Перейти к содержанию

Как Сделать Перехват Сигналов По Can-шине???


zoool

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем имеем форд, хочу сделать перехват, чтоб потом воспроизвести его в линию и устройство сработал...как это реализовать???

Опубликовано

Перспективная тема, пока сам не знаю, куда и как копать...

К примеру: нужет сигнал тахометра (обороты/мин); аналоговый температуры; положения дросселя;

все лямбды...

Опубликовано
  zoool сказал:

Вообщем имеем форд, хочу сделать перехват, чтоб потом воспроизвести его в линию и устройство сработал...как это реализовать???

Реализовать не сложно: купить или собрать анализатор шины, изучить протокол... написать прогу для микроконтроллера и пользовать по назначению :18:

Опубликовано
  Maloy сказал:

Реализовать не сложно: купить или собрать анализатор шины, изучить протокол... написать прогу для микроконтроллера и пользовать по назначению :18:

Вы такое уже сделали?

Опубликовано
  Цитата
Вы такое уже сделали?

Cделано, проверено, работает.

Использую постоянно для проверки сканеров по CAN.

 

Последнюю версию "вылеченного" софта можно качнуть тут:

http://www.minsk555.narod.ru/canhacker.htm

Опубликовано (изменено)
  zoool сказал:

что то я посмотрел...там вроде непосредственно перехвата нет...тоесть если чего необычное-то хренушки..мне к примеру надо предпусковик запустить...он по Кан-шине рулиться...я ж его хрен пущу..

В двух словах объясни как как выглядит непосредственно перехват? или три признака перехвата по которым можно узнать есть он или нет.

есть там всё, а то что нет там кнопки "запустить предпусковик" так это само собой, самому надо будет разбираться с данными и делать всё что хочется.

 

То Vit@min не встречал такого, сам не откажусь девайса.

Изменено пользователем Maloy
  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 07.09.2009 в 16:46, kservice сказал:

Интересная тема, не хотелось бы, чтоб умерла. Сегодня CAN-шина применяется в автомобилях все чаще.

Вот что пишут на http://can.marathon.ru/node/39

В легковых автомашинах применяются "закрытые" протоколы производителей стнадартизованные только на уровне подключения некоторых диагностических приборов и основанные идеологически на семействе протоколов SAE J1939.

Означает ли это, что упомянутые выше устройства не будут работать корректно в автомобилях? Ведь протокол обмена, получается, неизвестен?

Ты немного непонимаеш сути CAN - это сеть а не соединение блоков. И в шине CAN только регламентировано процедура передачи а что ты передаеш и для чего и что , так это на откуп производителя . CAN это транспортный протокол а в него уже засовывают разные диагностические протоколы и естесвено комуникацию-передачу даных для разных блоков у каждого разработчика свое видение что и как.

Опубликовано
  В 08.09.2009 в 20:01, ddk_f сказал:

Ты немного непонимаеш сути CAN - это сеть а не соединение блоков. И в шине CAN только регламентировано процедура передачи а что ты передаеш и для чего и что , так это на откуп производителя . CAN это транспортный протокол а в него уже засовывают разные диагностические протоколы и естесвено комуникацию-передачу даных для разных блоков у каждого разработчика свое видение что и как.

К сожалению, я не знаток в этой области. Но то, что CAN- это сеть (шина)с определенным протоколом я понимаю. Опять цитирую: Протокол CAN описывает только то, как пакеты должны быть доставлены от одного узла сети к другому. CAN ничего не говорит о том, как нужно интерпретировать поле данных пакета, как утилизировать поле арбитража, как обеспечить передачу данных, длина которых превышает 8 байт, какую логическую схему передачи должны использовать общающиеся между собой узлы и т.п. Другими словами CAN описывает только два нижних уровня эталонной сетевой модели ISO/OSI. Положения, которые не специфицируются стандартом CAN, (верхние пять уровней модели ISO/OSI) описываются, так называемыми CAN протоколами высокого уровня (HLP - Higher Layer Protocols).

