Перейти к содержанию

Ке Jetronic


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Конкретизирую Ауди 80 (бочка) 4горшка приехала на галстуке. дозатор был изнасилован владельцем

На данный момент насос в стенку давит порядка 11.5 Атм сист давл в пределах 6-6,1 атм(по моему ниже нормы должно быть 6,2)потенциометр лопаты визуально в идеале, потертостей не наблюдается,ЭГРД не знаю как проверить, остаточное давление порядка 2,8атм держится более часа, форсы проверил на стенде факел и произв в норме при 3,5атм закрываются и не капают. Фильтра и насос новые менял хозяин

Проблемы троит ,неустойчиво работает не набирает более 2К об/мин. выхлоп с явными признаками бензина в газах, подливает 3й цилиндр, так же бенз в масле.

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

грубая проверка ЭГРД - от торца регулировочного винта до плоскости ЭГРД вокруг - порядка 6.6 мм. +-0.1.

 

убедись что из дозатора бензин поступает более-менее равномерно - можно в бутылки поналивать при разном открытии плунжера, с форсунками и буз - разница процентов 5-10, не больше.

 

далее - проверяй датчик темпаратуры и исправность лямбды. далее - вольтметром на ЭГРД, вторым на лямбду и добиваешься чтобы на ХХ напряжение колебалось в пределах 100-150мВ в сторону обогащения. после этого (а можно и перед) - почистить свечи, чтобы мотор не колбасило, поднять обороты и убедиться что лямбда показывает богатую смесь, а на ЭГРД напряжение уходит в сторону отсечки. после чего выкинуть херовый топливный фильтр, разобрать-помыть дозатор, не порвать при этом резинки, поставить нормальный фильтр и отрегулировать чтобы напряжение на ЭГРД колебалось на всех оборотах в пределах 100-150мВ, хотя на повышенных можно и меньше - лучше будет ехать.

 

как вариант - можно мерять манометром верхнее и нижнее давления, но я обычно этим не пользуюсь - хватает опыта чтобы по напряжению на ЭГРД достаточно точно убедиться в забитости дозатора.

Опубликовано

Я когда с подобной машиной связался мне ссылку на Аудиклуб дали в их фак. именно эта посвящена КЕ III Джетроникам и инфы там :wub: в голове сразу не помещается. Спасибо тем кто мне тогда помог, и uncle_sem тоже :PIVO

Опубликовано

Народ, если кто то есть проф по этой теме откликнитесь , нужно с кем то посоветоваться

На днях буду тоже смотреть КЕ. Вот и заготовил материал. Посмотри....

Опубликовано

Поверка на пролив , лучше всего на дозаторе меняешь трубки местами. Далее сам понимаешь, если свеча на третьем осталась мокрой, то это форс. ,если нет ,то это дозатор. Дядя Сэм пишет: разобрать дозатор и поменять резинки ,боюсь дешевле купить на разборке. Пробовал разбирать брошенные, рвется мембрана , а новую не найти.

 

На мой взгляд, без замера давления эти авто не ремонтируются. Перепад давления должен составлять 0,4-0,6 кг. Если поача 6 кг, то при прогретом моторе управляющее давление должно быть 5,5.

У КЕ Можно отключить почти всю электронику, и машина поедет, так как она работает на механическом впрыске.

Опубликовано (изменено)

На данный момент от авто добился более менее нормальной работы только при нажатой педали газа, при плавном нажатии на педаль обороты двигателя растут нормально без провалов во всем диапазоне,

при резком пажатии расколбас движки вплоть до полной остановки,

на хх при закрытой ДЗ переход в троение и глох в течении нескольких секунд

при вкл зажигания насос молчит нет создания предв давления топлива

ток на пусковую форсунку не подается даже при условии хол движка и вкл стартера

по ЭГРД , если правуильно понял из разных статей это блок который стоит на флянце дозатора и имеющий два отв и винт регулировки и двухконтактный разъём. винт регулировки расположен со стороны дозатора и соотв регулировка возможна только в снятом положении, на данном авто этот вин вращается как градусник в стакане не вывинчивается полностью и не завинчивается до упора точнее упора нет, к стати у машины был небольшой удар в правое пер крыло как раз где дозатор, но после кузовного ремонта она ездила нормально

 

2Toly спасибо за статью по КЕшкам

 

2napoxod я там побывал ещё до открытия этой темы(но все равно пасиб!) дело в том что там люди общаются которые имеют эти автомобили, явно имеют какуюто доку и соответственно говорят"матом" по своему, я же увидел КЕшку тока тока и соответственно некоторые вещи для меня остальсь за кадром, потому и обратился на Октю, чтоб умные люди дали правильную линию партии и государства(не к построению коммунизма) а к цели правильной диагностики иремонта инжекторных ДВС

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

Орехи (ты ведь так именуешся). Я уже писал , без замера давлений ты эти авто не починишь.

