Перейти к содержанию

Volkswagen, Случилась Беда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.

Как разговаривает мой знакомый моторист: авто с пробегом после200000 км-после неизвестно какой эксплуатации, даже после педантичной немецкой-требует при ремонте полной ревизии всех узлов двигателя, а ссылаться на то что двигатель миллионик можно при условии что доподлинно известно отом как этот агрегат эксплуатировался изначально. здесь получается как у Райкина про пуговици к костюму-к ним нет претензий? вот и останьте.А про клапана он мне цитировал из какогото букваря про ЗИЛовский движок-как там обрывает клапана при достижении критических зазоров меж стержнем и втулкой,посмотреть теорию можно наверное в такого рода мануалах в автошколах

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

И спортивные машины сделаны не дураками и все учтено только отезжают несколько гонок, чем выше обороты двигателя тем меньше он проезжает да и нете машины сечас делают чтоб ездили долго

 

Ты не равняй серийную машину которая до массового производства проехала и прошла все испытания

это у немцев закон такой,а спортивная это машина на один раз по правилам спортивных гонок,и им пофиг сколько тыс.км отходит двигатель.

А золотое правило тронул и после тебя сломалось говорит само за себя.

Не умееш не берись а не знаеш учись.

У меня тоже не подарок достался но тем не менее нет никакой необходимости дергать в двигателе всё что не попадя.

А на машине о которой идёт речь я так понимаю решили рубануть просто бабла.

Смысл и цель замены всего подряд не написано ЗАЧЕМ

это делали?

 

 

 

Как разговаривает мой знакомый моторист: авто с пробегом после200000 км-после неизвестно какой эксплуатации, даже после педантичной немецкой-требует при ремонте полной ревизии всех узлов двигателя, а ссылаться на то что двигатель миллионик можно при условии что доподлинно известно отом как этот агрегат эксплуатировался изначально. здесь получается как у Райкина про пуговици к костюму-к ним нет претензий? вот и останьте.А про клапана он мне цитировал из какогото букваря про ЗИЛовский движок-как там обрывает клапана при достижении критических зазоров меж стержнем и втулкой,посмотреть теорию можно наверное в такого рода мануалах в автошколах

 

Пофиг как он эксплуатировался!

Проблема возникла после разборки и сборки двигателя!

Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки.

Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Ты не равняй серийную машину которая до массового производства проехала и прошла все испытания

это у немцев закон такой,а спортивная это машина на один раз по правилам спортивных гонок,и им пофиг сколько тыс.км отходит двигатель.

А золотое правило тронул и после тебя сломалось говорит само за себя.

Не умееш не берись а не знаеш учись.

У меня тоже не подарок достался но тем не менее нет никакой необходимости дергать в двигателе всё что не попадя.

А на машине о которой идёт речь я так понимаю решили рубануть просто бабла.

Смысл и цель замены всего подряд не написано ЗАЧЕМ

это делали?

Пофиг как он эксплуатировался!

Проблема возникла после разборки и сборки двигателя!

Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки.

Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских.

Можна приводить много примеров и на европейцах и на японцах с более серьезными проблемами до истекания гарантийного срока а вы говорите о минимум 500 тысяч, да и качестве расходных материалов тоже незнаешь какого качества купишь.

Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все.

Опубликовано

Можна приводить много примеров и на европейцах и на японцах с более серьезными проблемами до истекания гарантийного срока а вы говорите о минимум 500 тысяч, да и качестве расходных материалов тоже незнаешь какого качества купишь.

Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все.

 

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.

Опубликовано

Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.

и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие,

а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку.

А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее :) )

в этом случае - всё случившееся вполне реально

Опубликовано

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.

 

Капиталил, как то этот двигатель после 120 тыщ... при чем с расточкой и шлифовкой. Так что от эксплуатации тоже много зависит.

Опубликовано

Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.

и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие,

а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку.

А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее :) )

в этом случае - всё случившееся вполне реально

 

Это ближе к истине!

Опубликовано (изменено)

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.

То что пишут что замена ремня на 180 тысяч незначит что он проедит столько, лично у меня был случай на такомже моторе при 90 тысяч обрыв ремня, перед этим машина была на техоубслуживании и проверяли ремень на дилерском сервисе но розсыпался ролик и ремень оборвался. Я лично никогда ненадеюсь что столько чтото пройдет сколько пишут, к примеру на ладе тоже пишут что пройдет 60 тысяч но рвется в 20 тысяч.

Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю?

Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)

То что пишут что замена ремня на 180 тысяч незначит что он проедит столько, лично у меня был случай на такомже моторе при 90 тысяч обрыв ремня, перед этим машина была на техоубслуживании и проверяли ремень на дилерском сервисе но розсыпался ролик и ремень оборвался. Я лично никогда ненадеюсь что столько чтото пройдет сколько пишут, к примеру на ладе тоже пишут что пройдет 60 тысяч но рвется в 20 тысяч.

Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю?

Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая.

 

Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например.

Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя.

Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже.

У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного

двигателя.

Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё

увидеть в живую.

Гробит грязь в масле и не более того.

Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения!

И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик.

Не та там система и ролики чтобы так сыпаться.

Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные

колпачки например как единую неисправность двигателя.

Лично всё проверенно.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например.

Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя.

Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже.

У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного

двигателя.

Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё

увидеть в живую.

Гробит грязь в масле и не более того.

Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения!

И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик.

Не та там система и ролики чтобы так сыпаться.

Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные

колпачки например как единую неисправность двигателя.

Лично всё проверенно.

Ты почитай посты турбомоторс на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...mp;p=19341& а особенно 78 сообщение там какраз про вентиляцию картера.

Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист.

Опубликовано

Ты почитай посты турбомоторс на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...mp;p=19341& а особенно 78 сообщение там какраз про вентиляцию картера.

Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист.

 

Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил

и разобрался что гонит масло именно турбина.

И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе.

Опубликовано (изменено)

Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил

и разобрался что гонит масло именно турбина.

И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе.

Так никтож и неговорит что в твоем случае проблемы с вентиляцией, я просто привел примеры самых распространеных проблем выхода из строя турины, ну а если перечитать выше пост что ты пишеш про грязь в масле то сам прекрасно понимаешь что и двигателю это вредит. Я это к тому что любой двигатель можно угробить за пару тысяч километров и ненадо оспаривать что в 200 тысяч ненадо вскрывать двигатель, все это зависит от эксплуатации, а двигателя милионника среди легковых автомобилей несуществует это всего лиш сказки перекупщиков. Про милионник поверю в том случае если призводитель дает гарантию на двигатель милион, естественно некоторые двигатели и доезжают до милиона с доливкой масла 1 литр на 100км

Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)

Так никтож и неговорит что в твоем случае проблемы с вентиляцией, я просто привел примеры самых распространеных проблем выхода из строя турины, ну а если перечитать выше пост что ты пишеш про грязь в масле то сам прекрасно понимаешь что и двигателю это вредит. Я это к тому что любой двигатель можно угробить за пару тысяч километров и ненадо оспаривать что в 200 тысяч ненадо вскрывать двигатель, все это зависит от эксплуатации, а двигателя милионника среди легковых автомобилей несуществует это всего лиш сказки перекупщиков. Про милионник поверю в том случае если призводитель дает гарантию на двигатель милион, естественно некоторые двигатели и доезжают до милиона с доливкой масла 1 литр на 100км

 

Короче!

Базар пошол ниочём.

Сказки я твои послушал про всё.И все легко опровергается на личном контакте с этим автомобилем.

А турбина и двигатель требуют разные условия для нормальной работы.

Еть такое понятие как турбо таймер которое говорит для чего оно необходимо!

И двигатель гораздо живучей чем турбина и ему пофиг это масло которое засаживает турбину.

При замене турбины советуют утверждённо менять маслоподводящую трубку.

Почему тогда не требуется замена масло насоса,вкладышей,сальников,колец,маслоотражательных колпачков и т.д ?

Убедился во всём лично и прочитал немало про косяки которые убивают турбину.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!

Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана.

Опубликовано

Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!

Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана.

 

Вопрос.

КАК НА VW МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ В РОССИИ?

Опубликовано (изменено)

Дефектоскопия у нас не хуже, чем у немчуры.

 

А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.

если следовать твоей логике- то немчура вообще заключение выдавать не будет на железо , потому как работы проводились не в специализированном сервисе от той же немчуры, а как было сказано выше--дефектоскопия у нас тож на уровне, и заключению о причине отрыва клапана можно будет поверить, а по большому счету--нынешние ихние ведра по качеству стали на порядок хуже нежели 15-20 лет назад, тогда боролись за престиж нации, а ща у всех мировых лидеров одна политика--удивить и найти рынки сбыта-а главное скорее всего технологии производства отстают от более жестких требований к железу. И заодно можно будет после экспертизы реально предположить сколько турок и нигеров дрочили это ведро по бюргерским дорогам :) , в свое время насмотрелся там этих авто с пробегами 500 тыс-но ток до прибалтов--а там второе рождение и опять 45 --пошла на Россию без пробега :25:
Опубликовано (изменено)