Поскольку CAN-шина интересует меня именно в автомобильном применении, то по-прежнему открыт вопрос о возможности использования упомянутых устройств для перехвата сигналов в автомобильных CAN-шинах.

Опубликовано (изменено)
  В 10.09.2009 в 10:13, Геннадий75 сказал:

Выкладывал программу на соседнем

форуме, может здесь кому будет интересна.

Спасибо, будет очень интересно. На каких автомобилях использовалось?

 

После разделяет его на пакеты, условие начала пакета перепад от единицы к нулю

условие окончания восемь единиц подряд

Это справедливо во всех случаях?

 

В прошлом году писал небольшую программу

Программа писалась на ассемблере?

Можно ли получить исходник?

 

Дальше если задана маска

Как создается маска?

 

Допустим, задача состоит в определении и анализе пакета, формируемого при нажатии кнопки стеклоподъемников, с целью дальнейшей его програмной иммитации. Возможно ли решение такой задачи с помощью этой программы. И, может быть, есть какое-то краткое ее описание?

 

Каким образом и где производилось подключение к CAN-шине?

Вывод K,L по схеме это K-line (L-line)?

Что это за телефон PL-2303?

Изменено пользователем kservice
Опубликовано (изменено)
  В 07.09.2009 в 16:46, kservice сказал:

Интересная тема, не хотелось бы, чтоб умерла. Сегодня CAN-шина применяется в автомобилях все чаще.

Вот что пишут на http://can.marathon.ru/node/39

В легковых автомашинах применяются "закрытые" протоколы производителей стнадартизованные только на уровне подключения некоторых диагностических приборов и основанные идеологически на семействе протоколов SAE J1939.

Означает ли это, что упомянутые выше устройства не будут работать корректно в автомобилях? Ведь протокол обмена, получается, неизвестен?

Очень близко , почти точно... ;)

 

У меня получилось заставить дисплей показать температуру наружного воздуха, от несуществующего датчика(это на столе, а не в машине),

сделано с прмощью Кан-хацкера. Очередной РЕСПЕКТ Серёге(gUeRRa)!

Теперь по поводу инфы - если интерестно вот Вам всё что у меня есть, читайте...CAN-BUS.RAR

Лично для меня этого вполне хватило.

 

WBR...

Изменено пользователем Shadow_boilder
  • Like 1
Опубликовано
  В 10.09.2009 в 14:37, Shadow_boilder сказал:

У меня получилось заставить дисплей показать температуру наружного воздуха, от несуществующего датчика(это на столе, а не в машине), сделано с прмощью Кан-хацкера.

 

WBR...

1. Имеется ввиду дисплей автомобиля? Если да, то какого?

2. Использовалось прилагаемое к CAN-USB Hacker программное обеспечение или пришлось что-то писать?

 

Что касается информации, то все это интересно. Но хотелось более подробной информации о протоколах, применяемых именно в автомобилях. Например, как выглядят пакеты импульсов для разных блоков, по каким законам формируется содержание послания, что представляют из себя идентификационные коды и т.д. (см. рисунок)

post-25076-1252599148,0995_thumb.jpg

Опубликовано
  В 10.09.2009 в 16:12, kservice сказал:

1. Имеется ввиду дисплей автомобиля? Если да, то какого?

Peugeot 307

  В 10.09.2009 в 16:12, kservice сказал:

2. Использовалось прилагаемое к CAN-USB Hacker программное обеспечение или пришлось что-то писать?

Использовалось прилагаемое к CAN-USB Hacker программное обеспечение.

  В 10.09.2009 в 16:12, kservice сказал:

...хотелось более подробной информации о протоколах, применяемых именно в автомобилях.

Уважаемый, GOOGLE ещё ни кто не отменял.... он РУЛЁЗ поверьте...;)

  В 10.09.2009 в 16:12, kservice сказал:

......как выглядят пакеты импульсов для разных блоков, по каким законам формируется содержание послания, что представляют из себя идентификационные коды и т.д.....