Электро регулятор (С двумя винтами) он и есть. Снутри латунный болтик, под ним шестигранник. Не вздумай его крутить без замера давления.

По поводу форсунки. Проверь предохранители в общей коробке, стоят перпендикулярно остальным, их два. Посмотри чтобы стояли на своих местах. На крышке есть обозначения.

Опубликовано

На данный момент от авто добился более менее нормальной работы только при нажатой педали газа, при плавном нажатии на педаль обороты двигателя растут нормально без провалов во всем диапазоне,

при резком пажатии расколбас движки вплоть до полной остановки,

на хх при закрытой ДЗ переход в троение и глох в течении нескольких секунд

при вкл зажигания насос молчит нет создания предв давления топлива

ток на пусковую форсунку не подается даже при условии хол движка и вкл стартера

по ЭГРД , если правуильно понял из разных статей это блок который стоит на флянце дозатора и имеющий два отв и винт регулировки и двухконтактный разъём. винт регулировки расположен со стороны дозатора и соотв регулировка возможна только в снятом положении, на данном авто этот вин вращается как градусник в стакане не вывинчивается полностью и не завинчивается до упора точнее упора нет, к стати у машины был небольшой удар в правое пер крыло как раз где дозатор, но после кузовного ремонта она ездила нормально

 

 

 

Выкидывай дозатор вместе с ЭГРД и будет тебе счастье. :18:

Иначе -умучаешь этот и сам умучаешься. :13:

Опубликовано

Поверка на пролив , лучше всего на дозаторе меняешь трубки местами. Далее сам понимаешь, если свеча на третьем осталась мокрой, то это форс. ,если нет ,то это дозатор. Дядя Сэм пишет: разобрать дозатор и поменять резинки ,боюсь дешевле купить на разборке. Пробовал разбирать брошенные, рвется мембрана , а новую не найти.

мембрана рвется где-то в 30% случаев. и прекрасно делается из мембраны, например, от газового счетчика. то что она рельефная - фигня, работает и плоская.

 

На мой взгляд, без замера давления эти авто не ремонтируются. Перепад давления должен составлять 0,4-0,6 кг. Если поача 6 кг, то при прогретом моторе управляющее давление должно быть 5,5.

У КЕ Можно отключить почти всю электронику, и машина поедет, так как она работает на механическом впрыске.

насчет давления - согласен частично. таки да, без манометра сложно. с другой стороны - набив руку можно обойтись и вольтметром и лямбда-тестером. что будет быстрее - не знаю.

насчет отключить электронику у КЕ - ну оно-то поедет как-то, несомненно... вопрос - как. ну и на холодную не заведется с вероятностью процентов 80... или заведется и заглохнет нафиг...

Опубликовано

На данный момент от авто добился более менее нормальной работы только при нажатой педали газа, при плавном нажатии на педаль обороты двигателя растут нормально без провалов во всем диапазоне,

при резком пажатии расколбас движки вплоть до полной остановки,

на хх при закрытой ДЗ переход в троение и глох в течении нескольких секунд

при вкл зажигания насос молчит нет создания предв давления топлива

ток на пусковую форсунку не подается даже при условии хол движка и вкл стартера

по ЭГРД , если правуильно понял из разных статей это блок который стоит на флянце дозатора и имеющий два отв и винт регулировки и двухконтактный разъём. винт регулировки расположен со стороны дозатора и соотв регулировка возможна только в снятом положении, на данном авто этот вин вращается как градусник в стакане не вывинчивается полностью и не завинчивается до упора точнее упора нет, к стати у машины был небольшой удар в правое пер крыло как раз где дозатор, но после кузовного ремонта она ездила нормально

 

тэкс. карочи, будем считать что давлени топлива (читай - насос) в норме, температурный датчик в норме, лямбда - исправна. далее становимся вольтметром на провода ЭГРД, и вторым тестером - на лямбду. заводим, газуем, определяем с каким знаком на ЭГРД идет импульс отсечки топлива (порядка 1.2В) при сбросе газа. на ХХ выставляем колебания напряжения на ЭГРД в диапазоне 50-100мВ с ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ знаком, то есть на обогащение, следя чтобы лямбда красибо работала. далее плавно поднимаем обороты, скажем, до 3000 оборотов. смотрим на показания лямбды и напряжения на ЭГРД. в большнстве проблемных случаев (при забитом дозаторе) напряжение ЭГРД уходит на максимальное обеднение (до 300мВ в сторону отсечки) и там стоит, а лямбда при этом показывает богатую смесь. тут либо забит дозатор, либо накручен ЭГРД.