если следовать твоей логике- то немчура вообще заключение выдавать не будет на железо , потому как работы проводились не в специализированном сервисе от той же немчуры, а как было сказано выше--дефектоскопия у нас тож на уровне, и заключению о причине отрыва клапана можно будет поверить, а по большому счету--нынешние ихние ведра по качеству стали на порядок хуже нежели 15-20 лет назад, тогда боролись за престиж нации, а ща у всех мировых лидеров одна политика--удивить и найти рынки сбыта-а главное скорее всего технологии производства отстают от более жестких требований к железу. И заодно можно будет после экспертизы реально предположить сколько турок и нигеров дрочили это ведро по бюргерским дорогам :) , в свое время насмотрелся там этих авто с пробегами 500 тыс-но ток до прибалтов--а там второе рождение и опять 45 --пошла на Россию без пробега :25:

 

Клиенту логика написанная не в спец. сервисе будет глубоко пох.

Как не крути а машина сделана в Германии.

Вопрос стал в бабки и не малые для этого мотора.

Суть разобрали и рвёт клапана проигрыш сервиса полюбому.

И право он своё всёравно доведёт до немчуры.

Сервис подал на экспертизу.

Мы здесь пишем письма а клиент наверняка за это время

натаскался по поводу своих прав.

Он просто заставит таким образом обратиться к немчуре это его право.

И нех. этому не противопоставить.

Клиент всегда прав.Наверняка есть заказ наряд на всё что делали на машине.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.

 

Разработчики тоже отдадут в экспертное бюро. А есть или нет зародыш дефекта у нас укажут не менее грамотно.....

Опубликовано

Разработчики тоже отдадут в экспертное бюро. А есть или нет зародыш дефекта у нас укажут не менее грамотно.....

 

Эксперты концерна думаю более грамотно укажут.

Я думаю в связи с такой постановой вопроса дойдёт дело

до них.

Если какая то сторона не согласиться ранее с чем либо.

Опубликовано

Клиент никогда не прав...

Думают, если говно купили за 200 баксов то ухватили бога за яйца.... :13:

Оторвало клапана...Да и пошлите нахуй этого клиента...Или ремонт за его счет или пшёл вон отседа... :18:

Нехрен было приезжать на сервис..Ехал бы клиент к дилерам...

Там у дилеров тоже бы клапан слетел бы...Только там сильно хайло не пораскрываешь..Там быстро наместо поставят..

Хотят блин..За копейку - канарейку...чтобы пела и не ела... :13:

Вобщем так:::

Клиента посылаем культурно в жопу....предварительно почитав книгу по сопромату...

Напишите ему бумагу от сервиса..что типа клапан разлетелся от завихрения потока воздуха...который нагрел клапан...при условии,что микрочастица попала в масло и закупарила проход масла к клапану на 3 секунды...

что в свое время хватило,чтобы клапан развалился.... :23:

Опубликовано

Клиент никогда не прав...

Думают, если говно купили за 200 баксов то ухватили бога за яйца.... :13:

Оторвало клапана...Да и пошлите Незачем этого клиента...Или ремонт за его счет или пшёл вон отседа... :18:

Нехрен было приезжать на сервис..Ехал бы клиент к дилерам...

Там у дилеров тоже бы клапан слетел бы...Только там сильно хайло не пораскрываешь..Там быстро наместо поставят..

Хотят блин..За копейку - канарейку...чтобы пела и не ела... :13:

Вобщем так:::

Клиента посылаем культурно в жопу....предварительно почитав книгу по сопромату...

Напишите ему бумагу от сервиса..что типа клапан разлетелся от завихрения потока воздуха...который нагрел клапан...при условии,что микрочастица попала в масло и закупарила проход масла к клапану на ...3 секунды

что в свое время хватило,чтобы клапан развалился.... :23:

 

Вот таким должен быть директор современного АВТОСЕРВИСА! :xaxa

Делов всего на 3 секунды и нах экспертиза ненужна!!! :xaxa

Опубликовано

Вот таким должен быть директор современного АВТОСЕРВИСА! :xaxa

Делов всего на 3 секунды и нах экспертиза ненужна!!! :xaxa

 

У меня однажды слесаря загнули клапана на 16 v

Так дело повернули так,что клиент оказался виноват и ремонт клапанов был за его счет.... :13:

Опубликовано (изменено)

У меня однажды слесаря загнули клапана на 16 v

Так дело повернули так,что клиент оказался виноват и ремонт клапанов был за его счет.... :13:

 

Это у тебя.Ты развёл всё до экспертиз и разрулил грамотно.

А здесь уже пиздец однозначно!!!

И двигатель прийдётся делать сервису за свои бабло.

Эсли дойдёт до суда стоимость увеличится в два раза по минимуму.

Моральные издержки вся остальная х..я.

Изменено пользователем Volga

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...