А зачем это Вам? Вы собираетесь генерить пакеты? Не вижу смысла...

Я подсмотрел готовые пакеты...прямо на машине, затем записал их -- и передал на столе в дисплей.

Есть там пара подводных камней.... но это совсем другая история. Дерзайте - и всё у Вас получится...

Опубликовано
  В 10.09.2009 в 16:27, Shadow_boilder сказал:

А зачем это Вам? Вы собираетесь генерить пакеты? Не вижу смысла...

а) для общего развития

б)может удастся сделать самостоятельно модуль для подключения автосигнализаций к CAN-шине

Опубликовано (изменено)
  В 10.09.2009 в 18:25, kservice сказал:

....может удастся сделать самостоятельно модуль для подключения автосигнализаций к CAN-шине

Тогда при первой же возможности максимально исследую как можно больше параметров. :P)

 

П.С. А меня в разработчики возьмёте?

Изменено пользователем Shadow_boilder
Опубликовано

Только в роли генерального конструктора! Я же не сказал, что буду делать. Надо оценить насколько это для меня целесообразно,сколько требует сил и времени. Ведь такие модули предлагаются по цене до 200$. И так только работа, работа, работа... Да и в программировании я на 3 с минусом. Может удастся найти какие-то разработки по этой тематике.

Опубликовано
  В 11.09.2009 в 08:31, romik сказал:

Другими словами......посетила мысль: "за такую маленькую коробочку с парой микрух 200 баксов?", и захотелось лёгких денег. Но т.к.....разбираться долго, а денег хочется быстро, решил написать на форуме - авось какой-нибудь лох вывалит готовое.

Готовое - не значит правильное или полное, нет а не говорю что выложил га-но, отнють, просто это пакет инфы с которой я сам начинал. И если у конфы появятся вопросы - ответ будет таки м же содежательным как и вопрос.

А не появятся - значит не судьба.

Ещё один нюас - мы не телепаты, и намерения собеседника можем только угадывать...надеясь на лучшие(но всегда готовы к худшему).

 

Одно знаю точно - на форуме много всего написано про халяву, есть правила ит.д.,так что халявы не будет точно!

А в остальном - поживём - увидим.

Главтое за этот топ предупреждение не схлопотать....

 

Теперь по делу...

если нужны протоколы - личку ещё ни кто не отменял, начнём с самых простых, из семейства SAE J1939.

Опубликовано (изменено)
  В 11.09.2009 в 08:31, romik сказал:

Другими словами, увидел кан-модуль для сигналки или кан-моталку, посетила мысль: "за такую маленькую коробочку с парой микрух 200 баксов?", и захотелось лёгких денег. Но т.к. сам в протоколах, программировании и т.п. - ноль, разбираться долго, а денег хочется быстро, решил написать на форуме - авось какой-нибудь лох вывалит готовое.

Извини,romik, но на твою грубость придется ответить резко. Может быть в следующий раз тебе не захочется писать что-то подобное. Только ответить, так как сделать что-нибудь более действенное не могу из-за виртуальности происходящего. Ты своей цели достиг, задел, задел своей безпардонностью и лживостью выдвинутых обвинений. И не только меня. Теперь всякий, кто выложит что-либо ценное, по твоим меркам будет лох. А вот ты не лох! Может быть. Правда, легко хамить, зная что за это ничего не будет? И откуда такое злопыхательство? По себе меряешь? С такими, как ты, мне не хочется иметь ничего общего, даже на форуме. Больше ответить нечего! А насчет протоколов, программирования и, особенно, денег - сам придумал или из моих сообщенимй вычитал? Ты строишь из себя большого знатока? Так вот я не поленился и просмотрел 200 твоих последних сообщений. Что-то не увидел больших знаний протоколов и программирования, в основном подобное данному случаю злопыхательство. Такой как ты "лохом" не будет- 1)вываливать нечего 2)жаба задавит. А за меня - не переживай. Мне по силам и протоколы изучить, и программирование. Вроде, несмотря на возраст, мозги еще не усохли. Опыт, как говорится, не пропьешь. А опыт есть. В свое время редколлегия "Радиотехники и электроники" проверяла.