расписывать все варианты мне сегодня лень, ответь что получилось, там посмотрим...

 

Выкидывай дозатор вместе с ЭГРД и будет тебе счастье. :18:

Иначе -умучаешь этот и сам умучаешься. :13:

тоже вариант, но в обязательном порядке менять и фильтр, поставить качественный, дорогой. Mann, knecht, mahle, bosch, champion... никаких GPD и SCT

Опубликовано (изменено)

uncle_sam , то что накручен ЭГРД это сто пудов так как он еще и залатан эпоксидкой в трех местах видимо последствия удара, по факту дозатора то он чист, мембрана без видимых глазу дефектов не рваная правда выглядит как тряпка, винтовая втулка плунжера была закручена донельзя, выставил ее вровень с гильзой плунжера по крайней мере есть перекрытие, начальное положение на.го диска в норме. по давлению в нижних камерах дозатора ничего сказать не могу т.к. не представляется возможным его измерить ввиду отсутствия подходящего переходника для манометра(буду делать) системное давление по моему ниже нормы проверял подключением вместо пусковой форсы и состаляет порядка 6атм +/- 0,1 а должно быть если не обшибаюсь 6,2, еще "шланг" который идет с НК дозатора на РСД прокручивается в месте соединения трубки и армированного шланга, прокручивается вокруг своей оси но не подтекает. Фильтра все новые.

 

ВопросЫ:

1. какое должно быть давление на рабочих форунках;

2. можно ли заменить ЭГРД на похожий от Ауди сотки(сигары) 5ц

3. должен ли вкл насос накакое то время при вкл зажигания

 

 

то atassaab в моем случае я не шоколадка(можно было еще и так прикольнуться) :) NUTS в разговорном(в сленге) означает псих или чекнутый - можете меня таковым и считать если связался с таковым автомобилем без опыта, но надо же когда то начинать и свои шишки огребать.

 

 

Не ошибается тот кто своей спиной диван душит

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано (изменено)

втулку плунжера желательно чуть заглубить, где-то на пару десяток, но это влияет только на пуск, то есть в данном случае не так принципиально.

далее. в дозаторе забивается сеточка в канале ЭГРД. ее не видно, даже если разобрать дозатор. только продувать/промывать сильным потоком растворителя, например. на разобранном дозаторе, ессно.

регулировка ЭГРД в принципе занятие неблагодарное, потому как если он сильно раскручен, то может перестать работать в любой момент.

в любом случае открути с ЭГРД заглушку, и померяй глубину на которую закручен регулировочный винт. от плоскости винта, до плоскости корпуса ЭГРД в районе отверстия для регулировочного винта. должно быть примерно 6.6мм.

после этого определись с регулировкой на ХХ и показаниями на ЭГРД на повышенных оборотах как я писал выше.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

uncle_sem спасибо за советы, :PIVO завтра все опробую и ещё, а ежели дозатор разобранный помыть в Уз ванне?

Будет ли эффект, иль я его просто укокошу, и ежели мыть то какую часть верх аль низ и что пытаться выкрутить из того что не видно неопытному глазу?

Опубликовано

Nuts извини обидеть не хотел, зато узнал новое значение слова.

Не согласен с Дядей Сэмом, что мало влияет, плунжер был закручен пошел залив свечей. Я поставил чуть ниже плоскости и все пошло( Сэм так и пишет).

Еще бывает сеточка на входе топлива, прямо в штуцере.

На форсунках давление в среднем 4,3 кг , зависит от автомобиля и двигателя.

Думаю можно ,но опять же желательно мерять давление. Я ставил на 190 меренок регулятор от сотки С-4 ,5 цил. По поводу расстояния в ЭГРД, я замерял давление и подкручивал, шестигранник на 2.5(боюсь ошибиться в размерах). Еще пришлось переделывать разъемы. Но авто бегает уже 1.5 года.

Где как. Зависит от реле и проводки. На 80 на стартере рядом с 50 клеммой (провод с замка зажигания)есть есчо проводочек, как раз для вкл. б. насоса и пусковой форсунки, но не всегда и не везде.В основном на К, у КЕ обычно подкачивает.

Для Д. Сэм. Сразу спасибо тебе за подсказку по мембране, не знал, что можно найти альтернативу. Есть у меня последний не разобраный дозатор, льет одна форсунка.

