в годах, на пенсии, дизелист со стажем, но к компу подойти боится. Его диагностика закончилась наверное после оплаты за Унискан 3.0. Никогда не сталкивался, а тут сразу вляпался.

Опубликовано

Только вчера был шаран c AFN с такой же проблемой.Подключил Vag-Com,в TDI time окно не активно.Начали крутить зажигание пораньше,градусов через 10 окно стало активным,выставили все как положено-сегодня с утра с полоборота

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...