 

Ко всем остальным и к администрации форума просьба извинить, но не я начинал.

Изменено пользователем kservice
Опубликовано
  В 11.09.2009 в 17:59, kservice сказал:

Извини,romik, но на твою грубость придется ответить резко. Только ответить, так как сделать что-нибудь более действенное не могу из-за виртуальности происходящего. Ты своей цели достиг, задел, но задел своей безпардонность и неправдой. И не только меня.Теперь всякий, кто выложит что-либо ценной, по твоим меркам будет лох. А вот ты не лох. Правда, легко хамить, зная что за это ничего не будет? И откуда такое злопыхательство? По себе судишь? С такими, как ты, не хочется иметь ничего общего, даже на форуме. Больше ответить нечего! А насчет протоколов, программирования и, особенно, денег - догадался или из моих сообщенимй это видно? Ты строишь из себя большого знатока? Так вот я не поленился и просмотрел 200 твоих последних сообщений. Что-то не увидел больших знаний протоколов и программирования, в основном подобное данному случаю злопыхательство. Такой как ты "лохом" не будет- 1)вываливать нечего 2)жаба задавит. А за меня - не переживай. Мне по силам и протоколы изучить, и программирование. Вроде, несмотря на возраст, мозги еще не усохли. Опыт, как говорится, не пропьешь. А опыт есть. В свое время редколлегия "Радиотехники и электроники" проверяла.

 

Ко всем остальным и к администрации форума просьба извинить, но не я начинал.

 

А для каких целей Вам это нужно? Берете can-usb адаптер любого производителя и мониторите шину в авто.Если например для сигналки ,закрытие стекол, Включеный монитор нажимаешь кнопку

поднятия стекла ,ищешь сообщение в шине ,потом изучаешь пики например 18f258 или 458 они can шину поддерживают. Отписывашь на Си или асме конвертер из аналогово сигнала в сообщение CAN для данного авто ,подключаешь к сигналке и радуешься как клево стекла вверх ездят .

Вы обьясните для чего Вам это нужно и Вам на пальцах объяснят в какую сторону вам идти :pardon:

Опубликовано
  В 11.09.2009 в 19:11, letchik сказал:

А для каких целей Вам это нужно? Берете can-usb адаптер любого производителя и мониторите шину в авто.Если например для сигналки ,закрытие стекол, Включеный монитор нажимаешь кнопку

поднятия стекла ,ищешь сообщение в шине ,потом изучаешь пики например 18f258 или 458 они can шину поддерживают. Отписывашь на Си или асме конвертер из аналогово сигнала в сообщение CAN для данного авто ,подключаешь к сигналке и радуешься как клево стекла вверх ездят .

Вы обьясните для чего Вам это нужно и Вам на пальцах объяснят в какую сторону вам идти :pardon:

Спасибо. Цель - более тонкое понимание процессов в автомобильных CAN-шинах. Пока для автосигнализаций и управления устройствами, завязанными на CAN-шину (те же стеклоподъемники). По-моему, уже штатные мониторы и головные устройства есть с CAN-шиной. Да и просто человеку, работающему с автоэлектроникой, по-моему, надо это знать. Основы знаю, но этого мало. Недавно ставил сигнализацию на VW Caddy. По финансовым соображениям заказчик не хотел платить за CAN-модуль. Я сделал и без модуля, но в душе скребут кошки: может что-то можно было сделать изящней, а не тупо вытягивать провода из дверей. А таких машин все больше. Завтра другие потребности могут возникнуть.

Опубликовано
  В 11.09.2009 в 20:19, kservice сказал:

Спасибо. Цель - более тонкое понимание процессов в автомобильных CAN-шинах.

Забей короче,если ты не знаешь асм под 18 pic ,ну или си накрайняк ,

тебе это не надо, у меня есть подозрение что ты ни то ни то не знаешь.

Поэтому покупай готовые решения .

:uguaga:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...