Я разбирал три ,но 5 цил., все мембраны порвались.

Для Nuts Правильно решил, что нужно учиться ,хоть понимать механический впрыск будешь. Самое обидное то , что механика изнашивается, ты плунжера смотрел? На них живого места нет, а мы их пытаемся реанимировать. У меня был один клиент, пару лет назад, который устал мучаться и купил все новое ,дозатор ,регулятор и даже лопату, до чего человек любит свою Сотку.

Опубликовано

uncle_sem спасибо за советы, :PIVO завтра все опробую и ещё, а ежели дозатор разобранный помыть в Уз ванне?

Будет ли эффект, иль я его просто укокошу, и ежели мыть то какую часть верх аль низ и что пытаться выкрутить из того что не видно неопытному глазу?

в УЗ мыть можно, я мою детали в УЗ если сильно грязные. но вполне достаточно промывать нитрорастворителем из промывочного пистолета. я блин не знаю как он правильно называется - такой с красным бачком снизу. большим давлением во все дырки. 5 минут - и готово. если влажность большая - прогреть перед сборкой феном, чтобы не было конденсата. в плунжерной паре щели обычно прочищаю щупом специально обученным и продуваю воздухом.

если будешь мыть в ультразвуке - открути пробки и замерь глубину на какую закручены регулировочные винты. они все в принципе должны быть закручены одинаково, просто для разных конструкций дозаторов разные размеры...

Опубликовано

Не согласен с Дядей Сэмом, что мало влияет, плунжер был закручен пошел залив свечей. Я поставил чуть ниже плоскости и все пошло( Сэм так и пишет).

ну я просто имел в виду в разумных пределах. если закрутить до конца, что аж регулироваться не сможет - то конечно повлияет ;)

Еще бывает сеточка на входе топлива, прямо в штуцере.

я думал все знают :) пройденный этап где-то в начале 90х, вывод войск из Германии...

На форсунках давление в среднем 4,3 кг , зависит от автомобиля и двигателя.

никогда не меряю - считаю бесполезным это знание. если менять форсунки на новые - то должны открываться одновременно. если лепить конфетку из говна - то какая фиг разница при каком давлении он будет открываться? во-первых все равно должно при одинаковом, во-вторых при лепке из говна важно добиться более-менее пристойной работы, а ее нужно добиваться нихрена не точными приборами, а экспериментами...

Думаю можно ,но опять же желательно мерять давление. Я ставил на 190 меренок регулятор от сотки С-4 ,5 цил. По поводу расстояния в ЭГРД, я замерял давление и подкручивал, шестигранник на

2.5(боюсь ошибиться в размерах). Еще пришлось переделывать разъемы. Но авто бегает уже 1.5 года.

так и дальше будет бегать. ЭГРД в принципе все одинаковые. регулировка (при заведомо исправном дозаторе!) сводится к тому чтобы на ХХ и на повышенных оборотах напряжение (или ток) колебались в одинаковых пределах. при этом машина должна нормально газовать. если газует плохо - можно чуть обогатить (1/4 оборота, 1/2 оборота) винтом на ЭГРД (закручивание - обогащение, за один раз - максимум 1/2 оборота, иначе ЭГРД может перестать работать совсем), перерегулировав на ХХ и проследив чтобы на повышенных оборотах лямбда работала и напряжение на ЭГРД все еще колебалось, желательно - от 0 и в сторону обогащения, можно не от 0, а с небольшим уходом в сторону обеднения. на ХХ - 50-100мВ (типично для 5цилиндров) или 100-150мВ(для 4цилиндров).

при этом если ЭГРД не скручен, а дозатор исправен, то реботоспособность лямбды во всем диапазоне получится автомагически :)

Где как. Зависит от реле и проводки. На 80 на стартере рядом с 50 клеммой (провод с замка зажигания)есть есчо проводочек, как раз для вкл. б. насоса и пусковой форсунки, но не всегда и не везде.В основном на К, у КЕ обычно подкачивает.

для пусковой. для реле - только на совсем уж старых машинах.... если не работает - ставлю диод обычно, любой, типа FR157, КД226, направления тока - от 50 провода к этому 15а. от штатного 15а разъема провод понятно нужно отключить. на ке-джетрониках более свежих форсунка управляется ЭБУ, + идет от зажигания, постоянный....

Для Д. Сэм. Сразу спасибо тебе за подсказку по мембране, не знал, что можно найти альтернативу. Есть у меня последний не разобраный дозатор, льет одна форсунка.

Я разбирал три ,но 5 цил., все мембраны порвались.

Для Nuts Правильно решил, что нужно учиться ,хоть понимать механический впрыск будешь. Самое обидное то , что механика изнашивается, ты плунжера смотрел? На них живого места нет, а мы их пытаемся реанимировать. У меня был один клиент, пару лет назад, который устал мучаться и купил все новое ,дозатор ,регулятор и даже лопату, до чего человек любит свою Сотку.

в свое время использовали даже лакоткань (вместе с родной мембраной, или толстую, или в несколько слоев - без родной мембраны). не уверен что это хорошо и долговечно, эксперименты прекратили - пока есть возможность находить мембраны чертовски похожие по свойствам на родные. минус - при разборке-сборке повторной можно неродную мембрану повредить - она ж неформованная, ложится каждый раз как получится....

насчет плунжеров - забей. в крайнем случе можно какой-нить самой мелкой шкуркой сгладить чуть-чуть. я виде плунжера в совершенно жутком состоянии, тем не менее машина потом нормально работала.... вот черные дозаторы, чугуниевые, от К-джетроников - это жопа, да. чем их герметизировать при сборке - вообще не знаю. когда-то раньше вроде получалось, смазка какая-то вертолетная была, а потом - перестало совсем.текут, хоть тресни, блин...

Опубликовано (изменено)

Для Д.Сэма. Про сеточку. У меня из всех КЕ больше 70 процентов без сетки в штуцере.

Сегодня загнал 80-ку, стоит штуцер с сеткой.

Вопрос , а где ты берешь мембрану. В магазинах или в газовой службе? Чесно говоря я газовый счетчик в глаза не видел.

Про форсунки. Сам ни когда не мерял давление, это данные из литературы.

Изменено пользователем atassaab
Опубликовано

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение :)

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю :22:

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут

Опубликовано

Для Д.Сэма. Про сеточку. У меня из всех КЕ больше 70 процентов без сетки в штуцере.

Сегодня загнал 80-ку, стоит штуцер с сеткой.

Вопрос , а где ты берешь мембрану. В магазинах или в газовой службе? Чесно говоря я газовый счетчик в глаза не видел.

штуцер с сеткой легко определяется по внешнему виду. кстати, на мерсах он стоит часто даже на электронных впрысках.

мембрану.. ну у нас производят и ремонтируют эти счетчики... у батьки связи остались - берет у них некондицию... мне-то дырки пофигу - с одной мембраны получаются примерно две для дозатора...

Опубликовано

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение :)

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю :22:

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут

Полностью согласен-времени больше уходит на ремонт, а денег за работу меньше.

Опубликовано

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение :)

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю :22:

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут

ну, в целом - все понятно, но... реально промывка дозатора занимает... ну час. несомненно, заранее обговаривается сумма ремонта - от где-то 35 уев за промывку. опять же несомненно при промывке меняется фильтр (на качественный - mann, knecht/mahle - эти еще не подводили), при наличии воды - моется бак. ремонт ке на неделю? ну бывают экстремальные случаи... но типичный ремонт - это даже не дни - часы... насчет промывок - мою растворителем под давлением. да, паров много, да зимой на улице рукам больно... но блин это ж пара минут... в смысле - сам процесс промывки... гарантия - ну как сказать... смотря чего "болело". большой расход при забитом дозаторе? да говно вопрос. промыв и отрегулировав, да поменяв фильтр - будет нормальный расход. пока не хлебанет опять говнища. МНОГО - при нормальном-то фильтре. ибо если говнища будет мало - фильтр не пропустит... а вот допустим троение после перегазовки - то бишь форсунки - ну это жопа. это менять или пробовать мыть под распылителями, что если и поможет то ненадолго....

 

а самый выгодный бизнес нынче называется "диагностика". намедни приехал перец, с которого слупили кажется 25 баксов за то что подключили комп к его крайслеру и вдали вердикт - "это что-то с топливной системой". даже делая поправку на тупость клиента - я офигеваю иногда. ну за 25 баксов я хотя бы манометром системное давление померяю, если на него есть подозрение....

 

так что корячиться с тем же дозатором за примерно те же деньги - ну понятно что лучше в белой рубашке с ноутом ходить. но тут нужно уметь хорошо клиентам в уши вливать :)

Опубликовано

Каждый Jetronic со временем превращается в карбюратор... :)

У нас в городе есть спец ,который переделывает Jetronic на карбюратор.

Цена вопроса примерно 5000 руб.

После чего авто живет долго и счастливо. :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...